Изображения:
Шрифт:
Цветовая схема:
Версия для слабовидящих
июня 29, 2022
Веб
Сайт
Вход
Регистрация
Главная
Общее образование
ЕГЭ 11 класс
ГИА 9 класс
Профильное обучение
Коррекционное обучение
ВПР
Дополнительное образование
Воспитательная работа
Отдых и оздоровление
Сопровождение и поддержка одаренных детей
Профориентация
Государственный образовательный заказ
Публичные доклады
Кадры
аттестация руководящих кадров
Дошкольное образование
Государственно-общественное управление
Охрана труда
О комитете
Сотрудники комитета
Структура комитета
Историческая справка
Цели, задачи и полномочия комитета
Учредительные документы комитета
Электронная приемная председателя
Председатель комитета
Запись на личный прием
План работы комитета
Образовательные организации
Дошкольное образование
Общеобразовательные учреждения
Учреждения профессионального образования
Учреждения дополнительного образования
Иные учреждения
Опека и попечительство
О нас
Формы устройства детей
усыновление
Формы заявлений
опека/попечительство
приемная семья
Недееспособность
Семейное право
лишение родительских прав
родительские споры
права и обязанности родителей
защита прав несовершеннолетних
алиментные обязательства
разрешения на снятие денежных средств
Жилищные вопросы
обеспечение жильем детей-сирот
комиссия по защите жилищных прав
Новое в законодательстве
События
Образцы бланков
Постинтернатное сопровождение
СМИ
Контакты
Электронная Доска почета
Противодействие коррупции
Нормативные правовые и иные акты
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
Горячая линия по вопросам коррупции
Формы документов
Методические материалы
Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
План противодействия коррупции
Независимая оценка
Совершенствование условий
Информационная безопасность
Деятельность
Деятельность АРХИВ 2
Деятельность АРХИВ 1
Национальные проекты
Нац.проект "Образование"
Нац.проект "Культура"
Нац.проект "Цифровая экономика"
Дистанционное обучение
Механизмы управления качеством
Система оценки качества подготовки обучающихся
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Система работы со школами с низкими образовательными результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Система обеспечения профессионального развития педагогических работников
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Система организации воспитания обучающихся
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Система мониторинга качества дошкольного образования
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Система мониторинга эффективности руководителей образовательных организаций
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Обучение вне организации
Минус коронавирус
Проект 500 плюс
Закупки
Профиль пользователя
ViewProfile
K8
*******
*******, ******* *******
*******
******* ******* *******
K8 là công ty cá cược và sòng bài trực tuyến quốc tế. K8 có văn phòng ở gần 50 quốc gia trên thế giới.
K8win889.com
là trang chủ chính thức nhà cái K8 Address: Square city, Vĩnh Phú, Hai Bà Trưng, Hà Nội, Việt Nam "Phone Number: +84-888733388 +84-2444581788" Email: vncs@k8.com Website:
https://k8win889.com/
https://g.page/r/Cdl2UBvIgX37EBA
https://k8casino.business.site/
https://www.facebook.com/nha.cai.k8.vina/
https://500px.com/p/k8win889
https://k8-win889.blogspot.com/
https://www.blogger.com/profile/10277216433328025763
https://www.flickr.com/people/k8-win889/
https://k8-win889.tumblr.com/
https://www.kickstarter.com/profile/k8-win889/about
