Изображения:
Шрифт:
Цветовая схема:
Версия для слабовидящих
мая 25, 2022
Веб
Сайт
Вход
Регистрация
Главная
Общее образование
ЕГЭ 11 класс
ГИА 9 класс
Профильное обучение
Коррекционное обучение
ВПР
Дополнительное образование
Воспитательная работа
Отдых и оздоровление
Сопровождение и поддержка одаренных детей
Профориентация
Государственный образовательный заказ
Публичные доклады
Кадры
аттестация руководящих кадров
Дошкольное образование
Государственно-общественное управление
Охрана труда
О комитете
Сотрудники комитета
Структура комитета
Историческая справка
Цели, задачи и полномочия комитета
Учредительные документы комитета
Электронная приемная председателя
Председатель комитета
Запись на личный прием
План работы комитета
Образовательные организации
Дошкольное образование
Общеобразовательные учреждения
Учреждения профессионального образования
Учреждения дополнительного образования
Иные учреждения
Опека и попечительство
О нас
Формы устройства детей
усыновление
Формы заявлений
опека/попечительство
приемная семья
Недееспособность
Семейное право
лишение родительских прав
родительские споры
права и обязанности родителей
защита прав несовершеннолетних
алиментные обязательства
разрешения на снятие денежных средств
Жилищные вопросы
обеспечение жильем детей-сирот
комиссия по защите жилищных прав
Новое в законодательстве
События
Образцы бланков
Постинтернатное сопровождение
СМИ
Контакты
Электронная Доска почета
Противодействие коррупции
Нормативные правовые и иные акты
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
Горячая линия по вопросам коррупции
Формы документов
Методические материалы
Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
План противодействия коррупции
Независимая оценка
Совершенствование условий
Информационная безопасность
Деятельность
Деятельность АРХИВ 2
Деятельность АРХИВ 1
Национальные проекты
Нац.проект "Образование"
Нац.проект "Культура"
Нац.проект "Цифровая экономика"
Дистанционное обучение
Механизмы управления качеством
Система оценки качества подготовки обучающихся
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Система работы со школами с низкими образовательными результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Система обеспечения профессионального развития педагогических работников
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Система организации воспитания обучающихся
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Система мониторинга качества дошкольного образования
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Система мониторинга эффективности руководителей образовательных организаций
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Обучение вне организации
Минус коронавирус
Проект 500 плюс
Закупки
Профиль пользователя
ViewProfile
Nhôm Kính Việt Đức
*******
*******, ******* *******
*******
******* ******* *******
Nhôm Kính Việt Đức chuyên báo giá thi công các loại cửa kính nhôm, tủ kính, vách ngăn, kính cường lực, cửa nhôm xingfa, kính màu, kính ốp.#nhomkinh #nhomkinhvietduc #cuakinh #cuakinhnhom 80, Nguyễn Thị Tú, P. Bình Hưng Hòa B, Q. Bình Tân, Tp Hồ Chí Minh SĐT: 0938778373 Email: Thanhvinh5789@gmail.com
https://cuakinhnhom.net/
https://nhomkinhvietduc.tumblr.com/
https://www.instagram.com/nhom_kinh_viet_duc/
http://trangvangtructuyen.vn/cua-hang-nhom-kinh-viet-duc.html
https://cuanhomvietduc.blogspot.com/
https://www.blogger.com/profile/18186337808833701157
https://www.youtube.com/channel/UCv8Il5e3Pd9VJgzVp_z23Zg/about
https://www.linkedin.com/in/cuanhomvietduc/
https://cuanhomvietduc.wordpress.com/
https://vi.gravatar.com/cuanhomvietduc
https://www.pinterest.com/cuanhomkinhnet
https://www.quora.com/profile/Nh%C3%B4m-K%C3%ADnh-Vi%E1%BB%87t-%C4%90%E1%BB%A9c
https://www.kickstarter.com/profile/cuanhomvietduc/about
https://www.reddit.com/user/cuanhomvietduc
https://500px.com/p/cuanhomvietduc
https://vimeo.com/user141788393
https://about.me/cuanhomvietduc/
https://www.flickr.com/photos/193147834@N07/
https://www.goodreads.com/user/show/135952458-nh-m-k-nh-vi-t-c
https://www.behance.net/nhmknhvitc
