Изображения:
Шрифт:
Цветовая схема:
Версия для слабовидящих
августа 15, 2022
Веб
Сайт
Вход
Регистрация
Главная
Общее образование
ЕГЭ 11 класс
ГИА 9 класс
Профильное обучение
Коррекционное обучение
ВПР
Дополнительное образование
Воспитательная работа
Отдых и оздоровление
Сопровождение и поддержка одаренных детей
Профориентация
Государственный образовательный заказ
Публичные доклады
Кадры
аттестация руководящих кадров
Дошкольное образование
Государственно-общественное управление
Охрана труда
О комитете
Сотрудники комитета
Структура комитета
Историческая справка
Цели, задачи и полномочия комитета
Учредительные документы комитета
Электронная приемная председателя
Председатель комитета
Запись на личный прием
План работы комитета
Образовательные организации
Дошкольное образование
Общеобразовательные учреждения
Учреждения профессионального образования
Учреждения дополнительного образования
Иные учреждения
Опека и попечительство
О нас
Формы устройства детей
усыновление
Формы заявлений
опека/попечительство
приемная семья
Недееспособность
Семейное право
лишение родительских прав
родительские споры
права и обязанности родителей
защита прав несовершеннолетних
алиментные обязательства
разрешения на снятие денежных средств
Жилищные вопросы
обеспечение жильем детей-сирот
комиссия по защите жилищных прав
Новое в законодательстве
События
Образцы бланков
Постинтернатное сопровождение
СМИ
Контакты
Электронная Доска почета
Противодействие коррупции
Нормативные правовые и иные акты
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
Горячая линия по вопросам коррупции
Формы документов
Методические материалы
Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
План противодействия коррупции
Независимая оценка
Совершенствование условий
Информационная безопасность
Деятельность
Деятельность АРХИВ 2
Деятельность АРХИВ 1
Национальные проекты
Нац.проект "Образование"
Нац.проект "Культура"
Нац.проект "Цифровая экономика"
Дистанционное обучение
Механизмы управления качеством
Система оценки качества подготовки обучающихся
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Система работы со школами с низкими образовательными результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Система обеспечения профессионального развития педагогических работников
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Система организации воспитания обучающихся
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Система мониторинга качества дошкольного образования
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Система мониторинга эффективности руководителей образовательных организаций
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Обучение вне организации
Минус коронавирус
Проект 500 плюс
Закупки
Профиль пользователя
ViewProfile
Khúc Thái Minh
*******
*******, ******* *******
*******
******* ******* *******
Tôi là Khúc Thái Minh là chuyên gia tư vấn của Bomcongtrinh. Bomcongtrinh chuyên bán máy bơm nước và Motor điện cho hệ thống bơm PCCC ,Hệ thống máy bơm tăng áp, Hệ thống máy bơm cấp nước, Hệ thống máy bơm xử lý nước thải Công Ty TNHH THUẬN HIỆP THÀNH. #khucthaiminh #bomcongtrinh, #maybomnuoc, #motordien, #maybomcongtrinh, #thuanhiepthanh Số điện thoại: 0971245621 Website:
https://bomcongtrinh.com/
https://500px.com/p/khucthaiminh
https://www.youtube.com/channel/UCEQjqfDlseD3h78SDw27HDQ/about
https://www.pinterest.com/khucthaiminh
https://www.linkedin.com/in/khucthaiminh
https://www.goodreads.com/khucthaiminh
https://khucthaiminh.wordpress.com/
https://khucthaiminh.blogspot.com/
https://www.blogger.com/profile/14362116990343477698
https://myspace.com/khucthaiminh
https://www.behance.net/khucthaiminh
https://www.flickr.com/people/khucthaiminh/
https://www.kickstarter.com/profile/khucthaiminh/about
https://khucthaiminh.tumblr.com/
https://vi.gravatar.com/khucthaiminh
https://about.me/khucthaiminh
https://linktr.ee/khucthaiminh
https://gab.com/khucthaiminh
https://www.instapaper.com/p/9666342
https://player.me/khucthaiminh/about
https://sites.google.com/view/khucthaiminh