https://github.com/k8-win889
https://k8win889.wordpress.com/
https://www.pinterest.com/k8win889/
https://linktr.ee/k8win889
https://gab.com/k8win889
https://www.youtube.com/channel/UCNtIn84Iux4A-10fEvIN3sQ/about
https://vi.gravatar.com/k8win889
https://www.goodreads.com/k8-win889
https://www.instapaper.com/p/9609022
https://www.diigo.com/user/k8-win889
https://sites.google.com/view/k8-win889/
https://yarabook.com/k8win889
https://about.me/k8-win889/
https://ask.fm/k8win889
https://www.vietnamta.vn/profile-90902
https://www.liveinternet.ru/users/k8-win889/blog
https://player.me/k8-win889/about
https://myspace.com/k8-win889
https://www.reddit.com/user/k8-win889
https://stocktwits.com/k8win889
https://www.behance.net/k8-win889
https://ello.co/k8-win889
https://scholar.google.com/citations?hl=vi&user=8A8ZGT8AAAAJ
https://issuu.com/k8-win889
https://www.youmagine.com/k8-win889/designs
https://www.folkd.com/user/k8-win889
https://www.metal-archives.com/users/k8win889
https://qiita.com/k8-win889
https://cycling74.com/author/616115d77c419c2f9f0a6cc5
http://q2a.sydt.com.tw/index.php?qa=user&qa_1=k8-win889
http://www.lawrence.com/users/k8win889/
https://dashburst.com/k8-win889
https://gifyu.com/k8win889
https://sketchfab.com/k8-win889
https://band.us/band/85536596/intro
https://www.slideserve.com/k8win889
https://d.cosx.org/u/k8-win889
https://www.mixcloud.com/k8win889/
https://www.bakespace.com/members/profile/k8-win889/1361786/
https://www.longisland.com/profile/k8win889
https://hub.docker.com/u/k8win889
https://www.spreaker.com/user/15413038
https://www.codechef.com/users/k8win889
https://www.credly.com/users/k8-win889/badges
https://community.virginmedia.com/t5/user/viewprofilepage/user-id/831389
https://www.creativelive.com/student/k8-win889
https://www.sqlservercentral.com/forums/user/k8-win889
https://pastebin.com/u/k8-win889
https://telegra.ph/Nha-cai-K8-10-09
https://www.lifeofpix.com/photographers/k8-win889/
https://godotengine.org/qa/user/k8-win889
https://guides.co/p/k8-win889
https://www.designspiration.com/k8win889/saves/
https://www.diggerslist.com/k8-win889/about
https://tldrlegal.com/users/k8win889
https://www.babelcube.com/user/nha-cai-k8-2
https://forum.singaporeexpats.com/memberlist.php?mode=viewprofile&u=311888
https://www.facer.io/u/k8win889
https://www.wishlistr.com/k8win889
https://www.magcloud.com/user/k8-win889
https://www.zippyshare.com/k8-win889
https://mxsponsor.com/riders/k8-win889
https://www.misterpoll.com/users/1979654
https://www.weddingbee.com/members/k8-win889/
https://www.noteflight.com/profile/90a19b07fc295ae02b6fcea8c089d8c12cb92c5e
https://comicvine.gamespot.com/profile/k8-win889/about-me/
https://www.helpforenglish.cz/profile/220200-k8-win889
https://openlibrary.org/people/k8-win889
https://artmight.com/user/profile/279509
https://coub.com/k8-win889
https://getpocket.com/my-list/tags/k8-win889
https://vimeo.com/k8win889
https://fr.eyeka.com/u/k8-win889
https://www.bahamaslocal.com/userprofile/100583/k8win889.html
https://pantip.com/profile/6684438
https://www.hebergementweb.org/members/k8-win889.180961/
https://torgi.gov.ru/forum/user/profile/1562671.page
https://gfycat.com/@k8-win889
http://uid.me/k8win889
https://pbase.com/k8win889/profile
https://wakelet.com/@k8win889
https://anchor.fm/k8win889
http://www.good-tutorials.com/users/k8-win889
https://leetcode.com/k8-win889
https://my.archdaily.com/us/@k8-win889
https://oyaaa.net/k8win889
https://coolors.co/u/k8-win889
