Изображения:
Шрифт:
Цветовая схема:
Версия для слабовидящих
июня 25, 2022
Веб
Сайт
Вход
Регистрация
Главная
Общее образование
ЕГЭ 11 класс
ГИА 9 класс
Профильное обучение
Коррекционное обучение
ВПР
Дополнительное образование
Воспитательная работа
Отдых и оздоровление
Сопровождение и поддержка одаренных детей
Профориентация
Государственный образовательный заказ
Публичные доклады
Кадры
аттестация руководящих кадров
Дошкольное образование
Государственно-общественное управление
Охрана труда
О комитете
Сотрудники комитета
Структура комитета
Историческая справка
Цели, задачи и полномочия комитета
Учредительные документы комитета
Электронная приемная председателя
Председатель комитета
Запись на личный прием
План работы комитета
Образовательные организации
Дошкольное образование
Общеобразовательные учреждения
Учреждения профессионального образования
Учреждения дополнительного образования
Иные учреждения
Опека и попечительство
О нас
Формы устройства детей
усыновление
Формы заявлений
опека/попечительство
приемная семья
Недееспособность
Семейное право
лишение родительских прав
родительские споры
права и обязанности родителей
защита прав несовершеннолетних
алиментные обязательства
разрешения на снятие денежных средств
Жилищные вопросы
обеспечение жильем детей-сирот
комиссия по защите жилищных прав
Новое в законодательстве
События
Образцы бланков
Постинтернатное сопровождение
СМИ
Контакты
Электронная Доска почета
Противодействие коррупции
Нормативные правовые и иные акты
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
Горячая линия по вопросам коррупции
Формы документов
Методические материалы
Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
План противодействия коррупции
Независимая оценка
Совершенствование условий
Информационная безопасность
Деятельность
Деятельность АРХИВ 2
Деятельность АРХИВ 1
Национальные проекты
Нац.проект "Образование"
Нац.проект "Культура"
Нац.проект "Цифровая экономика"
Дистанционное обучение
Механизмы управления качеством
Система оценки качества подготовки обучающихся
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Система работы со школами с низкими образовательными результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Система обеспечения профессионального развития педагогических работников
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Система организации воспитания обучающихся
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Система мониторинга качества дошкольного образования
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Система мониторинга эффективности руководителей образовательных организаций
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Обучение вне организации
Минус коронавирус
Проект 500 плюс
Закупки
Профиль пользователя
ViewProfile
Ngô Mai Chi
*******
*******, ******* *******
*******
******* ******* *******
Tôi là Ngô Mai Chi là chuyên gia trong lĩnh vực cá cược nói chung và AE3888 nói riêng.Venus Casino đã xây dựng 2 casino lớn nhất tại Việt Nam. Thêm vào đó, tập đoàn này còn sở nhiều trang mạng cá cược online nhằm quảng bá thương hiệu của mình. Một trong số đó phải kể đến nhà cái AE3888, AE388. Đến với nhà cái này, anh em cược thủ được cung cấp một sân chơi giải trí uy tín số 1 Châu Á mà không cần phải lo lắng bất cứ điều gì. Anh em chỉ cần vui chơi giải trí và nhận tiền thưởng hấp dẫn nếu thắng cược. #ngomaichi #ngomaichiae3888 #ae388 #ae3888 #venuscasino #nhacaiuytin Địa chỉ: 109 Nguyễn Biểu, Phường 1, Quận 5, TP. HCM Phone: 09771414288 Website:
https://ae3888.co/
https://www.linkedin.com/in/ngomaichi/
https://500px.com/p/ngomaichi
https://www.pinterest.com/ngomaichiae3888/
https://www.youtube.com/channel/UC9m9k68aoarD6_MnIgUlNLQ/about
https://www.goodreads.com/ngomaichi
https://angel.co/u/ngomaichi
https://www.behance.net/ngomaichiae3888
https://ngomaichiae3888.blogspot.com/
https://www.blogger.com/profile/04373786009465029856
https://scholar.google.com/citations?hl=vi&user=3EBsVgkAAAAJ
https://www.twitch.tv/ngomaichi/about
https://www.producthunt.com/@ngomaichi
https://dribbble.com/ngomaichi/about
https://ngomaichiae3888.wordpress.com/
https://www.flickr.com/people/ngomaichi/
https://vi.gravatar.com/ngomaichiae3888
https://ngomaichiae3888.tumblr.com/
https://www.kickstarter.com/profile/ngomaichi/about
https://about.me/ngomaichi
