Изображения:
Шрифт:
Цветовая схема:
Версия для слабовидящих
июня 26, 2022
Веб
Сайт
Вход
Регистрация
Главная
Общее образование
ЕГЭ 11 класс
ГИА 9 класс
Профильное обучение
Коррекционное обучение
ВПР
Дополнительное образование
Воспитательная работа
Отдых и оздоровление
Сопровождение и поддержка одаренных детей
Профориентация
Государственный образовательный заказ
Публичные доклады
Кадры
аттестация руководящих кадров
Дошкольное образование
Государственно-общественное управление
Охрана труда
О комитете
Сотрудники комитета
Структура комитета
Историческая справка
Цели, задачи и полномочия комитета
Учредительные документы комитета
Электронная приемная председателя
Председатель комитета
Запись на личный прием
План работы комитета
Образовательные организации
Дошкольное образование
Общеобразовательные учреждения
Учреждения профессионального образования
Учреждения дополнительного образования
Иные учреждения
Опека и попечительство
О нас
Формы устройства детей
усыновление
Формы заявлений
опека/попечительство
приемная семья
Недееспособность
Семейное право
лишение родительских прав
родительские споры
права и обязанности родителей
защита прав несовершеннолетних
алиментные обязательства
разрешения на снятие денежных средств
Жилищные вопросы
обеспечение жильем детей-сирот
комиссия по защите жилищных прав
Новое в законодательстве
События
Образцы бланков
Постинтернатное сопровождение
СМИ
Контакты
Электронная Доска почета
Противодействие коррупции
Нормативные правовые и иные акты
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
Горячая линия по вопросам коррупции
Формы документов
Методические материалы
Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
План противодействия коррупции
Независимая оценка
Совершенствование условий
Информационная безопасность
Деятельность
Деятельность АРХИВ 2
Деятельность АРХИВ 1
Национальные проекты
Нац.проект "Образование"
Нац.проект "Культура"
Нац.проект "Цифровая экономика"
Дистанционное обучение
Механизмы управления качеством
Система оценки качества подготовки обучающихся
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Система работы со школами с низкими образовательными результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Система обеспечения профессионального развития педагогических работников
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Система организации воспитания обучающихся
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Система мониторинга качества дошкольного образования
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Система мониторинга эффективности руководителей образовательных организаций
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Обучение вне организации
Минус коронавирус
Проект 500 плюс
Закупки
Профиль пользователя
ViewProfile
A Xổ Số
*******
*******, ******* *******
*******
******* ******* *******
A Xổ Số - KQXS - Kết quả xổ số ba miền hôm nay miễn phí & chính xác - Cập nhật kết quả XSMB, XSMT, XSMN hàng ngày nhanh chóng, trực tiếp từ trường quay Địa chỉ : 198A Trần Bình Trọng, Phường 4, Quận 5, Thành phố Hồ Chí Minh Phone : 0901192837 #axoso
A Xổ Số
https://axoso.net/
https://axoso.tumblr.com/
https://www.linkedin.com/in/axoso/
https://www.pinterest.com/axosonet/
https://www.flickr.com/people/axoso/
https://www.youtube.com/channel/UCLyy0CYeJtPiXuIIJbJhI8w/about
https://axoso.wordpress.com/
https://en.gravatar.com/axoso
https://500px.com/p/axoso
https://angel.co/u/axoso
https://axosonet.blogspot.com/2022/01/xo-so-kqxs-ket-qua-xo-so-ba-mien-hom.html
https://www.blogger.com/profile/00377540888220265336
https://dribbble.com/axoso/about
https://www.kickstarter.com/profile/axoso/about
https://www.goodreads.com/axoso
https://about.me/axoso
https://www.instapaper.com/p/axoso
https://linktr.ee/axoso
https://www.diigo.com/profile/axosonet
https://www.liveinternet.ru/users/axoso/post489912961/
https://vimeo.com/user164454979
https://biztime.com.vn/axoso
https://gab.com/axoso
https://player.me/axoso/about
https://ello.co/axoso
https://flipboard.com/@axs2022/a-x-s-75oprh4my
https://www.quora.com/profile/Axoso
https://scholar.google.com/citations?user=FFx0aocAAAAJ&hl=vi
https://www.skillshare.com/profile/A-X%E1%BB%95-S%E1%BB%91/978583302
https://radiovybe.com/axoso
https://yarabook.com/axoso
https://buddybio.com/axoso
https://demo.wowonder.com/axoso
https://vhearts.net/axoso
https://www.yourquote.in/a-xo-so-deqid/quotes
https://www.hikingproject.com/user/201297964/a-xo-so
https://sites.google.com/view/axoso/
https://www.pearltrees.com/axoso
https://www.gaiaonline.com/profiles/axoso/45748029/
https://www.fimfiction.net/user/474780/axoso
https://community.aodyo.com/user/axoso
https://community.windy.com/user/axosonet
http://community.getvideostream.com/user/axoso
https://www.speedrun.com/user/axoso
https://independent.academia.edu/AX%E1%BB%95S%E1%BB%91
https://hearthis.at/a-xo-so/set/a-xo-so/mEopl/
https://notionpress.com/author/459972
https://www.slideserve.com/axoso
https://www.babelcube.com/user/a-xo-so
https://public.tableau.com/app/profile/a.x.s.
