Изображения:
Шрифт:
Цветовая схема:
Версия для слабовидящих
мая 28, 2022
Веб
Сайт
Вход
Регистрация
Главная
Общее образование
ЕГЭ 11 класс
ГИА 9 класс
Профильное обучение
Коррекционное обучение
ВПР
Дополнительное образование
Воспитательная работа
Отдых и оздоровление
Сопровождение и поддержка одаренных детей
Профориентация
Государственный образовательный заказ
Публичные доклады
Кадры
аттестация руководящих кадров
Дошкольное образование
Государственно-общественное управление
Охрана труда
О комитете
Сотрудники комитета
Структура комитета
Историческая справка
Цели, задачи и полномочия комитета
Учредительные документы комитета
Электронная приемная председателя
Председатель комитета
Запись на личный прием
План работы комитета
Образовательные организации
Дошкольное образование
Общеобразовательные учреждения
Учреждения профессионального образования
Учреждения дополнительного образования
Иные учреждения
Опека и попечительство
О нас
Формы устройства детей
усыновление
Формы заявлений
опека/попечительство
приемная семья
Недееспособность
Семейное право
лишение родительских прав
родительские споры
права и обязанности родителей
защита прав несовершеннолетних
алиментные обязательства
разрешения на снятие денежных средств
Жилищные вопросы
обеспечение жильем детей-сирот
комиссия по защите жилищных прав
Новое в законодательстве
События
Образцы бланков
Постинтернатное сопровождение
СМИ
Контакты
Электронная Доска почета
Противодействие коррупции
Нормативные правовые и иные акты
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
Горячая линия по вопросам коррупции
Формы документов
Методические материалы
Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
План противодействия коррупции
Независимая оценка
Совершенствование условий
Информационная безопасность
Деятельность
Деятельность АРХИВ 2
Деятельность АРХИВ 1
Национальные проекты
Нац.проект "Образование"
Нац.проект "Культура"
Нац.проект "Цифровая экономика"
Дистанционное обучение
Механизмы управления качеством
Система оценки качества подготовки обучающихся
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Система работы со школами с низкими образовательными результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Система обеспечения профессионального развития педагогических работников
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Система организации воспитания обучающихся
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Система мониторинга качества дошкольного образования
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Система мониторинга эффективности руководителей образовательных организаций
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Обучение вне организации
Минус коронавирус
Проект 500 плюс
Закупки
Профиль пользователя
ViewProfile
Biệt Danh
*******
*******, ******* *******
*******
******* ******* *******
Biệt Danh website tạo ra tên đẹp, ký tự đặc biệt ngộ nghĩnh và duy nhất #bietdanh. Địa chỉ: 132 Hồng Bàng, Phường 12, Quận 5, Thành phố Hồ Chí Minh 700000 SĐT: 0908892837
https://bietdanh.com/
https://500px.com/p/bietdanh
https://bietdanhcom.blogspot.com/2021/12/biet-danh.html
https://www.blogger.com/profile/07369412195296465339
https://www.flickr.com/people/bietdanh/
https://bietdanhcom.tumblr.com/
https://www.kickstarter.com/profile/bietdanh/about
https://www.pinterest.com/bietdanhcom/
https://www.youtube.com/channel/UCAGKp94mjtUBSkl8Tl77WVA/about
https://vi.gravatar.com/bietdanh
https://www.instapaper.com/p/9936566
https://linktr.ee/bietdanh
https://www.diigo.com/profile/bietdanh
https://sites.google.com/view/bietdanh/trang-ch%E1%BB%A7
https://yarabook.com/bietdanh
https://gab.com/bietdanh
https://player.me/bietdanh/about
https://ello.co/bietdanh
https://myspace.com/bietdanh
https://about.me/bietdanh/
https://folkd.com/user/bietdanh
https://git.qt.io/bietdanh
https://gitlab.com/bietdanh
https://www.mixcloud.com/bietdanh/
https://sketchfab.com/bietdanh
https://qiita.com/bietdanh
https://os.mbed.com/users/bietdanh/
https://www.free-ebooks.net/profile/1360378/biet-danh
https://startupmatcher.com/p/bitdanh
https://www.webtoolhub.com/profile.aspx?user=42287424
https://www.wishlistr.com/bietdanh
https://www.magcloud.com/user/bietdanh
http://xclams.xwiki.org/xwiki/bin/view/XWiki/bietdanh
https://pastebin.com/u/bietdanh
http://www.lawrence.com/users/bietdanh/
https://www.bakespace.com/members/profile/bietdanh/1430357/
https://coub.com/bietdanhcom
https://independent.academia.edu/Bi%E1%BB%87tDanh
https://artmight.com/user/profile/368525
https://torgi.gov.ru/forum/user/profile/1628810.page
http://hawkee.com/profile/854594/
https://www.noteflight.com/profile/884cc3c103873c762a9f08a8eeeaaed6ec30f60d
https://www.codechef.com/users/bietdanh/
https://hub.docker.com/u/bietdanh
https://repo.getmonero.org/bietdanh
https://forum.cs-cart.com/user/180041-bietdanh/
https://d.cosx.org/u/bietdanh
https://www.spreaker.com/user/15888548
https://descubre.beqbe.com/p/bietdanh
https://experiment.com/users/bietdanh/
