Изображения:
Шрифт:
Цветовая схема:
Версия для слабовидящих
мая 25, 2022
Веб
Сайт
Вход
Регистрация
Главная
Общее образование
ЕГЭ 11 класс
ГИА 9 класс
Профильное обучение
Коррекционное обучение
ВПР
Дополнительное образование
Воспитательная работа
Отдых и оздоровление
Сопровождение и поддержка одаренных детей
Профориентация
Государственный образовательный заказ
Публичные доклады
Кадры
аттестация руководящих кадров
Дошкольное образование
Государственно-общественное управление
Охрана труда
О комитете
Сотрудники комитета
Структура комитета
Историческая справка
Цели, задачи и полномочия комитета
Учредительные документы комитета
Электронная приемная председателя
Председатель комитета
Запись на личный прием
План работы комитета
Образовательные организации
Дошкольное образование
Общеобразовательные учреждения
Учреждения профессионального образования
Учреждения дополнительного образования
Иные учреждения
Опека и попечительство
О нас
Формы устройства детей
усыновление
Формы заявлений
опека/попечительство
приемная семья
Недееспособность
Семейное право
лишение родительских прав
родительские споры
права и обязанности родителей
защита прав несовершеннолетних
алиментные обязательства
разрешения на снятие денежных средств
Жилищные вопросы
обеспечение жильем детей-сирот
комиссия по защите жилищных прав
Новое в законодательстве
События
Образцы бланков
Постинтернатное сопровождение
СМИ
Контакты
Электронная Доска почета
Противодействие коррупции
Нормативные правовые и иные акты
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
Горячая линия по вопросам коррупции
Формы документов
Методические материалы
Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
План противодействия коррупции
Независимая оценка
Совершенствование условий
Информационная безопасность
Деятельность
Деятельность АРХИВ 2
Деятельность АРХИВ 1
Национальные проекты
Нац.проект "Образование"
Нац.проект "Культура"
Нац.проект "Цифровая экономика"
Дистанционное обучение
Механизмы управления качеством
Система оценки качества подготовки обучающихся
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Система работы со школами с низкими образовательными результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Система обеспечения профессионального развития педагогических работников
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Система организации воспитания обучающихся
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Система мониторинга качества дошкольного образования
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Система мониторинга эффективности руководителей образовательных организаций
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Обучение вне организации
Минус коронавирус
Проект 500 плюс
Закупки
Профиль пользователя
ViewProfile
Hồng Gia Yến
*******
*******, ******* *******
*******
******* ******* *******
honggiayen.com - Hồng Gia Yến được thành lập với sứ mệnh giúp khách hàng tiếp cận với sản phẩm về yến chính hãng chất lượng, được cấp chứng nhận vệ sinh an toàn thực phẩm, cam kết an toàn với sức khỏe Hồng Gia Yến không ngừng cung cấp và cập nhật thêm các sản phẩm giá trị, đồng thời liên tục hoàn thiện chất lượng dịch vụ. CÔNG TY TNHH ĐẦU TƯ XÂY DỰNG TIỀN TRIỆU Địa chỉ: 15 Đường Số 6, Phường Hiệp Phú, Quận 9, Thành phố Hồ Chí Minh, Việt Nam Email: honggiayen@gmail.com MST: 0315425711 Người đại diện: NGUYỄN VĂN TIỀN Hotline: 0797980088 Website: https://honggiayen.com/ #honggiayen #yensaohonggiayen #congtyhonggiayen #honggiayenvietnam #yensao
https://honggiayen.com/
https://honggiayen.com/danh-muc/yen-sao/
https://vi.wikipedia.org/wiki/Y%E1%BA%BFn_s%C3%A0o
https://honggiayen.wordpress.com/
https://500px.com/p/yenhonggia
https://angel.co/u/honggiayen
https://www.behance.net/honggiayen
https://honggiayen.blogspot.com/
https://www.blogger.com/profile/08219362307886797674
https://dribbble.com/honggiayen/about
https://www.flickr.com/people/193800440@N07/
https://www.linkedin.com/in/honggiayen/
https://honggiayen.tumblr.com/
https://www.kickstarter.com/profile/honggiayen/about
https://github.com/honggiayen
https://www.pinterest.com/honggiayen/
https://www.youtube.com/channel/UCwsSfaERsGXnunocGnJXBzA/about
https://soundcloud.com/honggiayen
https://vi.gravatar.com/honggiayen
https://www.goodreads.com/honggiayen
https://about.me/honggiayen
https://honggiayen.wordpress.com/2021/08/29/hong-gia-yen/
https://www.instapaper.com/p/9435055
https://linktr.ee/honggiayen
https://www.diigo.com/profile/honggiayen
https://www.woddal.com/honggiayen
https://sites.google.com/view/honggiayen/
https://ok.ru/profile/583926344325/statuses
https://www.godry.co.uk/members/HongGiaYen
https://www.vietnamta.vn/profile-85983
https://www.liveinternet.ru/users/honggiayen/post486491967/
https://gab.com/honggiayen
https://player.me/honggiayen/about
https://ello.co/honggiayen
https://myspace.com/honggiayen
https://flipboard.com/@hnggiayn/h-ng-gia-y-n-r598ji57y
https://vimeo.com/user149039501
https://fr.quora.com/profile/H%E1%BB%93ng-Gia-Y%E1%BA%BFn
