Изображения:
Шрифт:
Цветовая схема:
Версия для слабовидящих
мая 26, 2022
Веб
Сайт
Вход
Регистрация
Главная
Общее образование
ЕГЭ 11 класс
ГИА 9 класс
Профильное обучение
Коррекционное обучение
ВПР
Дополнительное образование
Воспитательная работа
Отдых и оздоровление
Сопровождение и поддержка одаренных детей
Профориентация
Государственный образовательный заказ
Публичные доклады
Кадры
аттестация руководящих кадров
Дошкольное образование
Государственно-общественное управление
Охрана труда
О комитете
Сотрудники комитета
Структура комитета
Историческая справка
Цели, задачи и полномочия комитета
Учредительные документы комитета
Электронная приемная председателя
Председатель комитета
Запись на личный прием
План работы комитета
Образовательные организации
Дошкольное образование
Общеобразовательные учреждения
Учреждения профессионального образования
Учреждения дополнительного образования
Иные учреждения
Опека и попечительство
О нас
Формы устройства детей
усыновление
Формы заявлений
опека/попечительство
приемная семья
Недееспособность
Семейное право
лишение родительских прав
родительские споры
права и обязанности родителей
защита прав несовершеннолетних
алиментные обязательства
разрешения на снятие денежных средств
Жилищные вопросы
обеспечение жильем детей-сирот
комиссия по защите жилищных прав
Новое в законодательстве
События
Образцы бланков
Постинтернатное сопровождение
СМИ
Контакты
Электронная Доска почета
Противодействие коррупции
Нормативные правовые и иные акты
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
Горячая линия по вопросам коррупции
Формы документов
Методические материалы
Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
План противодействия коррупции
Независимая оценка
Совершенствование условий
Информационная безопасность
Деятельность
Деятельность АРХИВ 2
Деятельность АРХИВ 1
Национальные проекты
Нац.проект "Образование"
Нац.проект "Культура"
Нац.проект "Цифровая экономика"
Дистанционное обучение
Механизмы управления качеством
Система оценки качества подготовки обучающихся
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Система работы со школами с низкими образовательными результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Система обеспечения профессионального развития педагогических работников
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Система организации воспитания обучающихся
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Система мониторинга качества дошкольного образования
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Система мониторинга эффективности руководителей образовательных организаций
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Обучение вне организации
Минус коронавирус
Проект 500 плюс
Закупки
Профиль пользователя
ViewProfile
868hbet
*******
*******, ******* *******
*******
******* ******* *******
https://868h.bet/ - 868H là nhà cái uy tín hàng đầu tại Việt Nam, cung cấp các trò chơi như:【Thể Thao】【Esport】【Casino】【Đá Gà】 【Xổ Số】【Nổ Hũ】【Chơi Bài】【Bắn Cá】 868H thực chất là 1 thương hiệu nhà cái trực tuyến mang tới cho người chơi 1 giải pháp kiếm tiền qua mạng cực kỳ an toàn. Khi tham gia vào nhà cái, bạn chỉ cần tạo 1 tài khoản 868H bằng thông tin chính chủ của mình. Sau đó, bạn nạp tiền vào tài khoản cá cược của mình 1 khoản tiền nhất định. Người chơi sẽ dùng số tiền này để tham gia vào những trò chơi cá cược giải trí mà nhà cái cung cấp. Khi thắng cược, bạn sẽ rút được luôn và ngay số tiền này về tài khoản ngân hàng cho mình.
