Изображения:
Шрифт:
Цветовая схема:
Версия для слабовидящих
мая 26, 2022
Веб
Сайт
Вход
Регистрация
Главная
Общее образование
ЕГЭ 11 класс
ГИА 9 класс
Профильное обучение
Коррекционное обучение
ВПР
Дополнительное образование
Воспитательная работа
Отдых и оздоровление
Сопровождение и поддержка одаренных детей
Профориентация
Государственный образовательный заказ
Публичные доклады
Кадры
аттестация руководящих кадров
Дошкольное образование
Государственно-общественное управление
Охрана труда
О комитете
Сотрудники комитета
Структура комитета
Историческая справка
Цели, задачи и полномочия комитета
Учредительные документы комитета
Электронная приемная председателя
Председатель комитета
Запись на личный прием
План работы комитета
Образовательные организации
Дошкольное образование
Общеобразовательные учреждения
Учреждения профессионального образования
Учреждения дополнительного образования
Иные учреждения
Опека и попечительство
О нас
Формы устройства детей
усыновление
Формы заявлений
опека/попечительство
приемная семья
Недееспособность
Семейное право
лишение родительских прав
родительские споры
права и обязанности родителей
защита прав несовершеннолетних
алиментные обязательства
разрешения на снятие денежных средств
Жилищные вопросы
обеспечение жильем детей-сирот
комиссия по защите жилищных прав
Новое в законодательстве
События
Образцы бланков
Постинтернатное сопровождение
СМИ
Контакты
Электронная Доска почета
Противодействие коррупции
Нормативные правовые и иные акты
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
Горячая линия по вопросам коррупции
Формы документов
Методические материалы
Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
План противодействия коррупции
Независимая оценка
Совершенствование условий
Информационная безопасность
Деятельность
Деятельность АРХИВ 2
Деятельность АРХИВ 1
Национальные проекты
Нац.проект "Образование"
Нац.проект "Культура"
Нац.проект "Цифровая экономика"
Дистанционное обучение
Механизмы управления качеством
Система оценки качества подготовки обучающихся
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Система работы со школами с низкими образовательными результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Система обеспечения профессионального развития педагогических работников
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Система организации воспитания обучающихся
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Система мониторинга качества дошкольного образования
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Система мониторинга эффективности руководителей образовательных организаций
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Обучение вне организации
Минус коронавирус
Проект 500 плюс
Закупки
Профиль пользователя
ViewProfile
30 Giây VN
*******
*******, ******* *******
*******
******* ******* *******
30 Giây VN - Chia sẻ thủ thuật công nghệ, mẹo hay, review về các thiết bị công nghệ như máy tính bảng, điện thoại và máy tính #30giay 02 Hải Triều, Quận 1, Thành phố Hồ Chí Minh, Việt Nam SĐT: 0999955588
http://xn--30giy-6qa.vn/
https://30giayvncom.blogspot.com/
https://www.linkedin.com/in/30giayvn/
https://www.youtube.com/channel/UClwDoKXFC0CvJtDNAvG8nxw/about
https://www.pinterest.com/infogiayvn/
https://30giayvncom.tumblr.com/
https://www.flickr.com/people/193266865@N07/
https://www.goodreads.com/user/show/136601651-30-gi-y-vn
https://30giayvn.wordpress.com/
https://vi.gravatar.com/info30giayvn8815