https://www.bonanza.com/users/50663288/profile
https://www.intensedebate.com/profiles/khucthaiminh
https://www.trainsim.com/vbts/member.php?474554-khucthaiminh
https://community.windy.com/user/khucthaiminh
https://issuu.com/khucthaiminh
http://www.effecthub.com/user/2002888
https://yemle.com/profile/khucthaiminh
https://www.youmagine.com/khucthaiminh/designs
https://gifyu.com/khucthaiminh
https://d.cosx.org/u/khucthaiminh
https://www.folkd.com/user/khucthaiminh
https://www.metal-archives.com/users/khucthaiminh
https://qiita.com/khucthaiminh
https://code.datasciencedojo.com/khucthaiminh
http://www.lawrence.com/users/khucthaiminh/
https://band.us/band/85651054/intro
https://www.mixcloud.com/khucthaiminh/
https://sketchfab.com/khucthaiminh
https://hub.docker.com/u/khucthaiminh
https://www.spreaker.com/user/15492369
https://pastebin.com/u/khucthaiminh
https://www.lifeofpix.com/photographers/khucthaiminh/
https://pantip.com/profile/6704224
https://findery.com/khucthaiminh
https://godotengine.org/qa/user/khucthaiminh
https://www.bakespace.com/members/profile/khucthaiminh/1376440/
https://www.sqlservercentral.com/forums/user/khucthaiminh
https://telegra.ph/Khuc-Thai-Minh-10-22
https://www.diggerslist.com/khucthaiminh/about
https://tldrlegal.com/users/khucthaiminh
http://hawkee.com/profile/805931/
https://www.facer.io/u/khucthaiminh
https://www.wishlistr.com/khucthaiminh
https://www.magcloud.com/user/khucthaiminh
https://www.noteflight.com/profile/f69e8c33f1a002b4588f660ed7e85dfdb66d04ba
https://www.helpforenglish.cz/profile/222472-khucthaiminh
https://comicvine.gamespot.com/profile/khucthaiminh/about-me/
https://profile.hatena.ne.jp/khucthaiminh/profile
https://khucthaiminh.mystrikingly.com/
https://flythemes.net/forums/users/khucthaiminh/
https://notionpress.com/author/416256
https://piqs.de/user/khucthaiminh/
https://openlibrary.org/people/khucthaiminh
https://gitlab.pagedmedia.org/khucthaiminh
http://git.newslab.iith.ac.in/khucthaiminh
http://projectcs.sci.ubu.ac.th/khucthaiminh
https://k289gitlab1.citrin.ch/khucthaiminh
https://dev.funkwhale.audio/khucthaiminh
https://git.sicom.gov.co/khucthaiminh
https://gitlab.com/khucthaiminh
https://repo.getmonero.org/khucthaiminh
https://git.qt.io/khucthaiminh
http://git.radenintan.ac.id/khucthaiminh
http://gitlab.aic.ru:81/khucthaiminh
https://git.open-communication.net/khucthaiminh
https://catchplugins.com/support-forum/users/khucthaiminh/
https://fairmark.com/forum/users/khucthaiminh/
http://ipapa.pro/forums/users/khucthaiminh/
https://support.themecatcher.net/forums/users/khucthaiminh
https://www.themehorse.com/support-forum/users/khucthaiminh
https://www.max2play.com/en/forums/users/khucthaiminh
http://nable.bytowngroup.com/forums/users/khucthaiminh
https://yolotheme.com/forums/users/khucthaiminh/
https://uphillathlete.com/forums/users/khucthaiminh/
http://www.fcaofillinois.org/Activity-Feed/My-Profile/UserId/20929
http://dpkofcorg00.web708.discountasp.net/home/UserProfile/tabid/43/userId/9098/Default.aspx
https://www.oaklandperio.com/User-Profile/UserId/433130
https://www.equestrianbookfair.com/UserProfile/tabid/57/userId/50483/Default.aspx
http://www.worldchampmambo.com/UserProfile/tabid/42/UserID/197754/Default.aspx
http://kiredu.ru/UserProfile/tabid/182/userId/68177/Default.aspx
http://wiznotes.com/UserProfile/tabid/84/userId/1171486/Default.aspx
Примите участие в анкетировании для проведения оценки качества образовательной деятельности в Киришском районе
Главная
|
О комитете
|
План работы комитета
|
Образовательные организации
|
Опека и попечительство
|
СМИ
|
Контакты
|
Электронная Доска почета
|
Противодействие коррупции
|
Независимая оценка
|
Совершенствование условий
|
Информационная безопасность
|
Деятельность
|
Национальные проекты
|
Дистанционное обучение
|
Механизмы управления качеством
|
Обучение вне организации
|
Минус коронавирус
|
Проект 500 плюс
|
Закупки
Copyright © 2021 МАУДО "Межшкольный учебный комбинат"
Условия использования
Соглашение о безопасности