Изображения:
Шрифт:
Цветовая схема:
Версия для слабовидящих
мая 23, 2022
Веб
Сайт
Вход
Регистрация
Главная
Общее образование
ЕГЭ 11 класс
ГИА 9 класс
Профильное обучение
Коррекционное обучение
ВПР
Дополнительное образование
Воспитательная работа
Отдых и оздоровление
Сопровождение и поддержка одаренных детей
Профориентация
Государственный образовательный заказ
Публичные доклады
Кадры
аттестация руководящих кадров
Дошкольное образование
Государственно-общественное управление
Охрана труда
О комитете
Сотрудники комитета
Структура комитета
Историческая справка
Цели, задачи и полномочия комитета
Учредительные документы комитета
Электронная приемная председателя
Председатель комитета
Запись на личный прием
План работы комитета
Образовательные организации
Дошкольное образование
Общеобразовательные учреждения
Учреждения профессионального образования
Учреждения дополнительного образования
Иные учреждения
Опека и попечительство
О нас
Формы устройства детей
усыновление
Формы заявлений
опека/попечительство
приемная семья
Недееспособность
Семейное право
лишение родительских прав
родительские споры
права и обязанности родителей
защита прав несовершеннолетних
алиментные обязательства
разрешения на снятие денежных средств
Жилищные вопросы
обеспечение жильем детей-сирот
комиссия по защите жилищных прав
Новое в законодательстве
События
Образцы бланков
Постинтернатное сопровождение
СМИ
Контакты
Электронная Доска почета
Противодействие коррупции
Нормативные правовые и иные акты
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
Горячая линия по вопросам коррупции
Формы документов
Методические материалы
Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
План противодействия коррупции
Независимая оценка
Совершенствование условий
Информационная безопасность
Деятельность
Деятельность АРХИВ 2
Деятельность АРХИВ 1
Национальные проекты
Нац.проект "Образование"
Нац.проект "Культура"
Нац.проект "Цифровая экономика"
Дистанционное обучение
Механизмы управления качеством
Система оценки качества подготовки обучающихся
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Система работы со школами с низкими образовательными результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Система обеспечения профессионального развития педагогических работников
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Система организации воспитания обучающихся
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Система мониторинга качества дошкольного образования
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Система мониторинга эффективности руководителей образовательных организаций
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Обучение вне организации
Минус коронавирус
Проект 500 плюс
Закупки
Профиль пользователя
ViewProfile
M88
*******
*******, ******* *******
*******
******* ******* *******
M88 (Mansion88 – M88.Com) là nhà cái cung cấp dịch vụ cờ bạc trực tuyến tốt nhất ở châu Á, các môn thể thao cá cược ưu chuộng, chơi casino online như thật, ...#m88 #m88z Số 3 Đường số 7, Khu dân cư Rạch Lào, Quận 8, Thành phố Hồ Chí Minh 700000 Tel : 0934485760
M88
https://m88z.net/
https://m88znet.blogspot.com/
https://www.linkedin.com/in/m88z/
https://www.youtube.com/channel/UCs6GFpbFoilgS-Y4Ayfsqfg/about
https://www.pinterest.com/m88znet/
https://m88znet.tumblr.com/
https://www.flickr.com/people/194260044@N05/
https://www.goodreads.com/m88z
https://m88z.wordpress.com/
https://en.gravatar.com/m88z
https://about.me/m88z
https://angel.co/u/m88z
https://dribbble.com/m88z/about
https://myspace.com/m88z
https://flipboard.com/@m88z
https://www.kickstarter.com/profile/m88z/about
https://soundcloud.com/m88z
https://vimeo.com/m88z
https://fr.quora.com/profile/M88-1
https://500px.com/p/m88z
https://www.vingle.net/m88z
https://www.reddit.com/user/m88z
https://github.com/m88z
https://www.blogger.com/profile/03839844298190517777
https://ok.ru/profile/580547621472/statuses
https://www.instapaper.com/p/9696724
https://linktr.ee/m88z
https://www.diigo.com/user/m88znet
https://www.woddal.com/m88znet
https://yarabook.com/m88znet
https://buddybio.com/m88znet
https://demo.wowonder.com/m88znet
https://cliqafriq.com/m88znet
https://oyaaa.net/m88znet
https://www.yourquote.in/nha-cai-m88-da0gx/quotes
https://m88z.wordpress.com/2021/10/29/m88-nha-cai-truc-tuyen-hang-dau-chau-a/
https://issuu.com/m88z
https://www.vietnamta.vn/profile-93546
