Изображения:
Шрифт:
Цветовая схема:
Версия для слабовидящих
июня 30, 2022
Веб
Сайт
Вход
Регистрация
Главная
Общее образование
ЕГЭ 11 класс
ГИА 9 класс
Профильное обучение
Коррекционное обучение
ВПР
Дополнительное образование
Воспитательная работа
Отдых и оздоровление
Сопровождение и поддержка одаренных детей
Профориентация
Государственный образовательный заказ
Публичные доклады
Кадры
аттестация руководящих кадров
Дошкольное образование
Государственно-общественное управление
Охрана труда
О комитете
Сотрудники комитета
Структура комитета
Историческая справка
Цели, задачи и полномочия комитета
Учредительные документы комитета
Электронная приемная председателя
Председатель комитета
Запись на личный прием
План работы комитета
Образовательные организации
Дошкольное образование
Общеобразовательные учреждения
Учреждения профессионального образования
Учреждения дополнительного образования
Иные учреждения
Опека и попечительство
О нас
Формы устройства детей
усыновление
Формы заявлений
опека/попечительство
приемная семья
Недееспособность
Семейное право
лишение родительских прав
родительские споры
права и обязанности родителей
защита прав несовершеннолетних
алиментные обязательства
разрешения на снятие денежных средств
Жилищные вопросы
обеспечение жильем детей-сирот
комиссия по защите жилищных прав
Новое в законодательстве
События
Образцы бланков
Постинтернатное сопровождение
СМИ
Контакты
Электронная Доска почета
Противодействие коррупции
Нормативные правовые и иные акты
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
Горячая линия по вопросам коррупции
Формы документов
Методические материалы
Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
План противодействия коррупции
Независимая оценка
Совершенствование условий
Информационная безопасность
Деятельность
Деятельность АРХИВ 2
Деятельность АРХИВ 1
Национальные проекты
Нац.проект "Образование"
Нац.проект "Культура"
Нац.проект "Цифровая экономика"
Дистанционное обучение
Механизмы управления качеством
Система оценки качества подготовки обучающихся
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Система работы со школами с низкими образовательными результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Система обеспечения профессионального развития педагогических работников
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Система организации воспитания обучающихся
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Система мониторинга качества дошкольного образования
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Система мониторинга эффективности руководителей образовательных организаций
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Обучение вне организации
Минус коронавирус
Проект 500 плюс
Закупки
Профиль пользователя
ViewProfile
the classia
*******
*******, ******* *******
*******
******* ******* *******
Biệt thự, nhà phố The Classia Khang Điền với đa dạng diện tích: 5x18m, 5x19m, 5x20m, 7x18m, 7X19m, 8X18m, 8X19m,12x19m…Giá bán hấp dẫn, chiết khấu lên đến 18%. Địa chỉ: Đường Võ Chí Công, P. Phú Hữu, TP.Thủ Đức, TP.HCM (Quận 9 cũ) SĐT: 0901273939
https://theclassias.com.vn/
https://500px.com/p/theclassiacomvn
https://theclassiacomvn.blogspot.com/2022/01/the-classia.html
https://www.blogger.com/profile/01090565624127138781
https://www.flickr.com/people/theclassia/
https://www.linkedin.com/in/theclassiacomvn/
https://theclassiacomvn.tumblr.com/
https://www.kickstarter.com/profile/theclassiacomvn/about
https://www.pinterest.com/theclassiacomvn/
https://www.youtube.com/channel/UCFfB1adjdcTEi7Yy79RI48w/about
https://vi.gravatar.com/theclassiacomvn
