Изображения:
Шрифт:
Цветовая схема:
Версия для слабовидящих
июня 26, 2022
Веб
Сайт
Вход
Регистрация
Главная
Общее образование
ЕГЭ 11 класс
ГИА 9 класс
Профильное обучение
Коррекционное обучение
ВПР
Дополнительное образование
Воспитательная работа
Отдых и оздоровление
Сопровождение и поддержка одаренных детей
Профориентация
Государственный образовательный заказ
Публичные доклады
Кадры
аттестация руководящих кадров
Дошкольное образование
Государственно-общественное управление
Охрана труда
О комитете
Сотрудники комитета
Структура комитета
Историческая справка
Цели, задачи и полномочия комитета
Учредительные документы комитета
Электронная приемная председателя
Председатель комитета
Запись на личный прием
План работы комитета
Образовательные организации
Дошкольное образование
Общеобразовательные учреждения
Учреждения профессионального образования
Учреждения дополнительного образования
Иные учреждения
Опека и попечительство
О нас
Формы устройства детей
усыновление
Формы заявлений
опека/попечительство
приемная семья
Недееспособность
Семейное право
лишение родительских прав
родительские споры
права и обязанности родителей
защита прав несовершеннолетних
алиментные обязательства
разрешения на снятие денежных средств
Жилищные вопросы
обеспечение жильем детей-сирот
комиссия по защите жилищных прав
Новое в законодательстве
События
Образцы бланков
Постинтернатное сопровождение
СМИ
Контакты
Электронная Доска почета
Противодействие коррупции
Нормативные правовые и иные акты
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
Горячая линия по вопросам коррупции
Формы документов
Методические материалы
Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
План противодействия коррупции
Независимая оценка
Совершенствование условий
Информационная безопасность
Деятельность
Деятельность АРХИВ 2
Деятельность АРХИВ 1
Национальные проекты
Нац.проект "Образование"
Нац.проект "Культура"
Нац.проект "Цифровая экономика"
Дистанционное обучение
Механизмы управления качеством
Система оценки качества подготовки обучающихся
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Система работы со школами с низкими образовательными результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Система обеспечения профессионального развития педагогических работников
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Система организации воспитания обучающихся
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Система мониторинга качества дошкольного образования
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Система мониторинга эффективности руководителей образовательных организаций
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Обучение вне организации
Минус коронавирус
Проект 500 плюс
Закупки
Профиль пользователя
ViewProfile
Đỗ Mỹ Chi
*******
*******, ******* *******
*******
******* ******* *******
Tôi là Đỗ Mỹ Chi CEO của https://bk8max.com - Link vào nhà cái BK8 mới nhất 2022 không bị chặn, nhà cái uy tín hàng đầu Châu Á, cung cấp những game slot, casino, BK8 thể thao. Địa chỉ: 5 Đinh Lễ, Phường 12, Quận 4, Thành phố Hồ Chí Minh Phone: 0928891314 Website:
https://bk8max.com
https://500px.com/p/domychi
https://www.youtube.com/channel/UCUKSsC4wrx4QwqkgiXTGzNQ/about
https://www.pinterest.com/ceodomychi
https://www.goodreads.com/domychi
https://domychi.wordpress.com/
https://domychi.blogspot.com/
https://draft.blogger.com/profile/12164268548762920306
https://www.behance.net/domychi
https://flickr.com/people/domychi/
https://domychi.tumblr.com/
https://vi.gravatar.com/domychi
https://about.me/domychi
https://linktr.ee/domychi
https://gab.com/domychi
https://www.instapaper.com/p/domychi
https://player.me/domychi/about
https://band.us/band/87231679/intro
https://www.intensedebate.com/profiles/domychi
https://www.mixcloud.com/domychi/
https://sites.google.com/view/domychi
https://issuu.com/domychi
https://startupmatcher.com/p/domychi
https://www.speedrun.com/user/domychi
https://www.trainsim.com/vbts/member.php?532983-domychi
https://community.windy.com/user/domychi