https://dribbble.com/cuanhomvietduc/about
https://angel.co/u/nhom-kinh-vi-t-d-c
https://flipboard.com/@nhmknhvitc/c-a-k-nh-nh-m-gi-r-nh-m-k-nh-vi-t-c-vget5nbty
https://soundcloud.com/cuanhomvietduc
https://www.skillshare.com/profile/Nh%C3%B4m-K%C3%ADnh-Vi%E1%BB%87t-%C4%90%E1%BB%A9c/264443675
https://sites.google.com/view/cuanhomvietduc/
https://issuu.com/cuanhomvietduc
https://cuanhomkinhnet.wixsite.com/cuanhomvietduc
https://cuanhomvietduc.mystrikingly.com/
https://gumroad.com/cuanhomvietduc/p/c-a-kinh-nhom-gia-r-nhom-kinh-vi-t-d-c
https://fliphtml5.com/homepage/edepj
https://www.threadless.com/@cuanhomvietduc/activity
https://comicvine.gamespot.com/profile/cuanhomvietduc/about-me/
https://writeablog.net/7vyloek0sf
https://devpost.com/cuanhomkinh-net
https://forum.acronis.com/it/user/356343
https://www.instapaper.com/p/9101586
https://nhmknhvitc.doodlekit.com/
https://pubhtml5.com/homepage/poaa
https://cuanhomvietduc.page.tl/
http://www.authorstream.com/cuanhomvietduc/
https://www.folkd.com/user/cuanhomvietduc
https://linkhay.com/u/cuanhomvietduc
https://www.deviantart.com/cuanhomvietduc
https://www.mixcloud.com/cuanhomvietduc/
https://sketchfab.com/cuanhomvietduc
https://qiita.com/cuanhomvietduc
https://www.magcloud.com/user/cuanhomvietduc
https://myanimelist.net/profile/cuanhomvietduc
https://www.bonanza.com/users/49171274/profile
https://letterboxd.com/cuanhomvietduc/
https://www.stem.org.uk/user/952498/
https://tapas.io/cuanhomkinhnet
https://www.sandiegoreader.com/users/cuanhomvietduc/
https://seedandspark.com/user/nhom-kinh-viet-duc
https://www.myminifactory.com/users/cuanhomvietduc
https://reedsy.com/discovery/user/nhomkinhvitdc
https://network.changemakers.com/profiles/cuanhomkinh.net
https://os.mbed.com/users/cuanhomvietduc/
https://www.longisland.com/profile/cuanhomvietduc
https://www.wishlistr.com/cuanhomvietduc
http://www.divephotoguide.com/user/cuanhomvietduc
https://www.free-ebooks.net/profile/1309117/nhom-kinh-viet-duc
https://bibliocrunch.com/profile/cuanhomvietduc/
https://ioby.org/users/cuanhomkinhnet463473
https://forums.kleientertainment.com/profile/1372961-nhomkinhvietduc/?tab=field_core_pfield_16
https://www.hashatit.com/702860
https://forum.topeleven.com/member.php?u=186931
https://www.projectlibre.com/users/cuanhomvietduc
https://www.11secondclub.com/users/profile/1494877
https://www.metooo.io/u/cuanhomvietduc
https://littlegolem.net/jsp/info/player.jsp?plid=147384
https://www.trainsim.com/vbts/member.php?439814-cuanhomvietduc
http://qooh.me/cuanhomvietduc
https://forums.eugensystems.com/memberlist.php?mode=viewprofile&u=98007
http://xclams.xwiki.org/xwiki/bin/view/XWiki/cuanhomvietduc
https://subrion.org/members/info/cuanhomvietduc/
https://www.reverbnation.com/artist/cuanhomvietduc
https://www.pokecommunity.com/member.php?u=966801
http://www.anabolicsteroidforums.com/members/61623-cuanhomvietduc
https://www.helpforenglish.cz/profile/205397-cuanhomvietduc
https://linktr.ee/cuanhomvietduc
https://band.us/band/84300925/intro
https://amara.org/vi/profiles/profile/cuanhomvietduc/
https://www.hebergementweb.org/members/cuanhomvietduc.154694/
http://www.pokerinside.com/profiles/view/429374
http://onlineboxing.net/jforum/user/profile/105473.page
https://pastebin.com/u/cuanhomvietduc
http://programujte.com/profil/33767-cuanhomvietduc/
https://visual.ly/users/cuanhomkinhnet/portfolio
https://cuanhomvietduc.yolasite.com/
https://startupmatcher.com/p/nhmknhvitc
https://www.webtoolhub.com/profile.aspx?user=42264767
http://cuanhomvietduc.moonfruit.com/
http://sonicsquirrel.net/detail/user/cuanhomvietduc/
https://sallatunturinkoulu.purot.net/profile/cuanhomvietduc
https://www.veoh.com/cuanhomvietduc
https://forums.prosportsdaily.com/member.php?998190-cuanhomvietduc
https://www.zotero.org/cuanhomvietduc/cv
https://myspace.com/cuanhomvietduc
http://www.lawrence.com/users/cuanhomvietduc/
https://www.bakespace.com/members/profile/cuanhomvietduc/1214388/
https://gab.com/cuanhomvietduc
https://www.mapleprimes.com/users/cuanhomvietduc
http://molbiol.ru/forums/index.php?showuser=1186653