https://www.instapaper.com/p/9406488
https://linktr.ee/ngomaichi
https://gab.com/ngomaichi
https://www.intensedebate.com/profiles/ngomaichiae3888
https://www.metal-archives.com/users/ngomaichi
https://player.me/ngomaichi/about
https://sites.google.com/view/ngomaichi/
https://trello.com/ngomaichiae3888
https://band.us/band/85068348/intro
https://pastebin.com/u/ngomaichi
https://hub.docker.com/u/ngomaichi
https://yemle.com/profile/ngomaichi
https://www.wishlistr.com/ngomaichi
https://issuu.com/ngomaichi
https://pubhtml5.com/homepage/ikpi
https://fliphtml5.com/homepage/dpwtv
https://forums.prosportsdaily.com/member.php?1052179-ngomaichi
https://www.magcloud.com/user/ngomaichi
https://d.cosx.org/u/ngomaichi
http://ttlink.com/ngomaichi
https://tldrlegal.com/users/ngomaichi
http://hawkee.com/profile/795180/
https://www.facer.io/u/ngomaichi
http://www.effecthub.com/user/1971795
https://www.folkd.com/user/ngomaichi
http://www.lawrence.com/users/ngomaichi/
https://www.mapleprimes.com/users/ngomaichi
http://qooh.me/ngomaichi
https://www.diggerslist.com/ngomaichi/about
https://godotengine.org/qa/user/ngomaichi
https://qiita.com/ngomaichi
https://sketchfab.com/ngomaichiae3888
https://www.bakespace.com/members/profile/ngomaichi/1304424/
https://www.trainsim.com/vbts/member.php?458808-ngomaichi
https://telegra.ph/Ngo-Mai-Chi-08-21
https://community.aodyo.com/user/ngomaichi
https://community.windy.com/user/ngomaichi
https://www.lifeofpix.com/photographers/ngomaichi/
https://ngomaichi.webgarden.com/
https://flythemes.net/forums/users/ngomaichi/
https://www.mixcloud.com/ngomaichi/
https://www.methodspace.com/members/ngomaichiae3888/profile/
https://piqs.de/user/ngomaichi/
https://www.noteflight.com/profile/5ecf70b6a77e08c7c1ce8ae4e253233482d6bd5b
https://www.deviantart.com/ngomaichi
https://www.helpforenglish.cz/profile/212640-ngomaichi
https://profile.hatena.ne.jp/ngomaichi/
https://timeswriter.com/members/ngomaichi/profile/
https://visual.ly/users/ngomaichiae3888/portfolio
https://www.misterpoll.com/users/1623303
https://justpaste.it/4g90s
http://k-pool.pupu.jp/wiki/index.php?ngomaichi
http://splen.sakura.ne.jp/project/trac.cgi/ticket/1919
https://lib02.uwec.edu/ClarkWiki/index.php?title=User:Ngomaichi
https://dev.funkwhale.audio/ngomaichi
https://gitlab.pagedmedia.org/ngomaichi
https://git.project-hobbit.eu/ngomaichiae3888
https://gitlab.com/ngomaichi
https://repo.getmonero.org/ngomaichi
https://git.qt.io/ngomaichi
https://fairmark.com/forum/users/ngomaichi/
https://cactusthemes.com/forums/users/ngomaichi/
http://ipapa.pro/forums/users/ngomaichi/
https://support.themecatcher.net/forums/users/ngomaichi
http://battlebrothersgame.com/forums/users/ngomaichi/
https://yolotheme.com/forums/users/ngomaichi/
https://www.themehorse.com/support-forum/users/ngomaichiae3888/
http://nable.bytowngroup.com/forums/users/ngomaichi/
https://www.superspringsinternational.com/users/ngomaichiae3888/
https://uphillathlete.com/forums/users/ngomaichiae3888/
https://themepalace.com/users/ngomaichi/
https://catchthemes.com/support-forum/users/ngomaichi/
https://www.max2play.com/en/forums/users/ngomaichi/
http://www.fcaofillinois.org/Activity-Feed/My-Profile/userId/18266
http://dpkofcorg00.web708.discountasp.net/home/UserProfile/tabid/43/userId/6140/Default.aspx
https://www.oaklandperio.com/User-Profile/userId/359917
https://www.equestrianbookfair.com/UserProfile/tabid/57/userId/42696/Default.aspx
http://www.worldchampmambo.com/UserProfile/tabid/42/userId/185972/Default.aspx
http://wiznotes.com/UserProfile/tabid/84/userId/1081672/Default.aspx
http://phillipsservices.net/UserProfile/tabid/43/userId/103371/Default.aspx
Примите участие в анкетировании для проведения оценки качества образовательной деятельности в Киришском районе
Главная
|
О комитете
|
План работы комитета
|
Образовательные организации
|
Опека и попечительство
|
СМИ
|
Контакты
|
Электронная Доска почета
|
Противодействие коррупции
|
Независимая оценка
|
Совершенствование условий
|
Информационная безопасность
|
Деятельность
|
Национальные проекты
|
Дистанционное обучение
|
Механизмы управления качеством
|
Обучение вне организации
|
Минус коронавирус
|
Проект 500 плюс
|
Закупки
Copyright © 2021 МАУДО "Межшкольный учебный комбинат"
Условия использования
Соглашение о безопасности