https://worldcosplay.net/member/1004107
https://cliqafriq.com/k8win889
http://atlas.dustforce.com/user/k8-win889
https://independent.academia.edu/k8win889
https://lookbook.nu/k8win889
https://www.ultimate-guitar.com/u/k8-win889
https://biztime.com.vn/k8win889
https://hvacr.vn/diendan/members/k8-win889.126538/#about
https://forums.holdemmanager.com/member.php?u=354884
https://redliberal.com/@k8win889
https://wefunder.com/k8-win889
http://cloudsdeal.xobor.de/u877_k-win.html
https://www.yourquote.in/nha-cai-k8-c967y/quotes
https://myanimelist.net/profile/k8-win889
https://findery.com/k8-win889
https://www.roleplaygateway.com/member/k8-win889/
https://impif.com/k8win889
https://vozforum.org/members/k8-win889.234836/#about
http://k8-win889.mee.nu/
https://social.msdn.microsoft.com/Profile/k8-win889
https://www.doyoubuzz.com/n-k8
https://starity.hu/profil/302007-k8-win889/
https://experiment.com/users/k8-win889
https://www.theodysseyonline.com/user/@k8win889
https://www.beatstars.com/k8win889/about
https://penzu.com/public/28140c65
https://forum.cs-cart.com/user/164531-k8-win889/
https://www.bsl24.de/Activity-Feed/My-Profile/UserId/109338
https://k8-win889.hpage.com/
http://www.progettokublai.net/forums/users/k8-win889
http://recipes.mentaframework.org/user/profile/160866.page
https://ameblo.jp/k8-win889/entry-12702788193.html
https://www.mojomarketplace.com/user/k8-win889-oENkF4Kq1P
https://forums.iis.net/members/k8-win889.aspx
http://onlineboxing.net/jforum/user/profile/131498.page
http://www.aytoloja.org/jforum/user/profile/188549.page
http://mehfeel.net/mehfeel/blogs/post/270424
http://rosalind.info/users/k8-win889/
http://k8-win889.bravesites.com/
https://gitlab.pagedmedia.org/k8-win889
http://git.newslab.iith.ac.in/k8-win889
https://git.feneas.org/k8win889.com
https://k289gitlab1.citrin.ch/k8-win889
https://gitlab.pasteur.fr/k8win889.com
https://git.sicom.gov.co/k8-win889
https://gitlab.com/k8-win889
https://repo.getmonero.org/k8-win889
https://git.qt.io/k8-win889
http://git.radenintan.ac.id/k8-win889
http://gitlab.aic.ru:81/k8-win889
https://git.happy-dev.fr/k8-win889
https://git.open-communication.net/k8-win889
https://fairmark.com/forum/users/k8-win889/
http://ipapa.pro/forums/users/k8-win889/
https://support.themecatcher.net/forums/users/k8-win889
https://www.themehorse.com/support-forum/users/k8win889-com/
https://www.max2play.com/en/forums/users/k8-win889/
http://nable.bytowngroup.com/forums/users/k8-win889/
https://yolotheme.com/forums/users/k8-win889/
https://uphillathlete.com/forums/users/k8win889-com/
http://www.fcaofillinois.org/Activity-Feed/My-Profile/UserId/19605
http://dpkofcorg00.web708.discountasp.net/home/UserProfile/tabid/43/userId/8425/Default.aspx
https://www.oaklandperio.com/User-Profile/userId/417923
http://www.worldchampmambo.com/UserProfile/tabid/42/userId/195032/Default.aspx
Примите участие в анкетировании для проведения оценки качества образовательной деятельности в Киришском районе
Главная
|
О комитете
|
План работы комитета
|
Образовательные организации
|
Опека и попечительство
|
СМИ
|
Контакты
|
Электронная Доска почета
|
Противодействие коррупции
|
Независимая оценка
|
Совершенствование условий
|
Информационная безопасность
|
Деятельность
|
Национальные проекты
|
Дистанционное обучение
|
Механизмы управления качеством
|
Обучение вне организации
|
Минус коронавирус
|
Проект 500 плюс
|
Закупки
Copyright © 2021 МАУДО "Межшкольный учебный комбинат"
Условия использования
Соглашение о безопасности