https://cipres.fogbugz.com/default.asp?pg=pgPublicView&sTicket=569898_ptfir7jo
http://kimimoru.minibird.jp/moruwiki/index.php?bietdanh
https://lib02.uwec.edu/ClarkWiki/index.php?title=User:Bietdanh
https://notionpress.com/author/441241
https://www.metal-archives.com/users/bietdanh
https://rosalind.info/users/bietdanh/
https://www.roleplaygateway.com/member/bietdanh/
https://www.speedrun.com/user/bietdanh
https://www.fimfiction.net/user/470270/bietdanh
https://www.credly.com/users/bietdanh/badges
https://www.facer.io/u/bietdanh
https://roundme.com/@bietdanh/about
https://www.diggerslist.com/bietdanh/about
https://www.creativelive.com/student/bietdanh?via=accounts-freeform_2
https://www.gaiaonline.com/profiles/bietdanh/45722061/
https://godotengine.org/qa/user/bietdanh
https://hearthis.at/biet-danh/set/biet-danh/
https://challenges.openideo.com/servlet/hype/IMT?userAction=Browse&templateName=&documentId=c9ff3451bd17cd0488b996345dfd5ab8
https://fliphtml5.com/homepage/rsqbt
https://pubhtml5.com/homepage/dfuh
https://audiomack.com/bietdanh
https://scholar.google.com/citations?hl=vi&user=hZ3J5HcAAAAJ
https://android.libhunt.com/u/bietdanh
https://app.roll20.net/users/9938053/biet-d
https://www.cplusplus.com/user/bietdanh/
https://www.sqlservercentral.com/forums/user/bietdanh
https://my.archdaily.com/us/@biet-danh
https://telegra.ph/Bi%E1%BB%87t-Danh-12-25
https://public.tableau.com/app/profile/bietdanh
https://bietdanh.contently.com/
https://devpost.com/bietdanhcom
https://forums.goha.ru/member.php?u=1480916
http://forums.qrecall.com/user/profile/260963.page
http://asmetalwork.1gb.ua/forum/user/profile/57351.page
https://data.world/bietdanh
https://www.viki.com/users/bietdanh/about
https://www.designspiration.com/bietdanhcom/saves/
https://www.metooo.io/u/bietdanh
https://wefunder.com/bietdanh
https://www.cakeresume.com/me/bietdanh
https://www.catchafire.org/profiles/1972188/
https://bietdanh.wordpress.com/biet-danh-2/
https://connect.garmin.com/modern/profile/3be132ed-55ff-44e6-b75e-f2d26a5dc6ea
https://onmogul.com/bietdanh
https://app.glosbe.com/profile/6880405267540872953
http://www.good-tutorials.com/users/bietdanh
https://www.lifeofpix.com/photographers/bietdanh/
https://www.babelcube.com/user/biet-danh
https://redliberal.com/@bietdanh
https://pawoo.net/@bietdanh
https://mastodon.online/@bietdanh
https://community.windy.com/user/bietdanh
http://community.getvideostream.com/user/bietdanh
https://forum.magicmirror.builders/user/bietdanh
https://cycling74.com/author/61c6c9925e4db16e7b91b6ea
https://community.aodyo.com/user/bietdanh
https://cults3d.com/en/users/bietdanhcom
https://yemle.com/profile/bietdanh
https://tapas.io/bietdanhcom
https://guides.co/p/bietdanh
https://bittube.tv/profile/bietdanh
https://www.intensedebate.com/profiles/bietdanh
https://www.youmagine.com/bietdanh/designs
https://www.checkli.com/bietdanh
https://www.klusster.com/portfolios/bietdanh
https://androidforums.com/members/bietdanh.2151206/
https://leetcode.com/bietdanh/
https://sharree.com/User-Bi%E1%BB%87t-Danh
http://electericneumann.com/forum/user-264224.html
http://talktoislam.com/user/bietdanh
https://www.logobids.com/users/bietdanh
https://forum.singaporeexpats.com/memberlist.php?mode=viewprofile&u=350288
https://forums.eugensystems.com/memberlist.php?mode=viewprofile&u=185404
https://roomstyler.com/users/bietdanh
https://biztime.com.vn/bietdanh
https://kustomcoachwerks.com/Forums/users/bietdanh/
https://www.aacc21stcenturycenter.org/members/bietdanh/profile/
https://www.pokecommunity.com/member.php?u=1018806
https://www.twitch.tv/bietdanhcom/about
https://www.ohay.tv/profile/bietdanh
https://git.project-hobbit.eu/bietdanhcom
https://www.quia.com/profiles/bietdanh
https://www.bitchute.com/channel/9TTlpJlyAhRU/
https://my.desktopnexus.com/bietdanh
https://forum.umbandaeucurto.com/usuario/bietdanh
https://www.gta5-mods.com/users/bietdanh
https://wrapbootstrap.com/user/bietdanh
https://www.mapleprimes.com/users/bietdanh
https://chanphom.com/members/bietdanhcom.706893937/
https://www.podomatic.com/podcasts/bietdanhcom
https://bietdanh.hpage.com/
https://bietdanh.mystrikingly.com/
https://www.madinamerica.com/forums/users/bietdanh/
http://krachelart.com/UserProfile/tabid/43/userId/1113335/Default.aspx
https://www.bsl24.de/Activity-Feed/My-Profile/UserId/112703
http://riosabeloco.com/User-Profile/userId/145991
Примите участие в анкетировании для проведения оценки качества образовательной деятельности в Киришском районе
Главная
|
О комитете
|
План работы комитета
|
Образовательные организации
|
Опека и попечительство
|
СМИ
|
Контакты
|
Электронная Доска почета
|
Противодействие коррупции
|
Независимая оценка
|
Совершенствование условий
|
Информационная безопасность
|
Деятельность
|
Национальные проекты
|
Дистанционное обучение
|
Механизмы управления качеством
|
Обучение вне организации
|
Минус коронавирус
|
Проект 500 плюс
|
Закупки
Copyright © 2021 МАУДО "Межшкольный учебный комбинат"
Условия использования
Соглашение о безопасности