Изображения:
Шрифт:
Цветовая схема:
Версия для слабовидящих
июня 30, 2022
Веб
Сайт
Вход
Регистрация
Главная
Общее образование
ЕГЭ 11 класс
ГИА 9 класс
Профильное обучение
Коррекционное обучение
ВПР
Дополнительное образование
Воспитательная работа
Отдых и оздоровление
Сопровождение и поддержка одаренных детей
Профориентация
Государственный образовательный заказ
Публичные доклады
Кадры
аттестация руководящих кадров
Дошкольное образование
Государственно-общественное управление
Охрана труда
О комитете
Сотрудники комитета
Структура комитета
Историческая справка
Цели, задачи и полномочия комитета
Учредительные документы комитета
Электронная приемная председателя
Председатель комитета
Запись на личный прием
План работы комитета
Образовательные организации
Дошкольное образование
Общеобразовательные учреждения
Учреждения профессионального образования
Учреждения дополнительного образования
Иные учреждения
Опека и попечительство
О нас
Формы устройства детей
усыновление
Формы заявлений
опека/попечительство
приемная семья
Недееспособность
Семейное право
лишение родительских прав
родительские споры
права и обязанности родителей
защита прав несовершеннолетних
алиментные обязательства
разрешения на снятие денежных средств
Жилищные вопросы
обеспечение жильем детей-сирот
комиссия по защите жилищных прав
Новое в законодательстве
События
Образцы бланков
Постинтернатное сопровождение
СМИ
Контакты
Электронная Доска почета
Противодействие коррупции
Нормативные правовые и иные акты
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
Горячая линия по вопросам коррупции
Формы документов
Методические материалы
Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
План противодействия коррупции
Независимая оценка
Совершенствование условий
Информационная безопасность
Деятельность
Деятельность АРХИВ 2
Деятельность АРХИВ 1
Национальные проекты
Нац.проект "Образование"
Нац.проект "Культура"
Нац.проект "Цифровая экономика"
Дистанционное обучение
Механизмы управления качеством
Система оценки качества подготовки обучающихся
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Система работы со школами с низкими образовательными результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Система обеспечения профессионального развития педагогических работников
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Система организации воспитания обучающихся
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Система мониторинга качества дошкольного образования
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Система мониторинга эффективности руководителей образовательных организаций
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Обучение вне организации
Минус коронавирус
Проект 500 плюс
Закупки
Профиль пользователя
ViewProfile
m8win
*******
*******, ******* *******
*******
******* ******* *******
M8winvip.net - Link vào Nhà Cái Bet Bóng, Baccarat, Xóc Đĩa Online, Tài Xỉu, Đá Gà Online, Bắn Cá Nổ Hũ Uy Tín Số 1 Châu Á Địa chỉ: 230 Lý Thái Tổ, Phường 9, Quận 10, Thành phố Hồ Chí Minh SĐT: 0942283746
M8win
https://m8winvip.net/
https://m8winvip.wordpress.com/
https://500px.com/p/m8winvip
https://angel.co/u/m8-win
https://www.behance.net/m8win
https://m8winvip.blogspot.com/
https://draft.blogger.com/profile/10374904979859185836
https://dribbble.com/m8win-vip/about
https://www.flickr.com/people/194116644@N06/
https://m8win-vip.tumblr.com/
https://www.kickstarter.com/profile/m8win-vip/about
https://github.com/m8win-vip
https://www.pinterest.com/mwinvip/
https://www.youtube.com/channel/UCWVLPcWgJ5ju_1J_ign99ZA/about
https://vi.gravatar.com/m8winvip
https://www.goodreads.com/user/show/141245499-m8win-vip
https://about.me/m8winvip/
https://m8winvip.wordpress.com/2021/10/04/m8win-%f0%9f%8e%96%ef%b8%8f-link-chinh-thuc-vao-nha-cai-uy-tin-so-1%ef%b8%8f%e2%83%a3-chau-a/
https://www.instapaper.com/p/9582400
https://linktr.ee/m8winvip
https://www.diigo.com/profile/m8winvip
https://www.woddal.com/m8winvip
https://sites.google.com/view/m8win-vip/home
https://ok.ru/profile/582876078041/statuses/
https://www.godryshop.it/members/m8win
https://www.liveinternet.ru/users/m8win/blog
https://gab.com/m8winvip
https://player.me/m8win-vip/about
https://ello.co/m8win-vip
https://flipboard.com/@m8win/m8win-link-ch-nh-th-c-v-o-nh-c-i-uy-t-n-s-1-ch-u-ht7o8g6iy
https://vimeo.com/user153151964
https://fr.quora.com/profile/M8win
https://gitlab.com/m8win-vip
https://gitlab.pagedmedia.org/m8win-vip
https://git.project-hobbit.eu/m8winvip
https://repo.getmonero.org/m8win-vip
https://git.qt.io/m8win-vip
https://scholar.google.com/citations?hl=vi&user=DUBX3xUAAAAJ