https://data.world/axoso
https://www.cakeresume.com/me/axoso
https://forum.dzpknews.com/space-uid-411622.html
https://my.desktopnexus.com/axoso/
https://www.bitchute.com/channel/Lk3qOcRBrh4F/
https://slashdot.org/~axoso
https://www.misterpoll.com/users/2606086
https://www.weddingbee.com/members/axoso/
https://replit.com/@axoso
https://gifyu.com/axs
https://www.zoimas.com/profile/axosonet/about
https://myanimelist.net/profile/axoso
http://www.nfomedia.com/profile?uid=rKeYYhG&result=4ep9q1v4
https://experiment.com/users/axoso
https://www.quia.com/profiles/ax560s
https://www.vingle.net/axoso
https://chanphom.com/members/axoso.706922598/
https://kenhsinhvien.vn/wall/axoso.1096514/#about
http://forum.efilmvn.com/index.php?members/axoso.3079/#about
https://www.phuot.vn/members/axoso.268313/#about
https://anchor.fm/axoso
https://www.youmagine.com/axoso/designs
http://opr.provincia.caserta.it/web/axoso/home/-/blogs/a-xo-so
http://ayudas.invemar.org.co/web/axoso/home/-/blogs/a-xo-so
http://www.celtras.uniport.edu.ng/profile/axoso/
https://www.ohay.tv/profile/axoso
https://docdro.id/82uslci
https://www.beatstars.com/axoso/about
https://cults3d.com/en/users/axoso
http://vnvista.com/forums/member92546.html
https://8tracks.com/axoso
https://ignitiondeck.com/id/dashboard/?backer_profile=147719
https://seedandspark.com/user/xo-so
http://atlas.dustforce.com/user/axoso
https://www.tickaroo.com/user/61ee1ce9fa471bc50c919eb6
https://www.longisland.com/profile/axoso
https://www.bitsdujour.com/profiles/xokLda
https://osf.io/n43sh/
https://clyp.it/user/coj410qa
https://lib02.uwec.edu/ClarkWiki/index.php?title=User:Axoso
https://starity.hu/profil/311839-axoso/
https://www.bsl24.de/Activity-Feed/My-Profile/UserId/113803
http://foxsheets.com/UserProfile/tabid/57/userId/80538/Default.aspx
Примите участие в анкетировании для проведения оценки качества образовательной деятельности в Киришском районе
Главная
|
О комитете
|
План работы комитета
|
Образовательные организации
|
Опека и попечительство
|
СМИ
|
Контакты
|
Электронная Доска почета
|
Противодействие коррупции
|
Независимая оценка
|
Совершенствование условий
|
Информационная безопасность
|
Деятельность
|
Национальные проекты
|
Дистанционное обучение
|
Механизмы управления качеством
|
Обучение вне организации
|
Минус коронавирус
|
Проект 500 плюс
|
Закупки
Copyright © 2021 МАУДО "Межшкольный учебный комбинат"
Условия использования
Соглашение о безопасности