https://www.instapaper.com/p/10041346
https://linktr.ee/theclassiacomvn
https://sites.google.com/view/theclassiacomvn/trang-ch%E1%BB%A7
https://yarabook.com/theclassia
https://gab.com/theclassiacomvn
https://player.me/theclassiacomvn/about
https://ello.co/theclassiacomvn
https://myspace.com/theclassiacomvn
https://about.me/theclassiacomvn/
https://linkhay.com/u/theclassiacomvn
http://qooh.me/theclassiacomvn
https://folkd.com/user/theclassiacomvn
https://gitlab.com/theclassiacomvn
https://www.mixcloud.com/theclassiacomvn/
https://www.misterpoll.com/users/2567814
https://sketchfab.com/theclassiacomvn
https://qiita.com/theclassiacomvn
https://os.mbed.com/users/theclassiacomvn/
https://www.free-ebooks.net/profile/1366360/the-classia
https://startupmatcher.com/p/theclassia-2
https://www.webtoolhub.com/profile.aspx?user=42289599
https://www.wishlistr.com/theclassiacomvn
https://www.magcloud.com/user/theclassiacomvn
http://xclams.xwiki.org/xwiki/bin/view/XWiki/theclassiacomvn
https://pastebin.com/u/theclassiacomvn
http://www.lawrence.com/users/theclassiacomvn/
https://www.bakespace.com/members/profile/theclassiacomvn/1437645/
https://coub.com/theclassiacomvn
https://independent.academia.edu/tclassia
https://artmight.com/user/profile/383908
https://torgi.gov.ru/forum/user/profile/1645364.page
http://hawkee.com/profile/942918/
https://www.noteflight.com/profile/ccc620969f04c751635b8a29c0cd1bc4387756a5
https://repo.getmonero.org/theclassiacomvn
https://forum.cs-cart.com/user/184573-theclassiacomvn/
https://d.cosx.org/u/theclassiacomvn
https://descubre.beqbe.com/p/theclassiacomvn
https://experiment.com/users/theclassiacomvn/
https://cipres.fogbugz.com/default.asp?pg=pgPublicView&sTicket=737524_794nqfmv
http://kimimoru.minibird.jp/moruwiki/index.php?theclassiacomvn
https://lib02.uwec.edu/ClarkWiki/index.php?title=User:Theclassiacomvn
https://notionpress.com/author/455197
https://www.metal-archives.com/users/theclassiacomvn
https://rosalind.info/users/theclassiacomvn/
https://www.roleplaygateway.com/member/theclassia/
https://www.speedrun.com/user/theclassia
https://www.fimfiction.net/user/473798/theclassiacomvn
https://www.credly.com/users/theclassiacomvn/badges
https://www.facer.io/u/theclassiacomvn
https://roundme.com/@theclassiacomvn/about
https://www.diggerslist.com/theclassiacomvn/about
https://www.creativelive.com/student/theclassiacomvn?via=accounts-freeform_2
https://www.gaiaonline.com/profiles/theclassiacomvn/45742452/
https://godotengine.org/qa/user/theclassiacomvn
https://hearthis.at/the-classia/set/the-classia/
https://challenges.openideo.com/servlet/hype/IMT?userAction=Browse&templateName=&documentId=cb82deaca3623fbd1e3f6ec6805eeb30
https://fliphtml5.com/homepage/puzsc
https://pubhtml5.com/homepage/zvld
https://audiomack.com/theclassiacomvn
https://android.libhunt.com/u/theclassiacomvn
https://app.roll20.net/users/10034660/the-c
https://www.cplusplus.com/user/theclassiacomvn/
https://www.sqlservercentral.com/forums/user/theclassia
https://my.archdaily.com/us/@the-classia-2
https://telegra.ph/the-classia-01-18
https://public.tableau.com/app/profile/theclassiacomvn
https://theclassiacomvn.contently.com/
https://devpost.com/theclassiacomvn
https://forums.goha.ru/member.php?u=1481816
http://forums.qrecall.com/user/profile/269981.page
http://asmetalwork.1gb.ua/forum/user/profile/58816.page
https://data.world/theclassiacomvn
https://www.viki.com/users/theclassiacomvn/about
https://www.designspiration.com/theclassiacomvn/saves/
https://www.metooo.io/u/theclassiacomvn
https://www.cakeresume.com/me/theclassiacomvn
