Изображения:
Шрифт:
Цветовая схема:
Версия для слабовидящих
июня 26, 2022
Веб
Сайт
Вход
Регистрация
Главная
Общее образование
ЕГЭ 11 класс
ГИА 9 класс
Профильное обучение
Коррекционное обучение
ВПР
Дополнительное образование
Воспитательная работа
Отдых и оздоровление
Сопровождение и поддержка одаренных детей
Профориентация
Государственный образовательный заказ
Публичные доклады
Кадры
аттестация руководящих кадров
Дошкольное образование
Государственно-общественное управление
Охрана труда
О комитете
Сотрудники комитета
Структура комитета
Историческая справка
Цели, задачи и полномочия комитета
Учредительные документы комитета
Электронная приемная председателя
Председатель комитета
Запись на личный прием
План работы комитета
Образовательные организации
Дошкольное образование
Общеобразовательные учреждения
Учреждения профессионального образования
Учреждения дополнительного образования
Иные учреждения
Опека и попечительство
О нас
Формы устройства детей
усыновление
Формы заявлений
опека/попечительство
приемная семья
Недееспособность
Семейное право
лишение родительских прав
родительские споры
права и обязанности родителей
защита прав несовершеннолетних
алиментные обязательства
разрешения на снятие денежных средств
Жилищные вопросы
обеспечение жильем детей-сирот
комиссия по защите жилищных прав
Новое в законодательстве
События
Образцы бланков
Постинтернатное сопровождение
СМИ
Контакты
Электронная Доска почета
Противодействие коррупции
Нормативные правовые и иные акты
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
Горячая линия по вопросам коррупции
Формы документов
Методические материалы
Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
План противодействия коррупции
Независимая оценка
Совершенствование условий
Информационная безопасность
Деятельность
Деятельность АРХИВ 2
Деятельность АРХИВ 1
Национальные проекты
Нац.проект "Образование"
Нац.проект "Культура"
Нац.проект "Цифровая экономика"
Дистанционное обучение
Механизмы управления качеством
Система оценки качества подготовки обучающихся
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Система работы со школами с низкими образовательными результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Система обеспечения профессионального развития педагогических работников
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Система организации воспитания обучающихся
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Система мониторинга качества дошкольного образования
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Система мониторинга эффективности руководителей образовательных организаций
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Обучение вне организации
Минус коронавирус
Проект 500 плюс
Закупки
Профиль пользователя
ViewProfile
Hi88
*******
*******, ******* *******
*******
******* ******* *******
Hi88 ✅ Trang Đăng nhập, Đăng ký Hi88 uy tín Trang cá cược hàng đầu châu Á Tổng hợp cách soi kèo nhà cái Game Casino trực tuyến uy tín nhất hiện nay. Hi88.com – Một trong những công ty được đăng ký hợp pháp của Costa Rica và được chính cơ quan này công nhận là một nhà cái uy tín, chất lượng và đáng tin cậy nhất. 6 Vĩnh Hội, Phường 4, Quận 4, Thành phố Hồ Chí Minh SĐT: 0928893847
Hi88
https://hi88.to/
https://hi88-to.tumblr.com/
https://www.pinterest.com/hi88_to/
https://www.flickr.com/people/hi88/
https://twitter.com/nhacai_hi88to
https://www.youtube.com/channel/UCX9l1aAeVWPuSWRgjZ1q-zA/about
https://500px.com/p/hi88-to
https://angel.co/u/hi88-to
https://hi88-to.blogspot.com/
https://www.blogger.com/profile/01294396659530963975
https://dribbble.com/hi88-to/about
https://www.kickstarter.com/profile/hi88/about
https://hi88to.wordpress.com/
https://vi.gravatar.com/hi88to