https://scholar.google.com/citations?user=qhCL6M8AAAAJ&hl=vi
https://gitlab.com/honggiayen
https://gitlab.pagedmedia.org/honggiayen
https://git.project-hobbit.eu/yenhonggia
https://repo.getmonero.org/honggiayen
https://git.qt.io/honggiayen
https://git.open-communication.net/honggiayen
https://com-swirls.org/honggiayen
https://code.datasciencedojo.com/honggiayen
https://k289gitlab1.citrin.ch/honggiayen
https://git.sicom.gov.co/honggiayen
http://gitlab.aic.ru:81/honggiayen
http://projectcs.sci.ubu.ac.th/honggiayen
https://lab.quickbox.io/honggiayen
https://git.happy-dev.fr/honggiayen
https://code.getnoc.com/honggiayen
http://git.radenintan.ac.id/honggiayen
http://git.newslab.iith.ac.in/honggiayen
https://gitlab.pasteur.fr/yenhonggia
https://git.feneas.org/yenhonggia
https://dev.funkwhale.audio/honggiayen
https://fliphtml5.com/homepage/oyobm
https://pubhtml5.com/homepage/fqgr
https://www.threadless.com/@honggiayen/activity
https://devpost.com/yenhonggia
https://www.folkd.com/user/honggiayen
https://www.intensedebate.com/profiles/honggiayen
http://www.authorstream.com/honggiayen/
https://sketchfab.com/honggiayen
https://hubpages.com/@honggiayen
https://qiita.com/honggiayen
https://connect.garmin.com/modern/profile/2e32c3d0-2dcb-4834-bc0a-eb849c2a57e6
https://www.bonanza.com/users/50014981/profile
https://os.mbed.com/users/honggiayen/
http://qooh.me/honggiayen
https://www.wishlistr.com/honggiayen
https://ioby.org/users/yenhonggia524730
https://www.free-ebooks.net/profile/1327133/hong-gia-yen
https://guides.co/p/h%E1%BB%93ng-gia-y%E1%BA%BFn
https://www.11secondclub.com/users/profile/1511299
https://www.metooo.io/u/honggiayen
https://www.trainsim.com/vbts/member.php?461011-honggiayen
http://xclams.xwiki.org/xwiki/bin/view/XWiki/honggiayen
https://subrion.org/members/info/honggiayen/
http://www.anabolicsteroidforums.com/members/63994-honggiayen
https://cycling74.com/author/612b441b7175a8725bd191bc
https://www.rctech.net/forum/members/honggiayen-257131.html
https://www.lifeofpix.com/photographers/honggiayen/
https://pastebin.com/u/honggiayen
https://www.webtoolhub.com/profile.aspx?user=42275454
https://www.veoh.com/users/honggiayencom
https://forums.prosportsdaily.com/member.php?1058381-honggiayen
https://zeef.com/profile/hong.gia.yen
http://www.lawrence.com/users/honggiayen/
https://www.bakespace.com/members/profile/honggiayen/1314446/
https://www.mapleprimes.com/users/honggiayen
https://www.scoop.it/u/h-ng-gia-y-n
https://gfycat.com/@honggiayen
https://coolors.co/u/honggiayen
https://coub.com/honggiayen
https://www.mobypicture.com/user/honggiayen
http://hawkee.com/profile/796464/
https://www.codechef.com/users/honggiayen
https://www.hulkshare.com/honggiayen
https://my.archdaily.com/us/@hong-gia-yen
https://dashburst.com/honggiayen
https://www.blurb.com/user/honggiayen
https://hub.docker.com/u/honggiayen
https://forums.giantitp.com/member.php?246203-honggiayen
https://wefunder.com/honggiayen
http://forums.ernieball.com/members/61953.html
http://www.good-tutorials.com/users/honggiayen
https://play.eslgaming.com/player/17159616
https://pbase.com/honggiayen/profile
https://peatix.com/user/9567357/view
https://www.spreaker.com/user/15134863
https://descubre.beqbe.com/p/h-ng-gia-y-n
https://www.reverbnation.com/artist/honggiayen
https://startupmatcher.com/p/hnggiayn
https://degreed.com/profile/honggiayenyenhonggia/collection
https://www.provenexpert.com/honggiayen/
https://fr.eyeka.com/u/yenhonggia
http://uid.me/honggiayen
https://forums.iis.net/members/honggiayen.aspx
https://network.changemakers.com/profiles/110586562064492707708
https://www.funadvice.com/honggiayen
https://www.producthunt.com/@honggiayen
https://ko-fi.com/honggiayen56799
https://www.lonelyplanet.com/profile/yenhonggia496946
https://www.podomatic.com/podcasts/yenhonggia
https://community.atlassian.com/t5/user/viewprofilepage/user-id/4535075
https://seedandspark.com/user/hong-gia-yen
http://www.divephotoguide.com/user/honggiayen
http://www.pokerinside.com/profiles/view/443715
https://visual.ly/users/yenhonggia/portfolio
http://sonicsquirrel.net/detail/user/honggiayen/
https://8tracks.com/honggiayen
http://www.aytoloja.org/jforum/user/profile/178397.page
http://forum.geonames.org/gforum/user/profile/612147.page
https://torgi.gov.ru/forum/user/profile/1514788.page
https://starity.hu/profil/298566-honggiayen/
Примите участие в анкетировании для проведения оценки качества образовательной деятельности в Киришском районе
Главная
|
О комитете
|
План работы комитета
|
Образовательные организации
|
Опека и попечительство
|
СМИ
|
Контакты
|
Электронная Доска почета
|
Противодействие коррупции
|
Независимая оценка
|
Совершенствование условий
|
Информационная безопасность
|
Деятельность
|
Национальные проекты
|
Дистанционное обучение
|
Механизмы управления качеством
|
Обучение вне организации
|
Минус коронавирус
|
Проект 500 плюс
|
Закупки
Copyright © 2021 МАУДО "Межшкольный учебный комбинат"
Условия использования
Соглашение о безопасности