#868h #868hbet #nhacaiuytin
8, Khu đô thị An Phú An Khánh, Quận 2, Thành phố Hồ Chí Minh 700000
Tel : 0938849572
868h
868hbet
casino
https://868h.bet/
https://868hbet.blogspot.com/
https://www.linkedin.com/in/868hbet
https://www.youtube.com/channel/UCobv-bLV7in3-oxorKxTMnw/about
https://www.pinterest.com/868hbet/
https://868hbet.tumblr.com/
https://www.flickr.com/people/193972044@N04/
https://www.goodreads.com/868hbet
https://868hbet.wordpress.com/
https://en.gravatar.com/868hbet
https://about.me/nhacai868hbet
https://angel.co/u/868hbet
https://www.behance.net/868hbet
https://dribbble.com/868hbet/about
https://myspace.com/868hbet
https://flipboard.com/@868hbet
https://www.kickstarter.com/profile/868hbet/about
https://soundcloud.com/nhacai868hbet
https://fr.quora.com/profile/868hbet
https://500px.com/p/868hbet
https://www.vingle.net/nhacai868hbet
https://github.com/868hbet
https://www.blogger.com/profile/15800940822947862117
https://ok.ru/profile/584830297527/statuses
https://www.instapaper.com/p/9513292
https://linktr.ee/868hbet
https://www.diigo.com/user/nhacai868hbet
https://868hbet.wordpress.com/2021/09/18/868hbet/
https://www.vietnamta.vn/profile-88358
https://www.liveinternet.ru/users/nhacai868hbet/blog#post486910489
https://gab.com/868hbet
https://player.me/868hbet/about
https://www.godry.co.uk/members/868hbet
https://ello.co/868hbet
https://sites.google.com/view/868hbet/
https://scholar.google.com/citations?view_op=list_works&hl=vi&user=Cyw2tdUAAAAJ
https://868hbet.wixsite.com/868hbet
https://catchthemes.com/support-forum/users/868hbet/
https://868hbet.mystrikingly.com/
https://ebusinesspages.com/868hbet.user
https://www.themehorse.com/support-forum/users/868hbet
https://fliphtml5.com/homepage/eymjp
https://themepalace.com/users/868hbet/
https://www.threadless.com/@868hbet/activity
https://www.quia.com/profiles/nh868h
https://comicvine.gamespot.com/profile/nhacai868hbet/about-me/
https://devpost.com/868hbet
https://buddypress.org/members/868hbet/profile/
https://bbpress.org/forums/profile/868hbet/
https://git.qt.io/868hbet
https://pubhtml5.com/homepage/uigl
https://www.intensedebate.com/profiles/868hbet
http://www.authorstream.com/868hbet/
https://www.folkd.com/user/868hbet
https://linkhay.com/u/868hbet
https://www.deviantart.com/868hbet
https://gitlab.com/868hbet
https://www.mixcloud.com/868hbet/
https://sketchfab.com/868hbet
https://www.producthunt.com/@868hbet
https://hubpages.com/@nhacai868hbet
https://qiita.com/868hbet
https://www.magcloud.com/user/868hbet
https://subrion.org/members/info/868hbet/
https://tldrlegal.com/users/868hbet
https://www.twitch.tv/868hbet/about
https://profile.hatena.ne.jp/nhacai868hbet/profile
http://www.nfomedia.com/profile?uid=rKcYZiG&result=1qc90idv
https://ameblo.jp/868hbet/entry-12698658667.html
https://guides.co/p/nha-cai-868h
https://experiment.com/users/868hbet
https://myanimelist.net/profile/868hbet
https://www.bonanza.com/users/50230399/profile
https://tapas.io/868hbet
https://seedandspark.com/user/868hbet
https://challenges.openideo.com/servlet/hype/IMT?userAction=Browse&templateName=&documentId=daeac2300b3926962e09f829c3a8e655
https://os.mbed.com/users/868hbet/
https://www.wishlistr.com/868hbet
https://www.divephotoguide.com/user/868hbet
https://connect.garmin.com/modern/profile/cc9a1b8e-aca7-4903-bc98-970426e87934
https://www.free-ebooks.net/profile/1332876/868hbet
https://homeinspectionforum.net/user/profile/44052.page
https://ioby.org/users/868hbet545747
https://www.11secondclub.com/users/profile/1514553
https://www.metooo.io/u/868hbet
https://www.trainsim.com/vbts/member.php?465405-868hbet