https://www.goodreads.com/hi88-to
https://about.me/hi88-to
https://linktr.ee/hi88_to
https://www.diigo.com/profile/hi88-to
https://www.liveinternet.ru/users/hi88/blog
https://player.me/hi88-to/about
https://myspace.com/hi88-to
https://scholar.google.com/citations?user=OJ8qqHMAAAAJ&hl=vi
https://www.skillshare.com/profile/Nh%C3%A0-c%C3%A1i-Hi88/913966850
https://www.yourquote.in/nha-cai-hi88-dh9ph/quotes
https://www.twitch.tv/hi88_to
https://issuu.com/hi88-to
https://www.instapaper.com/p/hi88to
https://www.mixcloud.com/hi88_to/
https://hub.docker.com/u/hi88to
https://pastebin.com/u/hi88-to
https://yarabook.com/hi88_to
https://biztime.com.vn/hi88_to
https://www.hikingproject.com/user/201359259/nha-cai-hi88
https://www.mtbproject.com/user/201359259/nha-cai-hi88
https://lab.quickbox.io/hi88-to
https://dev.funkwhale.audio/hi88-to
https://gitlab.freedesktop.org/hi88
http://ask.bacagadget.com/user/hi88
http://www.topfrage.de/index.php?qa=user&qa_1=hi88-to
http://www.synthedit.com/qa/user/hi88-to
http://talktoislam.com/user/hi88-to
http://www.aideapple.com/membre/hi88-to
https://www.multichain.com/qa/user/hi88-to
http://bioimagingcore.be/q2a/user/hi88-to
https://sketchfab.com/hi88-to
https://qiita.com/hi88-to
https://os.mbed.com/users/hi88_to/
https://www.free-ebooks.net/profile/1396388/hi88
https://subrion.org/members/info/hi88/
https://www.lifeofpix.com/photographers/hi88-to/
https://www.veoh.com/users/hi88to
http://www.lawrence.com/users/hi88_to/
https://gfycat.com/@hi88-to
http://hawkee.com/profile/1390654/
https://tapas.io/hi88-to
https://pantip.com/profile/7007620
https://www.credly.com/users/hi88/badges
https://mastodon.online/@hi88
https://pawoo.net/@hi88
https://www.metal-archives.com/users/hi88to
https://hearthis.at/hi88-to/set/hi88/
https://www.slideserve.com/hi88_to
https://www.babelcube.com/user/nha-cai-hi88-3
https://public.tableau.com/app/profile/hi88
https://data.world/hi88
https://www.cakeresume.com/me/hi88-to
https://forum.dzpknews.com/space-uid-420608.html
https://d.cosx.org/u/hi88
https://www.weddingbee.com/members/hi88to/
https://gifyu.com/hi88
https://myanimelist.net/profile/hi88-to
https://articlessubmissionservice.com/members/hi88/
https://www.aacc21stcenturycenter.org/members/hi88-to/profile/
https://articleusa.com/members/hi88/
https://orcid.org/0000-0001-9894-6600
https://able2know.org/user/hi88-to/
https://worldcosplay.net/member/1044196
https://openlibrary.org/people/hi88-to
https://www.gta5-mods.com/users/hi88-to
https://hypothes.is/users/hi88_to
https://folkd.com/user/hi88-to
https://www.hebergementweb.org/members/hi88-to.237685/
https://www.vingle.net/posts/4414195
https://www.deviantart.com/hi88-to
https://exercism.org/profiles/hi88-to
https://rosalind.info/users/hi88-to/
https://www.crokes.com/hi88-to/profile/
https://www.fimfiction.net/user/492743/hi88
https://flythemes.net/forums/users/hi88/
http://nable.bytowngroup.com/forums/users/hi88
https://www.sqlservercentral.com/forums/user/hi88-to
https://kustomcoachwerks.com/Forums/users/hi88-to/
https://www.madinamerica.com/forums/users/hi88to/
http://hi88.idea.informer.com/
https://www.picfair.com/users/hi88-to
https://doodleordie.com/profile/hi88
https://www.dermandar.com/user/hi88-to/
https://scorestream.com/user/hi88-2513144
https://www.exchangle.com/hi88_to
http://www.travelful.net/location/4886003/vietnam/hi88
http://codepad.org/users/hi88
https://buddybio.com/hi88to
https://sites.google.com/view/hi88-to/
https://git.project-hobbit.eu/info.hi88to
https://repo.getmonero.org/hi88-to
https://k289gitlab1.citrin.ch/hi88-to
https://code.getnoc.com/hi88-to
https://gitlab.pasteur.fr/info.hi88to
https://gitlab.haskell.org/hi88