https://www.liveinternet.ru/users/m88z/blog#post487855556
https://gab.com/m88z
https://player.me/m88z/about
https://www.godryshop.it/members/M8852
https://ello.co/m88z
https://sites.google.com/view/m88z
https://scholar.google.com/citations?view_op=list_works&hl=vi&user=ZNwhyIoAAAAJ
https://nhacaim88z.wixsite.com/my-site
https://m88znet.mystrikingly.com/
https://comicvine.gamespot.com/profile/m88z/about-me/
https://devpost.com/nhacaim88z
https://buddypress.org/members/m88z/profile/
https://www.intensedebate.com/profiles/m88z
http://www.authorstream.com/m88z/
https://www.folkd.com/user/m88znet
https://writeablog.net/67jabemux4
https://blogfreely.net/m88z/m88-nha-cai-truc-tuyen-hang-dau-chau-a
https://www.deviantart.com/m88z
https://www.mixcloud.com/m88z/
https://sketchfab.com/m88z
https://qiita.com/m88z
https://www.magcloud.com/user/m88z
https://subrion.org/members/info/m88z/
https://tldrlegal.com/users/m88z
https://hearthis.at/m88z/set/m88/j2HGJ/
https://profile.hatena.ne.jp/m88z/profile
http://www.nfomedia.com/profile?uid=rKdVdcI&result=4h5ksk11
https://ameblo.jp/m88z/entry-12706849349.html
https://www.quia.com/profiles/nhacai361
https://lib02.uwec.edu/ClarkWiki/index.php?title=User:M88z
https://www.producthunt.com/@m88z
https://www.twitch.tv/m88znet/about
https://experiment.com/users/m88z
https://www.divephotoguide.com/user/m88z
https://connect.garmin.com/modern/profile/0fc1c1d1-ab2b-4798-aeee-71c5efa4da61
https://www.reverbnation.com/artist/m882
https://guides.co/p/m88z
https://myanimelist.net/profile/m88z
https://www.bonanza.com/users/50746191/profile
https://tapas.io/nhacaim88z
https://challenges.openideo.com/servlet/hype/IMT?userAction=Browse&templateName=&documentId=6cf989d9d4804bb9102f9cf3ff2e7d48
https://os.mbed.com/users/m88z/
https://www.wishlistr.com/m88z
https://www.designspiration.com/nhacaim88z
https://www.free-ebooks.net/profile/1345058/nha-cai-m88
https://www.11secondclub.com/users/profile/1523277
https://www.metooo.io/u/m88z
https://descubre.beqbe.com/p/m88--3
http://xclams.xwiki.org/xwiki/bin/view/XWiki/m88z?category=profile
https://www.helpforenglish.cz/profile/223325-m88z
https://cycling74.com/author/617b6b09dbedb67b0fe6e234
https://www.misterpoll.com/users/2110646
http://www.anabolicsteroidforums.com/members/65569-m88z
https://www.trainsim.com/vbts/member.php?476674-m88z
https://www.rctech.net/forum/members/m88z-260297.html
https://www.huntingnet.com/forum/members/m88z.html
https://forums.holdemmanager.com/member.php?u=355364
http://www.shadowera.com/member.php?116864-m88z
https://fileforums.com/member.php?u=259510
https://forums.alliedmods.net/member.php?u=316729
https://forums.hostsearch.com/member.php?212622-m88z
http://www.vnphoto.net/forums/member.php?u=699896
https://forums.prosportsdaily.com/member.php?1101512-m88z
http://forums.ernieball.com/members/64679.html
https://cannabis-med.org/french/forum/member.php?u=808297
https://forums.goha.ru/member.php?u=1478093
https://forums.giantitp.com/member.php?249629-m88z
http://www.ihubbub.com/m88z
https://www.veoh.com/users/m88z
https://social.msdn.microsoft.com/Profile/M88z
https://forums.asp.net/members/m88z.aspx
https://forums.iis.net/members/m88z.aspx
https://gifyu.com/nhacaim88
https://gfycat.com/@m88znet
http://krachelart.com/UserProfile/tabid/43/userId/1108122/Default.aspx
http://forum1.shellmo.org/member.php?action=profile&uid=1299118
https://m88-5bcd6e.webflow.io/
https://cipres.fogbugz.com/default.asp?pg=pgPublicView&sTicket=399626_1nduq58s
https://lookbook.nu/m88z
https://coub.com/nhacaim88
https://www.ultimate-guitar.com/u/m88z
https://artmight.com/user/profile/307913
http://foxsheets.com/UserProfile/tabid/57/userId/72874/Default.aspx
http://vnvista.com/forums/member89775.html
Примите участие в анкетировании для проведения оценки качества образовательной деятельности в Киришском районе
Главная
|
О комитете
|
План работы комитета
|
Образовательные организации
|
Опека и попечительство
|
СМИ
|
Контакты
|
Электронная Доска почета
|
Противодействие коррупции
|
Независимая оценка
|
Совершенствование условий
|
Информационная безопасность
|
Деятельность
|
Национальные проекты
|
Дистанционное обучение
|
Механизмы управления качеством
|
Обучение вне организации
|
Минус коронавирус
|
Проект 500 плюс
|
Закупки
Copyright © 2021 МАУДО "Межшкольный учебный комбинат"
Условия использования
Соглашение о безопасности