Изображения:
Шрифт:
Цветовая схема:
Версия для слабовидящих
июня 28, 2022
Веб
Сайт
Вход
Регистрация
Главная
Общее образование
ЕГЭ 11 класс
ГИА 9 класс
Профильное обучение
Коррекционное обучение
ВПР
Дополнительное образование
Воспитательная работа
Отдых и оздоровление
Сопровождение и поддержка одаренных детей
Профориентация
Государственный образовательный заказ
Публичные доклады
Кадры
аттестация руководящих кадров
Дошкольное образование
Государственно-общественное управление
Охрана труда
О комитете
Сотрудники комитета
Структура комитета
Историческая справка
Цели, задачи и полномочия комитета
Учредительные документы комитета
Электронная приемная председателя
Председатель комитета
Запись на личный прием
План работы комитета
Образовательные организации
Дошкольное образование
Общеобразовательные учреждения
Учреждения профессионального образования
Учреждения дополнительного образования
Иные учреждения
Опека и попечительство
О нас
Формы устройства детей
усыновление
Формы заявлений
опека/попечительство
приемная семья
Недееспособность
Семейное право
лишение родительских прав
родительские споры
права и обязанности родителей
защита прав несовершеннолетних
алиментные обязательства
разрешения на снятие денежных средств
Жилищные вопросы
обеспечение жильем детей-сирот
комиссия по защите жилищных прав
Новое в законодательстве
События
Образцы бланков
Постинтернатное сопровождение
СМИ
Контакты
Электронная Доска почета
Противодействие коррупции
Нормативные правовые и иные акты
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
Горячая линия по вопросам коррупции
Формы документов
Методические материалы
Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
План противодействия коррупции
Независимая оценка
Совершенствование условий
Информационная безопасность
Деятельность
Деятельность АРХИВ 2
Деятельность АРХИВ 1
Национальные проекты
Нац.проект "Образование"
Нац.проект "Культура"
Нац.проект "Цифровая экономика"
Дистанционное обучение
Механизмы управления качеством
Система оценки качества подготовки обучающихся
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Система работы со школами с низкими образовательными результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Система обеспечения профессионального развития педагогических работников
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Система организации воспитания обучающихся
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Система мониторинга качества дошкольного образования
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Система мониторинга эффективности руководителей образовательных организаций
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Обучение вне организации
Минус коронавирус
Проект 500 плюс
Закупки
Профиль пользователя
ViewProfile
ONE88
Hà Nội
Hà Nội, ******* 100000
Viet Nam
******* ******* *******
Link vào ONE88 - Nhà cái bóng đá ONE88 là nhà cái cá cược uy tín số 1 Châu Âu...Thưởng 150% cho lần nạp đầu tiên khi đăng ký tại ONE88 N06b3 Thành Thái, Cầu Giấy, Hà Nội Phone : 0862.567.653
ONE88
nhà cái One88
Link vào ONE88
https://one88.blog/
https://one88blog.blogspot.com/
https://www.linkedin.com/in/one88/
https://www.youtube.com/channel/UCuRQbIwFNl9NdUxr845qAVw/about
https://www.pinterest.com/one88blog/
https://one88blog.tumblr.com/
https://www.flickr.com/people/193323188@N02/
https://www.goodreads.com/one88blog
https://one88blog.wordpress.com/
https://en.gravatar.com/one88blog
https://about.me/one88blog/
https://angel.co/u/one88blog
https://www.behance.net/nhcione88
https://dribbble.com/one88blog/about