https://issuu.com/m8winvip
https://git.open-communication.net/m8win-vip
https://com-swirls.org/m8win-vip
https://code.datasciencedojo.com/m8win-vip
https://k289gitlab1.citrin.ch/m8win-vip
https://git.sicom.gov.co/m8win-vip
http://gitlab.aic.ru:81/m8win-vip
http://projectcs.sci.ubu.ac.th/m8win-vip
https://lab.quickbox.io/m8win-vip
https://git.happy-dev.fr/m8win-vip
https://code.getnoc.com/m8win-vip
http://git.radenintan.ac.id/m8win-vip
http://git.newslab.iith.ac.in/m8win-vip
https://gitlab.pasteur.fr/m8winvip
https://git.feneas.org/m8winvip
https://dev.funkwhale.audio/m8win-vip
https://fliphtml5.com/homepage/dqugp
https://pubhtml5.com/homepage/ztls
https://www.threadless.com/@m8winvip/activity
https://devpost.com/m8winvip
https://www.folkd.com/user/m8winvip
https://www.intensedebate.com/profiles/m8winvip
https://sketchfab.com/m8winvip
https://hubpages.com/@m8winvip
https://qiita.com/m8win-vip
https://connect.garmin.com/modern/profile/763d3a71-967f-4c9c-a8c5-6b5b02b79d1d
https://www.bonanza.com/users/50424774/profile
https://os.mbed.com/users/m8winvip/
http://qooh.me/m8winvip
https://www.wishlistr.com/m8winvip/
https://ioby.org/users/m8winvip562272
https://www.free-ebooks.net/profile/1337564/m8win-vip
https://guides.co/p/m8win-vip
https://www.11secondclub.com/users/profile/1517033
https://www.metooo.io/u/m8win-vip
http://xclams.xwiki.org/xwiki/bin/view/XWiki/m8winvip
https://subrion.org/members/info/m8winvip/
http://www.anabolicsteroidforums.com/members/64930-m8win-vip
https://cycling74.com/author/615aa50e41edd50a815b4537
https://www.rctech.net/forum/members/m8winvip-258944.html
https://www.huntingnet.com/forum/members/m8winvip.html
https://www.lifeofpix.com/photographers/m8winvip/
https://pastebin.com/u/m8win-vip
https://mxsponsor.com/riders/m8win-vip
https://www.webtoolhub.com/profile.aspx?user=42279609
https://www.veoh.com/users/m8winvip
https://forums.prosportsdaily.com/member.php?1084912-m8win-vip
https://zeef.com/profile/m8win
http://www.lawrence.com/users/m8winvip/
https://www.bakespace.com/members/profile/m8winvip/1356720/
https://www.mapleprimes.com/users/m8winvip
https://www.scoop.it/u/m8win
https://gfycat.com/@m8winvip
https://coolors.co/u/m8win
https://myspace.com/m8winvip
https://coub.com/m8winvip
https://www.mobypicture.com/user/m8winvip
https://www.bahamaslocal.com/userprofile/1/99988/m8winvip.html
http://hawkee.com/profile/803067/
https://www.codechef.com/users/m8winvip
https://my.archdaily.com/us/@m8win
https://dashburst.com/m8winvip
https://www.blurb.com/user/m8winvip
https://hub.docker.com/u/m8winvip
https://forums.giantitp.com/member.php?247861-m8win-vip
https://wefunder.com/m8winvip
http://forums.ernieball.com/members/63561.html
http://www.good-tutorials.com/users/m8winvip
https://play.eslgaming.com/player/17285043/
https://pbase.com/m8winvip/profile
https://peatix.com/user/9963436/view
https://linkhay.com/u/m8winvip
https://descubre.beqbe.com/p/m8win
https://www.reverbnation.com/artist/m8win
https://startupmatcher.com/p/m8winvip
https://degreed.com/profile/m8winvip/collection
https://www.provenexpert.com/m8win/
https://www.pearltrees.com/m8win
https://www.allmyfaves.com/m8winvip
https://forums.iis.net/members/m8winvip.aspx
https://www.funadvice.com/m8winvip
https://www.producthunt.com/@m8_win
https://ko-fi.com/m8winvip
https://www.lonelyplanet.com/profile/m8winvip
https://www.podomatic.com/podcasts/m8winvip
https://community.atlassian.com/t5/user/viewprofilepage/user-id/4583512
https://writeablog.net/wrvjh0wyhr
https://seedandspark.com/user/m8win
https://www.divephotoguide.com/user/m8winvip
https://bibliocrunch.com/profile/m8winvip/
https://visual.ly/users/m8winvip/portfolio
https://8tracks.com/m8winvip
http://www.aytoloja.org/jforum/user/profile/187386.page
https://torgi.gov.ru/forum/user/profile/1556113.page
https://starity.hu/profil/301538-m8winvip/
https://www.bsl24.de/Activity-Feed/My-Profile/userId/109117
http://foxsheets.com/UserProfile/tabid/57/userId/70939/Default.aspx
Примите участие в анкетировании для проведения оценки качества образовательной деятельности в Киришском районе
Главная
|
О комитете
|
План работы комитета
|
Образовательные организации
|
Опека и попечительство
|
СМИ
|
Контакты
|
Электронная Доска почета
|
Противодействие коррупции
|
Независимая оценка
|
Совершенствование условий
|
Информационная безопасность
|
Деятельность
|
Национальные проекты
|
Дистанционное обучение
|
Механизмы управления качеством
|
Обучение вне организации
|
Минус коронавирус
|
Проект 500 плюс
|
Закупки
Copyright © 2021 МАУДО "Межшкольный учебный комбинат"
Условия использования
Соглашение о безопасности