https://about.me/vn30giay
https://angel.co/u/30-giay-vn
https://www.behance.net/30giyvn1
https://dribbble.com/30giayvncom/about
https://flipboard.com/@30giyvn/30-gi-y-vn-5rrpgct6y
https://www.kickstarter.com/profile/30giayvncom/about
https://vimeo.com/user143206929
https://soundcloud.com/30giayvn
https://www.skillshare.com/profile/30-Gi%C3%A2y-VN/154019703
https://fr.quora.com/profile/30-Gi%C3%A2y-VN
https://500px.com/p/30giayvn
https://trello.com/30giayvn
https://issuu.com/30giayvn
https://info30giayvn.wixsite.com/30giayvncom
https://www.blogger.com/profile/00915921414440431008
https://catchthemes.com/support-forum/users/30giayvn/
https://30giayvn.mystrikingly.com/
https://gumroad.com/30giayvn/p/30-giay-vn
https://www.themehorse.com/support-forum/users/info-30giayvn/
https://fliphtml5.com/homepage/qjfpw
https://themepalace.com/users/30giayvn/
https://www.threadless.com/@30giayvn/activity
https://comicvine.gamespot.com/profile/vn30giay/about-me/
https://forum.acronis.com/it/user/358473
https://devpost.com/info-30giayvn
https://buddypress.org/members/30giayvn/profile/
https://bbpress.org/forums/profile/30giayvn/
https://www.instapaper.com/p/9159200
https://git.qt.io/30giayvn
https://pubhtml5.com/homepage/suoo
https://30giayvn.page.tl/
https://www.folkd.com/user/30giayvn
https://linkhay.com/u/30giayvn
https://www.deviantart.com/30giayvncom
https://gitlab.com/30giayvn
https://www.mixcloud.com/30giayvn/
https://sketchfab.com/30giayvn
https://www.producthunt.com/@30giayvn
https://hubpages.com/@vn30giay
https://qiita.com/30giayvn
https://www.magcloud.com/user/30giayvn
https://www.bonanza.com/users/49329518/profile
https://letterboxd.com/30giayvn/
https://www.stem.org.uk/user/958843/
https://tapas.io/info30giayvn
https://www.sandiegoreader.com/users/30giayvn/
https://seedandspark.com/user/30-giay-vn
https://www.myminifactory.com/users/30giayvn
https://challenges.openideo.com/servlet/hype/IMT?userAction=Browse&templateName=&documentId=6d5e7e1d7b1463eca8b62eccdc641b4a
https://os.mbed.com/users/30giayvn/
https://www.wishlistr.com/30giayvn
http://www.divephotoguide.com/user/30giayvn
https://www.free-ebooks.net/profile/1311504/30-giay-vn
https://bibliocrunch.com/profile/30giayvn/
https://ioby.org/users/info30giayvn465982
https://forums.kleientertainment.com/profile/1377163-30-giay-vn/?tab=field_core_pfield_16
https://www.hashatit.com/438142
https://forum.topeleven.com/member.php?u=187802
https://www.projectlibre.com/users/30giayvn
https://www.mxsponsor.com/riders/30-giy-vn
https://www.11secondclub.com/users/profile/1497992
https://www.metooo.io/u/30giayvn
https://forums.eugensystems.com/memberlist.php?mode=viewprofile&u=100414
https://www.trainsim.com/vbts/member.php?444146-30giayvn
https://descubre.beqbe.com/p/-30-giay-vn
http://xclams.xwiki.org/xwiki/bin/view/XWiki/30giayvn?category=profile
https://www.reverbnation.com/artist/30giayvn
https://www.pokecommunity.com/member.php?u=970675
http://www.anabolicsteroidforums.com/members/62027-30giayvn
https://informationweek.com/profile.asp
https://www.helpforenglish.cz/profile/206884-30giayvn
https://mythem.es/forums/users/30giayvn/
https://linktr.ee/30giayvn
https://visual.ly/users/info30giayvn/portfolio
https://cycling74.com/author/60cf39dba87778412f9afa3b
https://band.us/band/84481110/intro
https://amara.org/vi/profiles/profile/30giayvn
https://www.misterpoll.com/users/1319638
https://www.rctech.net/forum/members/30giayvn-253777.html