https://flipboard.com/@one882021/one88---review-nha-ca-i-one88-uy-ti-n-s-1-ch-u-u---link-va-o-one88-m-i-nh-t-gokqke7ay
https://www.kickstarter.com/profile/1024990920/about
https://www.skillshare.com/profile/Nh%C3%A0-c%C3%A1i-One88/822712543
https://scholar.google.com/citations?hl=vi&user=4uPXXxQAAAAJ
https://fr.quora.com/profile/Nh%C3%A0-C%C3%A1i-One88
https://500px.com/p/one88blog
https://ok.ru/profile/584263992499/statuses
https://www.vingle.net/one88blog
https://trello.com/one88blog
https://issuu.com/one88blog
https://one88blog.wixsite.com/website
https://www.blogger.com/profile/03010547318140524264
https://catchthemes.com/support-forum/users/one88blog/
https://one88blog.mystrikingly.com
https://gumroad.com/one88blog/p/one88-review-nha-cai-one88-uy-tin-s-1-chau-au-link-vao-one88-m-i-nh-t
https://www.themehorse.com/support-forum/users/one88-blog/
https://fliphtml5.com/homepage/oloxi
https://themepalace.com/users/one88blog/
https://www.threadless.com/@one88blog/activity
https://comicvine.gamespot.com/profile/one88blog/about-me/
https://forum.acronis.com/it/user/359470
https://buddypress.org/members/bongdaone88/profile/
https://bbpress.org/forums/profile/bongdaone88/
https://www.instapaper.com/p/9192811
https://git.qt.io/one88blog
https://pubhtml5.com/homepage/mjcb
https://one88blog.page.tl/
https://www.intensedebate.com/profiles/one88blog
http://www.authorstream.com/one88blog/
https://www.folkd.com/user/one88
https://linkhay.com/u/one88blog
https://www.deviantart.com/one88blog
https://gitlab.com/one88blog
https://www.mixcloud.com/one88blog/
https://sketchfab.com/one88blog
https://www.producthunt.com/@one88blog
https://hubpages.com/@one88blog
https://qiita.com/one88blog
https://www.bonanza.com/users/49399207/profile
https://letterboxd.com/one88blog/
https://www.stem.org.uk/user/961885/
https://tapas.io/one88blog
https://www.sandiegoreader.com/users/one88blog/
https://seedandspark.com/user/one88-4
https://www.myminifactory.com/users/one88blog
https://challenges.openideo.com/servlet/hype/IMT?userAction=Browse&templateName=&documentId=515865ac77e05101a6967ee5f721cb7f
https://os.mbed.com/users/one88blog/
https://www.longisland.com/profile/one88blog/
https://www.wishlistr.com/one88blog
http://www.divephotoguide.com/user/one88blog
https://www.free-ebooks.net/profile/1312582/one88
https://bibliocrunch.com/profile/one88blog/
https://ioby.org/users/one88blog467358
https://forums.kleientertainment.com/profile/1379114-nha-cai-one88/?tab=field_core_pfield_16
https://www.hashatit.com/402220
https://www.mxsponsor.com/riders/one88blog
https://www.11secondclub.com/users/profile/1499844
https://www.metooo.io/u/one88blog
https://forums.eugensystems.com/memberlist.php?mode=viewprofile&u=101507
https://descubre.beqbe.com/p/one88--3
http://xclams.xwiki.org/xwiki/bin/view/XWiki/one88blog
https://www.reverbnation.com/artist/one88blog
https://www.pokecommunity.com/member.php?u=972389
https://www.informationweek.com/profile.asp?piddl_userid=444010
https://www.helpforenglish.cz/profile/207535-one88blog
https://mythem.es/forums/users/one88blog/
https://linktr.ee/one88blog
https://visual.ly/users/one88blog/portfolio
https://cycling74.com/author/60d8500ba87778412f9b0712
https://band.us/band/84541331/intro
https://amara.org/vi/profiles/profile/one88blog
https://www.misterpoll.com/users/1367936
https://www.rctech.net/forum/members/one88blog-254119.html
https://www.funadvice.com/one88blog
https://www.hebergementweb.org/members/one88blog.158672/
http://onlineboxing.net/jforum/user/profile/110093.page
