Изображения:
Шрифт:
Цветовая схема:
Версия для слабовидящих
июля 2, 2022
Веб
Сайт
Вход
Регистрация
Главная
Общее образование
ЕГЭ 11 класс
ГИА 9 класс
Профильное обучение
Коррекционное обучение
ВПР
Дополнительное образование
Воспитательная работа
Отдых и оздоровление
Сопровождение и поддержка одаренных детей
Профориентация
Государственный образовательный заказ
Публичные доклады
Кадры
аттестация руководящих кадров
Дошкольное образование
Государственно-общественное управление
Охрана труда
О комитете
Сотрудники комитета
Структура комитета
Историческая справка
Цели, задачи и полномочия комитета
Учредительные документы комитета
Электронная приемная председателя
Председатель комитета
Запись на личный прием
План работы комитета
Образовательные организации
Дошкольное образование
Общеобразовательные учреждения
Учреждения профессионального образования
Учреждения дополнительного образования
Иные учреждения
Опека и попечительство
О нас
Формы устройства детей
усыновление
Формы заявлений
опека/попечительство
приемная семья
Недееспособность
Семейное право
лишение родительских прав
родительские споры
права и обязанности родителей
защита прав несовершеннолетних
алиментные обязательства
разрешения на снятие денежных средств
Жилищные вопросы
обеспечение жильем детей-сирот
комиссия по защите жилищных прав
Новое в законодательстве
События
Образцы бланков
Постинтернатное сопровождение
СМИ
Контакты
Электронная Доска почета
Противодействие коррупции
Нормативные правовые и иные акты
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
Горячая линия по вопросам коррупции
Формы документов
Методические материалы
Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
План противодействия коррупции
Независимая оценка
Совершенствование условий
Информационная безопасность
Деятельность
Деятельность АРХИВ 2
Деятельность АРХИВ 1
Национальные проекты
Нац.проект "Образование"
Нац.проект "Культура"
Нац.проект "Цифровая экономика"
Дистанционное обучение
Механизмы управления качеством
Система оценки качества подготовки обучающихся
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Система работы со школами с низкими образовательными результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Система обеспечения профессионального развития педагогических работников
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Система организации воспитания обучающихся
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Система мониторинга качества дошкольного образования
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Система мониторинга эффективности руководителей образовательных организаций
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Обучение вне организации
Минус коронавирус
Проект 500 плюс
Закупки
Профиль пользователя
ViewProfile
Vũ An Nhiên
*******
*******, ******* *******
*******
******* ******* *******
Tôi là Vũ An Nhiên là chuyên gia trong lĩnh vực cá cược nói chung và IWIN nói riêng. IWIN là thương hiệu nhà cái mới nổi trên thị trường cá cược tại Việt Nam và các quốc gia Châu Á. Trong thời gian gần đây, thương hiệu của họ đã trở thành nhà cái uy tín hàng đầu Đông Nam Á. Sự nổi tiếng của họ được xây dựng bằng cả niềm tin cùng với những dịch vụ cá cược vô cùng hiện đại. Hãy cùng chúng tôi tìm hiểu thêm về nhà cái này trong nội dung bài viết dưới iwinios.app #vuannhien #iwinios #iwin Phone: 0911376210 Website:
https://iwinios.app/
https://500px.com/p/vuannhien
https://www.youtube.com/channel/UCnXaPWdV2CiruMAvRkH3_VA/about
https://www.pinterest.com/vuannhieniwinios/
https://www.linkedin.com/in/vuannhien/
https://www.goodreads.com/vuannhien
https://vuannhien.wordpress.com/
https://vuannhien-iwinios.blogspot.com/
https://www.blogger.com/profile/03974203743101330007
https://myspace.com/vuannhien
https://www.behance.net/vuannhien
https://www.flickr.com/people/vuannhien/
https://www.kickstarter.com/profile/vuannhien/about
https://vuannhien.tumblr.com/
https://vi.gravatar.com/vuannhien
https://about.me/vuannhien
https://linktr.ee/vuannhien
https://gab.com/vuannhieniwinios
https://www.instapaper.com/p/9747134