https://www.huntingnet.com/forum/members/30giayvn.html
https://www.funadvice.com/30giayvn
https://www.hebergementweb.org/members/30giayvn.157550/
http://onlineboxing.net/jforum/user/profile/108666.page
https://www.lifeofpix.com/photographers/30giayvn/
https://pastebin.com/u/30giayvn
https://www.liveinternet.ru/users/vn30giay/blog#post484878165
http://programujte.com/profil/34255-30giayvn/
https://startupmatcher.com/p/30giyvn
http://30giayvn.moonfruit.com/
http://sonicsquirrel.net/detail/user/30giayvn/
https://www.veoh.com/users/30giayvn
https://faceparty.com/30giayvn
https://forums.prosportsdaily.com/member.php?1010647-30giayvn
https://forum.fastcap.com/profile/30giayvn/
https://www.zotero.org/30giayvn/cv
https://forums.iis.net/members/30giayvn.aspx
https://myspace.com/30giayvn
https://miarroba.com/30giayvn
http://www.lawrence.com/users/30giayvn/
https://www.bakespace.com/members/profile/30giayvn/1233617/
https://gab.com/30giayvn
https://www.mapleprimes.com/users/30giayvn
http://molbiol.ru/forums/index.php?showuser=1188329
https://forum.singaporeexpats.com/memberlist.php?mode=viewprofile&u=290845
https://player.me/30giayvn/about
https://30giayvn.newgrounds.com/
https://www.diigo.com/profile/vn30giay
https://www.scoop.it/u/30-giay-vn
https://speakerdeck.com/30giayvn
https://coolors.co/u/30giayvn
https://8tracks.com/30giayvn
https://pantip.com/profile/6510628#topics
https://www.provenexpert.com/30-giay-vn/
https://30giayvn.livejournal.com/profile
https://www.domestika.org/pt/30giayvn
http://krachelart.com/UserProfile/tabid/43/userId/1101136/Default.aspx
http://ipapa.pro/forums/users/30giayvn/
https://www.madinamerica.com/forums/users/30giayvn/
https://www.speedrun.com/user/30giayvn
https://d.cosx.org/u/30giayvn
http://forums.brainsuite.org/forums/users/30giayvn/
https://cipres.fogbugz.com/default.asp?pg=pgPublicView&sTicket=394580_rc3kht0m
https://muckrack.com/30-giay-vn
https://yemle.com/profile/30giayvn
http://www.jaist.ac.jp/~t-konno/pw-e/index.php?30giayvn
https://sites.google.com/view/30giayvn/
https://www.pearltrees.com/30giayvn
https://git.project-hobbit.eu/info.30giayvn
https://coub.com/30giayvn
https://ignitiondeck.com/id/dashboard/?backer_profile=99820
https://yolotheme.com/forums/users/30giayvn/
https://en.eyeka.com/u/info30giayvn
http://www.aytoloja.org/jforum/user/profile/159187.page
https://starity.hu/profil/293213-vn30giay/
https://artmight.com/user/profile/185524
https://fairmark.com/forum/users/30giayvn/
http://www.effecthub.com/user/1943600
http://ilambh.medilam.ac.ir/User-Profile/userId/16448
https://www.superspringsinternational.com/users/info-30giayvn/
https://www.max2play.com/en/forums/users/30giayvn/
http://foxsheets.com/UserProfile/tabid/57/userId/63401/Default.aspx
https://ludomanistudier.dk/konference/30-giay-vn
Примите участие в анкетировании для проведения оценки качества образовательной деятельности в Киришском районе
Главная
|
О комитете
|
План работы комитета
|
Образовательные организации
|
Опека и попечительство
|
СМИ
|
Контакты
|
Электронная Доска почета
|
Противодействие коррупции
|
Независимая оценка
|
Совершенствование условий
|
Информационная безопасность
|
Деятельность
|
Национальные проекты
|
Дистанционное обучение
|
Механизмы управления качеством
|
Обучение вне организации
|
Минус коронавирус
|
Проект 500 плюс
|
Закупки
Copyright © 2021 МАУДО "Межшкольный учебный комбинат"
Условия использования
Соглашение о безопасности