https://descubre.beqbe.com/p/-868hbet
http://xclams.xwiki.org/xwiki/bin/view/XWiki/868hbet?category=profile
https://www.reverbnation.com/artist/868hbet
http://www.anabolicsteroidforums.com/members/64560-868hbet
https://www.helpforenglish.cz/profile/216398-868hbet
https://mythem.es/forums/users/868hbet
https://cycling74.com/author/6145811ea76c911c37684175
https://www.misterpoll.com/users/1813505
https://www.rctech.net/forum/members/868hbet-258162.html
https://www.huntingnet.com/forum/members/868hbet.html
https://forums.alliedmods.net/member.php?u=315347
https://forums.holdemmanager.com/member.php?u=354366
https://fileforums.com/member.php?u=258652
https://wrapbootstrap.com/user/868hbet
https://www.hebergementweb.org/members/868hbet.176515/
http://www.ihubbub.com/868hbet
https://kenhsinhvien.vn/wall/868hbet.1090804/#about
https://www.ohay.tv/profile/868hbet
http://onlineboxing.net/jforum/user/profile/127364.page
https://www.lifeofpix.com/photographers/868hbet/
https://pastebin.com/u/868hbet
https://startupmatcher.com/p/nhci868h
https://www.veoh.com/users/868hbet
https://visual.ly/users/868hbet/portfolio
https://faceparty.com/868hbet
https://forums.prosportsdaily.com/member.php?1075066-868hbet
https://www.zotero.org/868hbet/cv
https://zeef.com/profile/868hbet
https://forums.iis.net/members/868hbet.aspx
https://miarroba.com/868hbet
http://www.lawrence.com/users/868hbet/
https://gifyu.com/nhacai868h2
https://www.bakespace.com/members/profile/868hbet/1337342/
https://www.mapleprimes.com/users/868hbet
https://degreed.com/profile/868hbet/collection
https://www.scoop.it/u/868hbet
https://gfycat.com/@868hbet
https://coolors.co/u/868hbet
https://pantip.com/profile/6651567#topics
https://www.provenexpert.com/868hbet/
http://krachelart.com/UserProfile/tabid/43/userId/1105650/Default.aspx
http://ipapa.pro/forums/users/868hbet/
https://www.madinamerica.com/forums/users/868hbet/
https://www.speedrun.com/user/868hbet
https://www.beatstars.com/868hbet/about
https://www.youmagine.com/868hbet/designs
http://nhacai868hbet.educatorpages.com/
http://forum1.shellmo.org/member.php?action=profile&uid=1278055
https://d.cosx.org/u/868hbet
https://868hbet.webflow.io/
http://forums.brainsuite.org/forums/users/868hbet/
https://communities.bentley.com/members/2c0a7546_2d00_9bd2_2d00_44c8_2d00_9741_2d00_56d2534728b6
https://cipres.fogbugz.com/default.asp?pg=pgPublicView&sTicket=398087_1v4rasa4
https://muckrack.com/nha-cai-868h/bio
https://yemle.com/profile/868hbet
http://868hbet.tinyblogging.com/
http://www.jaist.ac.jp/~t-konno/pw-e/index.php?cmd=read&page=868hbet&refer=868hbet
https://git.project-hobbit.eu/868hbet
https://coub.com/nhacai868hbet
https://ignitiondeck.com/id/dashboard/?backer_profile=115966
https://yolotheme.com/forums/users/868hbet
http://www.aytoloja.org/jforum/user/profile/183639.page
https://www.ultimate-guitar.com/u/868hbet
https://artmight.com/user/profile/259980
https://www.supersprings.com/users/868hbet
https://ludomanistudier.dk/konference/868hbet
#REF!
Примите участие в анкетировании для проведения оценки качества образовательной деятельности в Киришском районе
Главная
|
О комитете
|
План работы комитета
|
Образовательные организации
|
Опека и попечительство
|
СМИ
|
Контакты
|
Электронная Доска почета
|
Противодействие коррупции
|
Независимая оценка
|
Совершенствование условий
|
Информационная безопасность
|
Деятельность
|
Национальные проекты
|
Дистанционное обучение
|
Механизмы управления качеством
|
Обучение вне организации
|
Минус коронавирус
|
Проект 500 плюс
|
Закупки
Copyright © 2021 МАУДО "Межшкольный учебный комбинат"
Условия использования
Соглашение о безопасности