https://kwafoo.coe.neu.edu:7788/git/hi88-to
http://www.shadowera.com/member.php?120858-hi88
https://forums.prosportsdaily.com/member.php?1213290-hi88-to
http://www.effecthub.com/user/2224269
https://www.intensedebate.com/profiles/hi88to
https://connect.garmin.com/modern/profile/bac0abae-722f-4bb2-8caa-2f45eaa9caaf
https://www.wishlistr.com/hi88to
https://guides.co/p/hi88
https://www.metooo.io/u/hi88-to
https://www.hulkshare.com/hi88-to
http://www.good-tutorials.com/users/hi88-to
https://descubre.beqbe.com/p/hi88--3
https://community.dynamics.com/members/hi88
https://ok.ru/profile/582253332559/statuses
https://ko-fi.com/hi88to
https://www.funadvice.com/hi88
https://visual.ly/users/hi88/portfolio
https://www.mojomarketplace.com/user/hi88-2h9fIKOObx
https://www.drupalgovcon.org/user/157211
https://forum.cs-cart.com/user/207527-hi88/
https://timeswriter.com/members/hi88/profile/
https://nhattao.com/members/user3216504.3216504/
https://app.roll20.net/users/10420395/hi88
http://qa.pandora-2.com/index.php?qa=user&qa_1=hi88
https://wakelet.com/@hi88to
https://www.diggerslist.com/hi88-to/about
https://community.aodyo.com/user/hi88
https://community.windy.com/user/hi88-to
http://community.getvideostream.com/user/hi88
https://anchor.fm/hi885
https://www.misterpoll.com/users/3489467
https://www.quia.com/profiles/hi88to
http://vnvista.com/forums/member95843.html
http://atlas.dustforce.com/user/hi88-to
https://www.longisland.com/profile/hi88to
https://www.bitsdujour.com/profiles/rd6Xlr
http://www.conejousd.org/sequoia/User-Profile/UserId/124331
https://www.teachertube.com/user/channel/hi88-to
https://coub.com/nhacaihi88
https://www.ranker.com/writer/hi88
https://hi88.educatorpages.com/pages/about-me
https://www.castingcall.club/hi88
https://www.pozible.com/profile/hi88-1
https://pinshape.com/users/2115426-hi88-to
https://www.catchafire.org/profiles/2127944/
http://www.cgqzh.com/home.php?mod=space&uid=334397
http://www.kab3.com/home.php?mod=space&uid=1454647
http://www.ksjy88.com/home.php?mod=space&uid=2162020
https://www.zxymk.com/space-uid-192438.html
https://bbs.now.qq.com/home.php?mod=space&uid=2054795
http://86x.org/home.php?mod=space&uid=1081291
https://vozforum.org/members/hi88.246830/#about
https://active.popsugar.com/@hi88-to/profile
https://infohi88to.wixsite.com/my-site
http://cloudsdeal.xobor.de/u4666_hi.html
http://palwal.xobor.de/u426_hi.html
https://www.stageit.com/hi88
https://writeablog.net/hi88-to/dxc7bpy5hx
https://blogfreely.net/hi88-to/19s8lo5h5a
https://zenwriting.net/hi88-to/y3fenqma0h
https://postheaven.net/hi88-to/qzqqmc9z9r
https://skitterphoto.com/photographers/33957/hi88
https://www.checkli.com/hi88to
https://leetcode.com/hi88/
http://hi88.jigsy.com/
https://infogram.com/untitled-chart-1h7k230pq31pg2x?live
https://cliqafriq.com/hi88to
https://jsfiddle.net/hi88to/9yk72gdo/
https://www.bigpictureclasses.com/users/hi88
https://www.fitday.com/fitness/forums/members/hi88.html
http://foxsheets.com/UserProfile/tabid/57/userId/89199/Default.aspx
http://phillipsservices.net/UserProfile/tabid/43/userId/141746/Default.aspx
Примите участие в анкетировании для проведения оценки качества образовательной деятельности в Киришском районе
Главная
|
О комитете
|
План работы комитета
|
Образовательные организации
|
Опека и попечительство
|
СМИ
|
Контакты
|
Электронная Доска почета
|
Противодействие коррупции
|
Независимая оценка
|
Совершенствование условий
|
Информационная безопасность
|
Деятельность
|
Национальные проекты
|
Дистанционное обучение
|
Механизмы управления качеством
|
Обучение вне организации
|
Минус коронавирус
|
Проект 500 плюс
|
Закупки
Copyright © 2021 МАУДО "Межшкольный учебный комбинат"
Условия использования
Соглашение о безопасности