Изображения:
Шрифт:
Цветовая схема:
Версия для слабовидящих
июня 29, 2022
Веб
Сайт
Вход
Регистрация
Главная
Общее образование
ЕГЭ 11 класс
ГИА 9 класс
Профильное обучение
Коррекционное обучение
ВПР
Дополнительное образование
Воспитательная работа
Отдых и оздоровление
Сопровождение и поддержка одаренных детей
Профориентация
Государственный образовательный заказ
Публичные доклады
Кадры
аттестация руководящих кадров
Дошкольное образование
Государственно-общественное управление
Охрана труда
О комитете
Сотрудники комитета
Структура комитета
Историческая справка
Цели, задачи и полномочия комитета
Учредительные документы комитета
Электронная приемная председателя
Председатель комитета
Запись на личный прием
План работы комитета
Образовательные организации
Дошкольное образование
Общеобразовательные учреждения
Учреждения профессионального образования
Учреждения дополнительного образования
Иные учреждения
Опека и попечительство
О нас
Формы устройства детей
усыновление
Формы заявлений
опека/попечительство
приемная семья
Недееспособность
Семейное право
лишение родительских прав
родительские споры
права и обязанности родителей
защита прав несовершеннолетних
алиментные обязательства
разрешения на снятие денежных средств
Жилищные вопросы
обеспечение жильем детей-сирот
комиссия по защите жилищных прав
Новое в законодательстве
События
Образцы бланков
Постинтернатное сопровождение
СМИ
Контакты
Электронная Доска почета
Противодействие коррупции
Нормативные правовые и иные акты
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
Горячая линия по вопросам коррупции
Формы документов
Методические материалы
Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
План противодействия коррупции
Независимая оценка
Совершенствование условий
Информационная безопасность
Деятельность
Деятельность АРХИВ 2
Деятельность АРХИВ 1
Национальные проекты
Нац.проект "Образование"
Нац.проект "Культура"
Нац.проект "Цифровая экономика"
Дистанционное обучение
Механизмы управления качеством
Система оценки качества подготовки обучающихся
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Система работы со школами с низкими образовательными результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Система обеспечения профессионального развития педагогических работников
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Система организации воспитания обучающихся
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Система мониторинга качества дошкольного образования
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Система мониторинга эффективности руководителей образовательных организаций
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Обучение вне организации
Минус коронавирус
Проект 500 плюс
Закупки
Профиль пользователя
ViewProfile
MERRY LAND QUY NHƠN
*******
*******, ******* *******
*******
******* ******* *******
https://www.merry.com.vn/ là website dự án Merry Land Quy Nhơn. Hải Giang Merry City Land Quy Nhơn là dự án của chủ đầu tư Hưng Thịnh, tọa lạc tại vị trí đẹp, thiên thời địa lợi nhân hòa. Hải Giang Merry City Land Quy Nhơn nhận được nhiều sự chú ý từ những bước chuẩn bị đầu tiên.
Chế Lan Viên – Khu vực 3, P.Ghềnh Ráng, TP.Quy Nhơn, Tỉnh Bình Định
SĐT: 0921900000
https://www.merry.com.vn/
https://www.youtube.com/channel/UC_cysCbwa0FFGn_ONvSZPqw
https://www.linkedin.com/in/merrylandquynhon/
https://vi.gravatar.com/merrylandqn
https://www.pinterest.com/merrylandquynhon
https://www.quora.com/profile/MERRY-LAND-QUY-NH%C6%A0N
https://www.kickstarter.com/profile/merrylandquynhon
https://www.reddit.com/user/merrylandquynhon
https://500px.com/p/merrylandquynhon
https://merrylandquynhon.tumblr.com/
https://about.me/merrylandquynhon
https://www.flickr.com/people/193161033@N05/
https://www.goodreads.com/user/show/136133471-merry-land-quy-nh-n
https://www.behance.net/merrylandquynhn
https://dribbble.com/merrylandquynhon/about
https://angel.co/u/merrylandquynhon
https://flipboard.com/@merrylandquynhn/merry-land-quy-nh%C6%A1n-m4fqhun5z
https://fliphtml5.com/homepage/lktlc
https://www.threadless.com/@merrylandqn/activity
https://devpost.com/merrycityquynhon
https://www.instapaper.com/p/merrylandqn
https://www.folkd.com/user/merrylandquynhon
https://linkhay.com/u/merrylandquynhon
https://www.deviantart.com/merrylandquynhon
https://www.mixcloud.com/merrylandquynhon/
https://sketchfab.com/merrylandquynhon
https://hubpages.com/@merrylandquynhon
https://qiita.com/merrylandquynhon
https://www.magcloud.com/user/merrylandquynhon
https://www.bonanza.com/users/49206535/profile
https://letterboxd.com/merrylandquynho/
https://www.stem.org.uk/user/953792/
https://tapas.io/merrycityquynhon
https://seedandspark.com/user/merry-land-quy-nhon
https://www.sandiegoreader.com/users/merrylandquynhon/
https://www.myminifactory.com/users/merrylandquynhon
https://reedsy.com/discovery/user/merrylandquynhn
https://www.hulkshare.com/merrylandquynhon
https://os.mbed.com/users/merrylandquynhon/
https://www.longisland.com/profile/merrylandquynhon
https://www.wishlistr.com/merrylandquynhon