https://forum.singaporeexpats.com/memberlist.php?mode=viewprofile&u=288774
https://player.me/cuanhomvietduc/about
https://www.diigo.com/profile/cuanhomvietduc
https://www.scoop.it/u/nhom-kinh-vi-t-c
https://speakerdeck.com/cuanhomvietduc
https://coolors.co/u/cuanhomvietduc
https://8tracks.com/nhom-kinh-vi-t-d-c
https://pantip.com/profile/6487261#topics
https://www.provenexpert.com/nhom-kinh-vit-c/
https://cuanhomvietduc.livejournal.com/profile
https://www.domestika.org/pt/cuanhomvietduc
https://www.pearltrees.com/cuanhomvietduc
https://coub.com/cuanhomvietduc
https://ignitiondeck.com/id/dashboard/?backer_profile=97004
https://fr.eyeka.com/u/cuanhomkinhnet
http://www.aytoloja.org/jforum/user/profile/152381.page
https://artmight.com/user/profile/176756
http://www.effecthub.com/user/1932565
https://knowyourmeme.com/users/nhom-kinh-vi%E1%BB%87t-d%E1%BB%A9c
https://torgi.gov.ru/forum/user/profile/1408817.page
https://cuanhomvietduc.jimdosite.com/
https://independent.academia.edu/Nh%C3%B4mK%C3%ADnhVi%E1%BB%87t%C4%90%E1%BB%A9c
https://danluat.thuvienphapluat.vn/thanh-vien/cuanhomvietduc
http://foswiki.oris.mephi.ru/Main/Nh%c3%b4mK%c3%adnhVi%e1%bb%87t%c4%90%e1%bb%a9c
https://www.englishbaby.com/findfriends/gallery/detail/2364651
https://wefunder.com/nhmknhvitc
http://hawkee.com/profile/781964/
https://bookme.name/cuanhomvietduc
http://forums.ernieball.com/members/58183.html
http://www.good-tutorials.com/users/cuanhomvietduc
http://forums.powwows.com/members/927794.html
https://play.eslgaming.com/player/16946955/
https://www.bahamaslocal.com/userprofile/1/89047/cuanhomvietduc.html
https://www.noteflight.com/profile/cee72ec59963c471a96b51d6d7ef453aace1cc3e
https://www.codechef.com/users/cuanhomvietduc
https://ko-fi.com/cuanhomvietduc
https://www.theodysseyonline.com/user/@cuanhomvietduc
http://cuanhomvietduc.jigsy.com/
https://vi.glosbe.com/profile/6806790625023757823
https://pbase.com/cuanhomvietduc/profile
https://hub.docker.com/u/cuanhomvietduc
https://community.atlassian.com/t5/user/viewprofilepage/user-id/4424332
https://forums.giantitp.com/member.php?242197-cuanhomvietduc
http://www.cuanhomvietduc.sitew.org/
https://my.archdaily.com/us/@nhom-kinh-viet-duc
http://www.mentionade.com/user/cuanhomvietduc
https://www.lonelyplanet.com/profile/cuanhomkinhnet471632
https://dashburst.com/cuanhomvietduc
https://academy.autodesk.com/users/cuanhomkinhnet
https://peatix.com/user/8525836/view
https://www.max2play.com/en/forums/users/cuanhomvietduc/
https://catchthemes.com/support-forum/users/cuanhomvietduc/
https://www.themehorse.com/support-forum/users/cuanhomkinh-net/
https://themepalace.com/users/cuanhomvietduc/
https://repo.getmonero.org/cuanhomvietduc
https://git.qt.io/cuanhomvietduc
https://gitlab.com/cuanhomvietduc
https://vbscan.fisica.unimib.it/cuanhomvietduc
https://mythem.es/forums/users/cuanhomvietduc/
http://www.peteralbrecht.com/user-profile/userid/8977
https://git.project-hobbit.eu/cuanhomkinh.net
https://yolotheme.com/forums/users/cuanhomvietduc/
http://ilambh.medilam.ac.ir/User-Profile/userId/15871
https://www.superspringsinternational.com/users/cuanhomkinh-net/
http://foxsheets.com/UserProfile/tabid/57/userId/62272/Default.aspx
https://ludomanistudier.dk/konference/c%E1%BB%ADa-k%C3%ADnh-nh%C3%B4m-gi%C3%A1-r%E1%BA%BB-nh%C3%B4m-k%C3%ADnh-vi%E1%BB%87t-%C4%91%E1%BB%A9c
http://krachelart.com/UserProfile/tabid/43/userId/1100505/Default.aspx
Примите участие в анкетировании для проведения оценки качества образовательной деятельности в Киришском районе
Главная
|
О комитете
|
План работы комитета
|
Образовательные организации
|
Опека и попечительство
|
СМИ
|
Контакты
|
Электронная Доска почета
|
Противодействие коррупции
|
Независимая оценка
|
Совершенствование условий
|
Информационная безопасность
|
Деятельность
|
Национальные проекты
|
Дистанционное обучение
|
Механизмы управления качеством
|
Обучение вне организации
|
Минус коронавирус
|
Проект 500 плюс
|
Закупки
Copyright © 2021 МАУДО "Межшкольный учебный комбинат"
Условия использования
Соглашение о безопасности