Изображения:
Шрифт:
Цветовая схема:
Версия для слабовидящих
мая 21, 2022
Веб
Сайт
Вход
Регистрация
Главная
Общее образование
ЕГЭ 11 класс
ГИА 9 класс
Профильное обучение
Коррекционное обучение
ВПР
Дополнительное образование
Воспитательная работа
Отдых и оздоровление
Сопровождение и поддержка одаренных детей
Профориентация
Государственный образовательный заказ
Публичные доклады
Кадры
аттестация руководящих кадров
Дошкольное образование
Государственно-общественное управление
Охрана труда
О комитете
Сотрудники комитета
Структура комитета
Историческая справка
Цели, задачи и полномочия комитета
Учредительные документы комитета
Электронная приемная председателя
Председатель комитета
Запись на личный прием
План работы комитета
Образовательные организации
Дошкольное образование
Общеобразовательные учреждения
Учреждения профессионального образования
Учреждения дополнительного образования
Иные учреждения
Опека и попечительство
О нас
Формы устройства детей
усыновление
Формы заявлений
опека/попечительство
приемная семья
Недееспособность
Семейное право
лишение родительских прав
родительские споры
права и обязанности родителей
защита прав несовершеннолетних
алиментные обязательства
разрешения на снятие денежных средств
Жилищные вопросы
обеспечение жильем детей-сирот
комиссия по защите жилищных прав
Новое в законодательстве
События
Образцы бланков
Постинтернатное сопровождение
СМИ
Контакты
Электронная Доска почета
Противодействие коррупции
Нормативные правовые и иные акты
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
Горячая линия по вопросам коррупции
Формы документов
Методические материалы
Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
План противодействия коррупции
Независимая оценка
Совершенствование условий
Информационная безопасность
Деятельность
Деятельность АРХИВ 2
Деятельность АРХИВ 1
Национальные проекты
Нац.проект "Образование"
Нац.проект "Культура"
Нац.проект "Цифровая экономика"
Дистанционное обучение
Механизмы управления качеством
Система оценки качества подготовки обучающихся
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Система работы со школами с низкими образовательными результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Система обеспечения профессионального развития педагогических работников
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Система организации воспитания обучающихся
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Система мониторинга качества дошкольного образования
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Система мониторинга эффективности руководителей образовательных организаций
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Обучение вне организации
Минус коронавирус
Проект 500 плюс
Закупки
Профиль пользователя
ViewProfile
k8vn
*******
*******, ******* *******
*******
******* ******* *******
K8vn là trang web cá cược quy mô tầm cỡ Thế Giới, có trụ sở được đặt tại Thành phố Manila, Philippines. Nhà cái chất lượng, uy tín Việt Nam với hàng triệu thành viên online thường xuyên duy nhất tại Nhà cái K8 #k8 #k8vn 34 An Bình, Phường 6, Quận 5, Thành phố Hồ Chí Minh 700000 Tel : 0983374927
k8vn
k8vn.fun
k8
https://k8vn.fun/
https://k8vnfun.blogspot.com/
https://www.linkedin.com/in/k8vnfun
https://www.youtube.com/channel/UCg4-JGv_AxC1h920GAxBxDQ/about
https://www.pinterest.com/k8vnfun
https://k8vnfun.tumblr.com/
https://www.flickr.com/people/194280383@N02/
https://www.goodreads.com/user/show/142282218-k8vn-k8vn
https://k8vnfun.wordpress.com/
https://en.gravatar.com/k8vnfun
https://angel.co/u/k8vnfun
https://about.me/k8vnfun/
https://dribbble.com/k8vnfun/about
https://myspace.com/k8vnfun
https://www.kickstarter.com/profile/k8vnfun/about
https://soundcloud.com/k8vnfun
https://fr.quora.com/profile/K8vn
https://500px.com/p/k8vnfun
https://www.vingle.net/k8vnfun
https://www.reddit.com/user/k8vnfun
https://github.com/k8vnfun
https://www.blogger.com/profile/14305317577353561722
https://ok.ru/profile/585247193326/statuses
https://www.instapaper.com/p/9701734
https://linktr.ee/k8vnfun
https://www.diigo.com/user/k8vnfun
https://www.woddal.com/k8vnfun
https://yarabook.com/k8vnfun
https://buddybio.com/k8vnfun
https://demo.wowonder.com/k8vnfun
https://cliqafriq.com/k8vnfun
https://www.yourquote.in/nha-cai-k8vn-da1zw/quotes
https://k8vnfun.wordpress.com/2021/10/30/k8vn-link-vao-nha-cai-k8-com-khi-bi-chan-k8vn-fun/
https://issuu.com/k8vnfun
https://www.vietnamta.vn/profile-93702
