Изображения:
Шрифт:
Цветовая схема:
Версия для слабовидящих
июня 26, 2022
Веб
Сайт
Вход
Регистрация
Главная
Общее образование
ЕГЭ 11 класс
ГИА 9 класс
Профильное обучение
Коррекционное обучение
ВПР
Дополнительное образование
Воспитательная работа
Отдых и оздоровление
Сопровождение и поддержка одаренных детей
Профориентация
Государственный образовательный заказ
Публичные доклады
Кадры
аттестация руководящих кадров
Дошкольное образование
Государственно-общественное управление
Охрана труда
О комитете
Сотрудники комитета
Структура комитета
Историческая справка
Цели, задачи и полномочия комитета
Учредительные документы комитета
Электронная приемная председателя
Председатель комитета
Запись на личный прием
План работы комитета
Образовательные организации
Дошкольное образование
Общеобразовательные учреждения
Учреждения профессионального образования
Учреждения дополнительного образования
Иные учреждения
Опека и попечительство
О нас
Формы устройства детей
усыновление
Формы заявлений
опека/попечительство
приемная семья
Недееспособность
Семейное право
лишение родительских прав
родительские споры
права и обязанности родителей
защита прав несовершеннолетних
алиментные обязательства
разрешения на снятие денежных средств
Жилищные вопросы
обеспечение жильем детей-сирот
комиссия по защите жилищных прав
Новое в законодательстве
События
Образцы бланков
Постинтернатное сопровождение
СМИ
Контакты
Электронная Доска почета
Противодействие коррупции
Нормативные правовые и иные акты
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
Горячая линия по вопросам коррупции
Формы документов
Методические материалы
Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
План противодействия коррупции
Независимая оценка
Совершенствование условий
Информационная безопасность
Деятельность
Деятельность АРХИВ 2
Деятельность АРХИВ 1
Национальные проекты
Нац.проект "Образование"
Нац.проект "Культура"
Нац.проект "Цифровая экономика"
Дистанционное обучение
Механизмы управления качеством
Система оценки качества подготовки обучающихся
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Система работы со школами с низкими образовательными результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Система обеспечения профессионального развития педагогических работников
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Система организации воспитания обучающихся
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Система мониторинга качества дошкольного образования
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Система мониторинга эффективности руководителей образовательных организаций
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Обучение вне организации
Минус коронавирус
Проект 500 плюс
Закупки
Профиль пользователя
ViewProfile
Phạm Quốc Đạt
*******
*******, ******* *******
*******
******* ******* *******
I'm just a simple man trying to make my way in the crypto space. Số điện thoại: 0868919215 Email: phanmdat311290@gmail.com Website:
https://blogtienao.com/
https://www.facebook.com/datpq99/
https://twitter.com/datpq99
https://linkedin.com/in/pqdat
https://github.com/pqdat
https://t.me/datpq
https://www.tiktok.com/@datpq99?
https://www.instagram.com/datpq99/
https://linktr.ee/datpq
https://www.twitch.tv/datpq
https://www.pinterest.com/datpq99/
https://www.youtube.com/channel/UCt-K4uoHMg0qNXKeiF6HbDQ
https://500px.com/p/phamquocdat
https://www.goodreads.com/phamquocdat
https://datpq99.wordpress.com/
https://datpq99.blogspot.com/
https://draft.blogger.com/profile/15424152996224959718
https://www.behance.net/phamquocdat
https://www.flickr.com/people/phamquocdat/
https://myspace.com/phamquocdat
https://datpq99.tumblr.com/
https://vi.gravatar.com/datpq99
https://about.me/phamquocdat
https://gab.com/phamquocdat
https://www.instapaper.com/p/10056089
https://player.me/phamquocdat/about
https://band.us/band/86468877/intro
https://www.intensedebate.com/profiles/datpq99
https://www.mixcloud.com/datpq99/
https://sites.google.com/view/phamquocdat/
https://issuu.com/phamquocdat
https://startupmatcher.com/p/phamquocdat
https://www.bonanza.com/users/51593176/profile
https://www.longisland.com/profile/phamquocdat
https://www.trainsim.com/vbts/member.php?504182-phamquocdat
https://community.windy.com/user/datpq99