https://www.catchafire.org/profiles/1996582/
https://theclassiacomvn.wordpress.com/
https://connect.garmin.com/modern/profile/12f23a5a-0824-40cf-9096-508ff350b145
https://onmogul.com/theclassiacomvn
https://app.glosbe.com/profile/6889104726487469796
http://www.good-tutorials.com/users/theclassiacomvn
https://www.lifeofpix.com/photographers/theclassiacomvn/
https://www.babelcube.com/user/the-classia-1
https://pawoo.net/@theclassiacomvn
https://mastodon.online/@theclassiacomvn
https://community.windy.com/user/theclassiacomvn
http://community.getvideostream.com/user/theclassiacomvn
https://forums.tornbanner.com/user/theclassiacomvn
https://forum.magicmirror.builders/user/theclassiacomvn
https://cycling74.com/author/61e66cf6d540c65659fbf1be
https://cults3d.com/en/users/theclassiacomvn
https://yemle.com/profile/theclassiacomvn
https://tapas.io/theclassiacomvn
https://guides.co/p/theclassiacomvn
https://bittube.tv/profile/theclassiacomvn
https://www.intensedebate.com/profiles/theclassiacomvn
https://www.youmagine.com/theclassiacomvn/designs
https://www.checkli.com/theclassiacomvn
https://www.klusster.com/portfolios/theclassiacomvn
https://leetcode.com/theclassiacomvn/
https://sharree.com/User-the-classia
http://talktoislam.com/user/theclassiacomvn
https://www.logobids.com/users/theclassiacomvn
https://forum.singaporeexpats.com/memberlist.php?mode=viewprofile&u=360474
https://forums.eugensystems.com/memberlist.php?mode=viewprofile&u=200623
https://roomstyler.com/users/theclassiacomvn
https://biztime.com.vn/theclassiacomvn
https://kustomcoachwerks.com/Forums/users/theclassiacomvn/
https://www.aacc21stcenturycenter.org/members/theclassiacomvn/profile/
https://www.pokecommunity.com/member.php?u=1024505
https://www.twitch.tv/theclassiacomvn/about
https://www.ohay.tv/profile/theclassiacomvn
https://git.project-hobbit.eu/theclassiacomvn
https://www.quia.com/profiles/theclassiacomvn
https://www.bitchute.com/channel/iMi69JLSEq4q/
https://my.desktopnexus.com/theclassiacomvn/
https://forum.umbandaeucurto.com/usuario/theclassiacomvn
https://www.gta5-mods.com/users/theclassiacomvn
https://wrapbootstrap.com/user/theclassiacomvn
https://www.mapleprimes.com/users/theclassiacomvn
https://chanphom.com/members/theclassiacomvn.706917559/
https://www.podomatic.com/podcasts/theclassiacomvn
https://angel.co/u/theclassiacomvn
https://www.provenexpert.com/the-classia3/
https://www.reverbnation.com/artist/theclassiacomvn
https://slides.com/theclassiacomvn
https://dashburst.com/theclassiacomvn
https://www.goodreads.com/user/show/146357898-the-classia
https://www.teachertube.com/user/channel/theclassiacomvn
https://community.atlassian.com/t5/user/viewprofilepage/user-id/4712658
https://theclassiacomvn.mystrikingly.com/
https://www.madinamerica.com/forums/users/theclassiacomvn/
http://krachelart.com/UserProfile/tabid/43/userId/1114919/Default.aspx
https://www.bsl24.de/Activity-Feed/My-Profile/UserId/113555
http://riosabeloco.com/User-Profile/userId/146865
Примите участие в анкетировании для проведения оценки качества образовательной деятельности в Киришском районе
Главная
|
О комитете
|
План работы комитета
|
Образовательные организации
|
Опека и попечительство
|
СМИ
|
Контакты
|
Электронная Доска почета
|
Противодействие коррупции
|
Независимая оценка
|
Совершенствование условий
|
Информационная безопасность
|
Деятельность
|
Национальные проекты
|
Дистанционное обучение
|
Механизмы управления качеством
|
Обучение вне организации
|
Минус коронавирус
|
Проект 500 плюс
|
Закупки
Copyright © 2021 МАУДО "Межшкольный учебный комбинат"
Условия использования
Соглашение о безопасности