http://www.divephotoguide.com/user/merrylandquynhon
https://www.free-ebooks.net/profile/1309632/merry-land-quy-nhon
https://bibliocrunch.com/profile/merrylandquynhon/
https://forums.kleientertainment.com/profile/1374457-merry-land-qn/?tab=field_core_pfield_16
https://www.hashatit.com/927040
https://forum.topeleven.com/member.php?u=187119
http://www.nfomedia.com/profile?uid=rJlUbeK&result=jdvhahol
https://www.11secondclub.com/users/profile/1495454
https://www.metooo.io/u/merrylandquynhon
https://www.littlegolem.net/jsp/info/player.jsp?plid=147520
http://qooh.me/merrylandqn
https://www.plurk.com/merrylandquynhon
https://forums.eugensystems.com/memberlist.php?mode=viewprofile&u=98466
http://xclams.xwiki.org/xwiki/bin/view/XWiki/merrylandquynhon
https://subrion.org/members/info/merrylandquynhon/
https://www.reverbnation.com/artist/merrylandquynhon
https://www.pokecommunity.com/member.php?u=967633
http://www.anabolicsteroidforums.com/members/61700-merrylandquynhon
https://www.helpforenglish.cz/profile/205657-merrylandquynhon
https://linktr.ee/merrylandquynhon
https://band.us/band/84333617/intro
https://www.hebergementweb.org/members/merrylandquynhon.155180/
http://www.pokerinside.com/profiles/view/429685
http://onlineboxing.net/jforum/user/profile/106074.page
https://pastebin.com/u/merrylandquynhon
http://programujte.com/profil/33866-merrylandquynhon/
https://visual.ly/users/merrylandquynhon/portfolio
https://startupmatcher.com/p/merrylandquynhn
https://www.webtoolhub.com/profile.aspx?user=42264990
http://merrylandquynhon.moonfruit.com/
http://sonicsquirrel.net/detail/user/merrylandquynhon/
https://sallatunturinkoulu.purot.net/profile/merrylandquynhon
https://www.veoh.com/users/merrylandquynhon
https://www.zotero.org/merrylandquynhon/cv
https://myspace.com/merrylandquynhon
http://www.lawrence.com/users/merrylandquynhon/
https://www.bakespace.com/members/profile/merrylandquynhon/1217983/
https://gab.com/merrylandquynhon
https://www.mapleprimes.com/users/merrylandquynhon
http://molbiol.ru/forums/index.php?showuser=1186993
https://forum.singaporeexpats.com/memberlist.php?mode=viewprofile&u=289145
https://www.diigo.com/user/merrylandquynhon
https://www.scoop.it/u/merry-land-quy-nh-n
https://speakerdeck.com/merrylandquynhon
https://coolors.co/u/merrylandquynhon
https://pantip.com/profile/6491378#topics
https://www.provenexpert.com/merry-land-quy-nhn/
https://merrylandquynho.livejournal.com/profile
https://www.domestika.org/pt/merrylandquynhon
https://www.pearltrees.com/merrylandquynhon
https://coub.com/merrylandquynhon
https://ignitiondeck.com/id/dashboard/?backer_profile=97403
https://fr.eyeka.com/u/merrylandquynhon
http://www.aytoloja.org/jforum/user/profile/153456.page
https://www.plimbi.com/author/39489/merrylandquynhon
https://starity.hu/profil/292360-merrylandquynhon/
https://artmight.com/user/profile/177560
http://www.effecthub.com/user/1934553
https://torgi.gov.ru/forum/user/profile/1411759.page
https://yarabook.com/merrylandquynhon
https://independent.academia.edu/MERRYLANDQUYNH%C6%A0N
https://wefunder.com/merrylandquynhn
http://hawkee.com/profile/782322/
https://bookme.name/merrylandquynhon
http://forums.ernieball.com/members/58282.html
https://play.eslgaming.com/player/16954437/
https://www.noteflight.com/profile/3e0b6f10b5e88ce366d13098f72f715b25419db7
https://www.codechef.com/users/merrylandquynh
https://www.theodysseyonline.com/user/@merrylandquynhon
https://pbase.com/merrylandquynhon/profile
https://hub.docker.com/u/merrylandquynhon
https://forums.giantitp.com/member.php?242348-merrylandquynho
http://www.mentionade.com/user/merrylandquynho
https://ko-fi.com/merrylandquynhon
https://vi.glosbe.com/profile/6807772575318412742
https://www.lonelyplanet.com/profile/merrylandquynhon
https://dashburst.com/merrylandquynhon
https://peatix.com/user/8563065/
https://www.max2play.com/en/forums/users/merrylandquynhon/
https://catchthemes.com/support-forum/users/merrylandquynhon/
https://themepalace.com/users/merrylandquynhon/
https://repo.getmonero.org/merrylandquynhon
https://git.qt.io/merrylandquynhon
https://vbscan.fisica.unimib.it/merrylandquynhon
https://mythem.es/forums/users/merrylandquynhon/
http://www.peteralbrecht.com/user-profile/userid/9077
https://yolotheme.com/forums/users/merrylandquynhon
http://ilambh.medilam.ac.ir/User-Profile/UserId/15969
http://krachelart.com/UserProfile/tabid/43/userId/1100584/Default.aspx
Примите участие в анкетировании для проведения оценки качества образовательной деятельности в Киришском районе
Главная
|
О комитете
|
План работы комитета
|
Образовательные организации
|
Опека и попечительство
|
СМИ
|
Контакты
|
Электронная Доска почета
|
Противодействие коррупции
|
Независимая оценка
|
Совершенствование условий
|
Информационная безопасность
|
Деятельность
|
Национальные проекты
|
Дистанционное обучение
|
Механизмы управления качеством
|
Обучение вне организации
|
Минус коронавирус
|
Проект 500 плюс
|
Закупки
Copyright © 2021 МАУДО "Межшкольный учебный комбинат"
Условия использования
Соглашение о безопасности