http://uid.me/phamquocdat
http://www.effecthub.com/user/2101183
https://www.youmagine.com/phamquocdat/designs
https://www.metal-archives.com/users/phamquocdat
https://www.beamng.com/members/phamquocdat.468533/
https://gifyu.com/phamquocdat
https://d.cosx.org/u/phamquocdat
https://folkd.com/user/phamquocdat
https://qiita.com/phamquocdat
http://www.lawrence.com/users/phamquocdat/
https://sketchfab.com/phamquocdat
https://hub.docker.com/u/phamquocdat
https://pastebin.com/u/phamquocdat
https://www.lifeofpix.com/photographers/phamquocdat/
https://pantip.com/profile/6840702
https://www.bakespace.com/members/profile/phamquocdat/1439162/
https://flattr.com/@phamquocdat
https://godotengine.org/qa/user/phamquocdat
https://app.glosbe.com/profile/6890187396428598981
https://www.sqlservercentral.com/forums/user/phamquocdat
https://telegra.ph/phamquocdat-01-21
https://www.diggerslist.com/phamquocdat/about
http://hawkee.com/profile/952290/
https://www.facer.io/u/phamquocdat
https://infogram.com/phamquocdat-1hdw2jpkx9mxj2l?live
https://public.tableau.com/app/profile/phamquocdat
https://www.wishlistr.com/phamquocdat
https://www.magcloud.com/user/phamquocdat
https://www.catchafire.org/profiles/1998796/
https://www.credly.com/users/phamquocdat/badges
https://www.noteflight.com/profile/a8035043adb2246864651396563ec0ef56fcb763
https://ignitiondeck.com/id/dashboard/?backer_profile=146412
https://profile.hatena.ne.jp/phamquocdat/profile
https://phamquocdat.mystrikingly.com/
https://www.beatstars.com/phamquocdat/about
https://notionpress.com/author/458174
https://www.theodysseyonline.com/user/@phamquocdat
https://www.quia.com/profiles/phamquocdat
https://timeswriter.com/members/phamquocdat/profile/
https://amara.org/vi/profiles/profile/phamquocdat
http://bit.do/phamquocdat
https://www.funadvice.com/phamquocdat
https://lab.quickbox.io/phamquocdat
https://code.getnoc.com/phamquocdat
https://dev.funkwhale.audio/phamquocdat
https://k289gitlab1.citrin.ch/phamquocdat
http://projectcs.sci.ubu.ac.th/phamquocdat
https://gitlab.pasteur.fr/phamquocdat.blogtienao
https://git.feneas.org/phamquocdat.blogtienao
https://git.project-hobbit.eu/phamquocdat.blogtienao
http://git.radenintan.ac.id/phamquocdat
https://git.cit.bcit.ca/phamquocdat
https://repo.getmonero.org/phamquocdat
https://community.opengroup.org/phamquocdat
https://support.themecatcher.net/forums/users/phamquocdat
http://battlebrothersgame.com/forums/users/phamquocdat/
https://flythemes.net/forums/users/phamquocdat/
http://nable.bytowngroup.com/forums/users/phamquocdat/
https://support.advancedcustomfields.com/forums/users/phamquocdat/
https://3dlabprint.com/forums/users/phamquocdat-blogtienao/
https://www.themehorse.com/support-forum/users/phamquocdat-blogtienao/
https://uphillathlete.com/forums/users/phamquocdat-blogtienao/
http://ipapa.pro/forums/users/phamquocdat/
https://nootheme.com/forums/users/phamquocdat/
https://mythem.es/forums/users/phamquocdat/
https://plurifor.efi.int/fr/users/phamquocdat/
https://www.oaklandperio.com/User-Profile/userId/531108
http://foxsheets.com/UserProfile/tabid/57/userId/80387/Default.aspx
http://riosabeloco.com/User-Profile/userId/147059
http://krachelart.com/UserProfile/tabid/43/userId/1115223/Default.aspx
https://www.equestrianbookfair.com/UserProfile/tabid/57/userId/58185/Default.aspx
http://www.worldchampmambo.com/UserProfile/tabid/42/userId/217945/Default.aspx
http://wiznotes.com/UserProfile/tabid/84/userId/1476318/Default.aspx
http://phillipsservices.net/UserProfile/tabid/43/userId/124382/Default.aspx
https://www.helpforenglish.cz/profile/234516-phamquocdat
Примите участие в анкетировании для проведения оценки качества образовательной деятельности в Киришском районе
Главная
|
О комитете
|
План работы комитета
|
Образовательные организации
|
Опека и попечительство
|
СМИ
|
Контакты
|
Электронная Доска почета
|
Противодействие коррупции
|
Независимая оценка
|
Совершенствование условий
|
Информационная безопасность
|
Деятельность
|
Национальные проекты
|
Дистанционное обучение
|
Механизмы управления качеством
|
Обучение вне организации
|
Минус коронавирус
|
Проект 500 плюс
|
Закупки
Copyright © 2021 МАУДО "Межшкольный учебный комбинат"
Условия использования
Соглашение о безопасности