https://player.me/vuannhien/about
https://band.us/band/85815529/intro
https://www.intensedebate.com/profiles/vuannhien
https://www.mixcloud.com/vuannhien/
https://sites.google.com/view/vuannhien/
https://www.bonanza.com/users/50859468/profile
https://www.trainsim.com/vbts/member.php?479855-vuannhien
https://community.windy.com/user/vuannhien
https://issuu.com/vuannhien
http://www.effecthub.com/user/2025982
https://yemle.com/profile/vuannhien
https://www.youmagine.com/vuannhien/designs
https://gifyu.com/vuannhien
https://www.longisland.com/profile/vuannhien
https://d.cosx.org/u/vuannhien
https://www.folkd.com/user/vuannhien
https://www.metal-archives.com/users/vuannhien
https://qiita.com/vuannhien
http://www.lawrence.com/users/vuannhien/
https://sketchfab.com/vuannhien
https://hub.docker.com/u/vuannhien
https://www.spreaker.com/user/15625030
https://pastebin.com/u/vuannhien
https://www.lifeofpix.com/photographers/vuannhien/
https://pantip.com/profile/6732563
https://findery.com/vuannhien
https://godotengine.org/qa/user/vuannhien
https://www.bakespace.com/members/profile/vuannhien/1399333/
https://www.sqlservercentral.com/forums/user/vuannhien
https://telegra.ph/Vu-An-Nhien-11-10
https://www.diggerslist.com/vuannhien/about
http://hawkee.com/profile/808510/
https://www.facer.io/u/vuannhien
https://www.wishlistr.com/vuannhien
https://www.magcloud.com/user/vuannhien
https://www.weddingbee.com/members/vuannhien/
https://openlibrary.org/people/vuannhien
https://www.noteflight.com/profile/df217aa9e0ccc61f5329a26925773938db5cfc25
https://www.helpforenglish.cz/profile/224987-vuannhien
https://comicvine.gamespot.com/profile/vuannhien/about-me/
https://profile.hatena.ne.jp/vuannhien/
https://vuannhien.mystrikingly.com/
https://flythemes.net/forums/users/vuannhien/
https://notionpress.com/author/422712
https://piqs.de/user/vuannhien
https://vuannhien.webgarden.com/
https://gitlab.pasteur.fr/vuannhien.iwinios
https://git.feneas.org/vuannhien.iwinios
https://gitlab.pagedmedia.org/vuannhien
http://git.newslab.iith.ac.in/vuannhien
http://projectcs.sci.ubu.ac.th/vuannhien
https://k289gitlab1.citrin.ch/vuannhien
https://dev.funkwhale.audio/vuannhien
https://git.sicom.gov.co/vuannhien
https://gitlab.com/vuannhien
https://repo.getmonero.org/vuannhien
https://git.qt.io/vuannhien
http://git.radenintan.ac.id/vuannhien
http://gitlab.aic.ru:81/vuannhien
https://lab.quickbox.io/vuannhien
https://catchplugins.com/support-forum/users/vuannhien/
https://fairmark.com/forum/users/vuannhien/
http://ipapa.pro/forums/users/vuannhien/
https://support.themecatcher.net/forums/users/vuannhien
https://www.themehorse.com/support-forum/users/vuannhien-iwinios
https://www.max2play.com/en/forums/users/vuannhien
http://nable.bytowngroup.com/forums/users/vuannhien
https://yolotheme.com/forums/users/vuannhien/
https://regenbox.org/en/forums/users/vuannhien/
https://uphillathlete.com/forums/users/vuannhien-iwinios/
http://dpkofcorg00.web708.discountasp.net/home/UserProfile/tabid/43/userId/10157/Default.aspx
https://www.oaklandperio.com/User-Profile/UserId/457352
https://www.equestrianbookfair.com/UserProfile/tabid/57/userId/51533/Default.aspx
http://www.worldchampmambo.com/UserProfile/tabid/42/UserID/203303/Default.aspx
http://kiredu.ru/UserProfile/tabid/182/UserId/69303/Default.aspx
http://wiznotes.com/UserProfile/tabid/84/userId/1208687/Default.aspx
http://phillipsservices.net/UserProfile/tabid/43/userId/114352/Default.aspx
Примите участие в анкетировании для проведения оценки качества образовательной деятельности в Киришском районе
Главная
|
О комитете
|
План работы комитета
|
Образовательные организации
|
Опека и попечительство
|
СМИ
|
Контакты
|
Электронная Доска почета
|
Противодействие коррупции
|
Независимая оценка
|
Совершенствование условий
|
Информационная безопасность
|
Деятельность
|
Национальные проекты
|
Дистанционное обучение
|
Механизмы управления качеством
|
Обучение вне организации
|
Минус коронавирус
|
Проект 500 плюс
|
Закупки
Copyright © 2021 МАУДО "Межшкольный учебный комбинат"
Условия использования
Соглашение о безопасности