https://www.liveinternet.ru/users/k8vnfun/blog#post487877775
https://gab.com/k8vnfun
https://player.me/k8vnfun/about
https://www.godryshop.it/members/k8vn
https://ello.co/k8vnfun
https://sites.google.com/view/k8vnfun
https://scholar.google.com/citations?view_op=list_works&hl=vi&user=OS6J78QAAAAJ
https://k8vnfun.wixsite.com/my-site
https://k8vnfun.mystrikingly.com/
https://site-stats.org/k8vn.fun/
https://comicvine.gamespot.com/profile/k8vnfun/about-me/
https://devpost.com/k8vnfun
https://buddypress.org/members/k8vnfun/profile/
https://www.intensedebate.com/profiles/k8vnfun
http://www.authorstream.com/k8vnfun/
https://www.folkd.com/user/k8vnfun
https://writeablog.net/qulc0f7ngd
https://blogfreely.net/k8vnfun/k8vn-link-vao-nha-cai-k8-com-khi-bi-chan-k8vn-fun
https://www.deviantart.com/k8vnfun
https://www.mixcloud.com/k8vnfun/
https://sketchfab.com/k8vnfun
https://qiita.com/k8vnfun
https://www.magcloud.com/user/k8vnfun
https://subrion.org/members/info/k8vnfun/
https://tldrlegal.com/users/k8vnfun
https://hearthis.at/k8vnfun/set/k8vn/c0YQu/
https://profile.hatena.ne.jp/k8vnfun/
http://www.nfomedia.com/profile?uid=rKdVfeC&result=bbozg6s7
https://ameblo.jp/k8vnfun/entry-12707055954.html
https://www.quia.com/profiles/nhacaik8vn
https://lib02.uwec.edu/ClarkWiki/index.php?title=User:K8vnfun
https://www.producthunt.com/@k8vnfun
https://www.twitch.tv/k8vnfun/about
https://experiment.com/users/k8vnfun
https://www.divephotoguide.com/user/k8vnfun/
https://connect.garmin.com/modern/profile/4a8c7950-b7d4-46a5-b540-b504739e180c
https://www.reverbnation.com/artist/k8vn7?kick=742668
https://guides.co/p/k8vnfun
https://myanimelist.net/profile/k8vnfun
https://www.bonanza.com/users/50756581/profile
https://tapas.io/k8vnfun
https://challenges.openideo.com/servlet/hype/IMT?userAction=Browse&templateName=&documentId=c1d7fd1eefb3aac40b83a6bea2bcb4f0
https://os.mbed.com/users/k8vnfun/
https://www.wishlistr.com/k8vnfun
https://www.designspiration.com/k8vnfun/
https://www.free-ebooks.net/profile/1345385/k8vn
https://www.11secondclub.com/users/profile/1523491
https://www.metooo.io/u/k8vnfun
https://descubre.beqbe.com/p/k8vn
http://xclams.xwiki.org/xwiki/bin/view/XWiki/k8vnfun?category=profile
https://www.helpforenglish.cz/profile/223411-k8vnfun
https://cycling74.com/author/617ccbf33cbf2d1585a0698e
https://www.misterpoll.com/users/2118752
http://www.anabolicsteroidforums.com/members/65596-k8vnfun
https://www.trainsim.com/vbts/member.php?477012-k8vnfun
https://forums.holdemmanager.com/member.php?u=355396
http://www.shadowera.com/member.php?116880-k8vnfun
https://forums.hostsearch.com/member.php?212692-k8vnfun
http://www.vnphoto.net/forums/member.php?u=699930
https://forums.prosportsdaily.com/member.php?1102255-k8vnfun
http://forums.ernieball.com/members/64739.html
https://cannabis-med.org/french/forum/member.php?u=808792
https://forums.giantitp.com/member.php?249696-k8vnfun
https://www.veoh.com/users/k8vnfun
https://social.msdn.microsoft.com/Profile/Nh%C3%A0%20c%C3%A1i%20k8vn
https://forums.asp.net/members/k8vnfun.aspx
https://forums.iis.net/members/k8vnfun.aspx
https://gifyu.com/nhacaik8vn
https://gfycat.com/@k8vnfun
http://krachelart.com/UserProfile/tabid/43/userId/1108200/Default.aspx
http://forum1.shellmo.org/member.php?action=profile&uid=1299421
https://nha-cai-k8vn.webflow.io/
https://cipres.fogbugz.com/default.asp?pg=pgPublicView&sTicket=399677_e124pojg
https://lookbook.nu/k8vnfun
https://coub.com/nck8vnfun
https://www.ultimate-guitar.com/u/k8vnfun
https://artmight.com/user/profile/309698
http://foxsheets.com/UserProfile/tabid/57/userId/72944/Default.aspx
http://phillipsservices.net/UserProfile/tabid/43/userId/112781/Default.aspx
http://wiznotes.com/UserProfile/tabid/84/userId/1185733/Default.aspx
https://wefunder.com/nhcik8vn
Примите участие в анкетировании для проведения оценки качества образовательной деятельности в Киришском районе
Главная
|
О комитете
|
План работы комитета
|
Образовательные организации
|
Опека и попечительство
|
СМИ
|
Контакты
|
Электронная Доска почета
|
Противодействие коррупции
|
Независимая оценка
|
Совершенствование условий
|
Информационная безопасность
|
Деятельность
|
Национальные проекты
|
Дистанционное обучение
|
Механизмы управления качеством
|
Обучение вне организации
|
Минус коронавирус
|
Проект 500 плюс
|
Закупки
Copyright © 2021 МАУДО "Межшкольный учебный комбинат"
Условия использования
Соглашение о безопасности