https://www.lifeofpix.com/photographers/one88blog/
https://pastebin.com/u/one88blog
https://www.liveinternet.ru/users/one88blog/post485043955/
http://programujte.com/profil/34453-one88/
https://startupmatcher.com/p/nhcione88
http://one88blog.moonfruit.com/
http://sonicsquirrel.net/detail/user/one88blog/
https://www.veoh.com/users/one88blog
https://faceparty.com/one88blog
https://forums.prosportsdaily.com/member.php?1015538-one88blog
https://forum.fastcap.com/profile/one88blog/
https://www.zotero.org/one88blog/cv
https://forums.iis.net/members/one88blog.aspx
https://myspace.com/one88blog
https://miarroba.com/one88blog
http://www.lawrence.com/users/one88blog/
https://gifyu.com/one88blog
https://www.bakespace.com/members/profile/one88blog/1241268/
https://gab.com/one88blog
https://www.mapleprimes.com/users/one88blog
http://molbiol.ru/forums/index.php?showuser=1189068
https://forum.singaporeexpats.com/memberlist.php?mode=viewprofile&u=291859
https://degreed.com/profile/one88.blog/collection
https://player.me/one88blog/about
https://www.diigo.com/profile/one88blog
https://www.scoop.it/u/one88blog
https://speakerdeck.com/one88blog
https://gfycat.com/@one88blog
https://coolors.co/u/one88blog
https://pantip.com/profile/6520984#topics
https://www.provenexpert.com/one88blog/
https://one88blog.livejournal.com/profile
https://www.domestika.org/pt/one88_blog
http://krachelart.com/UserProfile/tabid/43/userId/1101420/Default.aspx
http://ipapa.pro/forums/users/one88blog/
https://www.madinamerica.com/forums/users/one88blog/
https://www.speedrun.com/user/one88blog
https://d.cosx.org/u/one88blog
https://one88.webflow.io/
http://forums.brainsuite.org/forums/users/one88blog/
https://communities.bentley.com/members/d95cd4d9_2d00_5d6e_2d00_45c4_2d00_9cb3_2d00_8703526bbce1
https://cipres.fogbugz.com/default.asp?pg=pgPublicView&sTicket=395729_0gmhl396
https://muckrack.com/nha-cai-one88
https://yemle.com/profile/one88blog/
https://one88blog.tinyblogging.com/
http://www.jaist.ac.jp/~t-konno/pw-e/index.php?one88blog
https://sites.google.com/view/one88blog/
https://www.pearltrees.com/one88blog
https://git.project-hobbit.eu/one88.blog
https://coub.com/one88blog
https://ignitiondeck.com/id/dashboard/?backer_profile=101041
https://www.designnominees.com/profile/one88-2
http://www.aytoloja.org/jforum/user/profile/161572.page
https://www.plimbi.com/author/41184/one88blog
https://starity.hu/profil/293696-one88blog/
https://artmight.com/user/profile/190333
https://fairmark.com/forum/users/one88blog/
http://ilambh.medilam.ac.ir/User-Profile/userId/16734
https://www.superspringsinternational.com/users/one88-blog/
https://www.max2play.com/en/forums/users/one88blog/
http://foxsheets.com/UserProfile/tabid/57/userId/63946/Default.aspx
https://ludomanistudier.dk/konference/one88-review-nha%CC%80-ca%CC%81i-one88-uy-ti%CC%81n-s%C3%B4%CC%81-1-ch%C3%A2u-%C3%A2u-link-va%CC%80o-one88-m%E1%BB%9Bi-nh%E1%BA%A5t
Примите участие в анкетировании для проведения оценки качества образовательной деятельности в Киришском районе
Главная
|
О комитете
|
План работы комитета
|
Образовательные организации
|
Опека и попечительство
|
СМИ
|
Контакты
|
Электронная Доска почета
|
Противодействие коррупции
|
Независимая оценка
|
Совершенствование условий
|
Информационная безопасность
|
Деятельность
|
Национальные проекты
|
Дистанционное обучение
|
Механизмы управления качеством
|
Обучение вне организации
|
Минус коронавирус
|
Проект 500 плюс
|
Закупки
Copyright © 2021 МАУДО "Межшкольный учебный комбинат"
Условия использования
Соглашение о безопасности