http://uid.me/domychi
https://www.youmagine.com/domychi/designs
https://gifyu.com/domychi
https://d.cosx.org/u/domychi
https://folkd.com/user/domychi
https://www.metal-archives.com/users/domychi
https://qiita.com/domychi
http://www.lawrence.com/users/domychi/
https://sketchfab.com/domychi
https://www.beamng.com/members/domychi.477377/
https://hub.docker.com/u/domychi
https://pastebin.com/u/domychi
https://www.lifeofpix.com/photographers/domychi/
https://pantip.com/profile/6962001
https://www.bakespace.com/members/profile/domychi/1463989/
https://godotengine.org/qa/user/domychi
https://www.sqlservercentral.com/forums/user/domychi
https://telegra.ph/domychi-04-02
https://cults3d.com/en/users/domychi
https://www.diggerslist.com/domychi/about
http://hawkee.com/profile/1244549/
https://www.facer.io/u/domychi
https://public.tableau.com/app/profile/domychi
https://www.wishlistr.com/domychi/
https://www.magcloud.com/user/domychi
https://www.catchafire.org/profiles/2106339/
https://www.credly.com/users/domychi/badges
https://www.cakeresume.com/me/domychi
https://visual.ly/users/domychi/portfolio
https://www.noteflight.com/profile/4c70d63c4b6cda446bd130f438d7a0ec655b2858
https://profile.hatena.ne.jp/domychi/profile
https://timeswriter.com/members/domychi/profile/
https://domychi.mystrikingly.com/
https://www.beatstars.com/domychi/about
https://notionpress.com/author/498563
https://www.theodysseyonline.com/user/@domychi
https://www.quia.com/profiles/domychi
https://openlibrary.org/people/domychi
https://www.fimfiction.net/user/487401/domychi
https://www.funadvice.com/domychi
https://lab.quickbox.io/domychi
https://code.getnoc.com/domychi
https://dev.funkwhale.audio/domychi
https://k289gitlab1.citrin.ch/domychi
https://gitlab.pasteur.fr/domychi
https://git.project-hobbit.eu/domychi
https://repo.getmonero.org/domychi
https://community.opengroup.org/domychi
https://gitlab.haskell.org/domychi
https://gitlab.tue.nl/domychi
https://git.qoto.org/domychi
https://gitlab.freedesktop.org/domychi
http://www.ksjy88.com/home.php?mod=space&uid=2083979
http://www.kab3.com/home.php?mod=space&uid=1375650
https://www.zxymk.com/space-uid-192126.html
https://support.themecatcher.net/forums/users/domychi
http://battlebrothersgame.com/forums/users/domychi/
https://flythemes.net/forums/users/domychi/
http://nable.bytowngroup.com/forums/users/domychi
https://support.advancedcustomfields.com/forums/users/domychi/
https://www.themehorse.com/support-forum/users/ceodomychi/
https://3dlabprint.com/forums/users/ceodomychi/
http://ipapa.pro/forums/users/domychi/
https://nootheme.com/forums/users/domychi/
https://cope4u.org/forums/users/domychi/
https://binaryoptionrobotinfo.com/forums/users/domychi/
http://riosabeloco.com/User-Profile/UserId/150850
http://www.conejousd.org/sequoia/User-Profile/UserId/121925
https://www.historyillinois.org/UserProfile/tabid/3119/UserId/90184/Default.aspx
http://foxsheets.com/UserProfile/tabid/57/UserID/86501/Default.aspx
http://krachelart.com/UserProfile/tabid/43/UserId/1124006/Default.aspx
https://www.equestrianbookfair.com/UserProfile/tabid/57/userId/64667/Default.aspx
http://www.worldchampmambo.com/UserProfile/tabid/42/UserID/233392/Default.aspx
http://phillipsservices.net/UserProfile/tabid/43/userId/136145/Default.aspx
http://kiredu.ru/UserProfile/tabid/182/UserId/80605/Default.aspx
Примите участие в анкетировании для проведения оценки качества образовательной деятельности в Киришском районе
Главная
|
О комитете
|
План работы комитета
|
Образовательные организации
|
Опека и попечительство
|
СМИ
|
Контакты
|
Электронная Доска почета
|
Противодействие коррупции
|
Независимая оценка
|
Совершенствование условий
|
Информационная безопасность
|
Деятельность
|
Национальные проекты
|
Дистанционное обучение
|
Механизмы управления качеством
|
Обучение вне организации
|
Минус коронавирус
|
Проект 500 плюс
|
Закупки
Copyright © 2021 МАУДО "Межшкольный учебный комбинат"
Условия использования
Соглашение о безопасности