Изображения:
Шрифт:
Цветовая схема:
Версия для слабовидящих
июня 30, 2022
Веб
Сайт
Вход
Регистрация
Главная
Общее образование
ЕГЭ 11 класс
ГИА 9 класс
Профильное обучение
Коррекционное обучение
ВПР
Дополнительное образование
Воспитательная работа
Отдых и оздоровление
Сопровождение и поддержка одаренных детей
Профориентация
Государственный образовательный заказ
Публичные доклады
Кадры
аттестация руководящих кадров
Дошкольное образование
Государственно-общественное управление
Охрана труда
О комитете
Сотрудники комитета
Структура комитета
Историческая справка
Цели, задачи и полномочия комитета
Учредительные документы комитета
Электронная приемная председателя
Председатель комитета
Запись на личный прием
План работы комитета
Образовательные организации
Дошкольное образование
Общеобразовательные учреждения
Учреждения профессионального образования
Учреждения дополнительного образования
Иные учреждения
Опека и попечительство
О нас
Формы устройства детей
усыновление
Формы заявлений
опека/попечительство
приемная семья
Недееспособность
Семейное право
лишение родительских прав
родительские споры
права и обязанности родителей
защита прав несовершеннолетних
алиментные обязательства
разрешения на снятие денежных средств
Жилищные вопросы
обеспечение жильем детей-сирот
комиссия по защите жилищных прав
Новое в законодательстве
События
Образцы бланков
Постинтернатное сопровождение
СМИ
Контакты
Электронная Доска почета
Противодействие коррупции
Нормативные правовые и иные акты
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
Горячая линия по вопросам коррупции
Формы документов
Методические материалы
Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
План противодействия коррупции
Независимая оценка
Совершенствование условий
Информационная безопасность
Деятельность
Деятельность АРХИВ 2
Деятельность АРХИВ 1
Национальные проекты
Нац.проект "Образование"
Нац.проект "Культура"
Нац.проект "Цифровая экономика"
Дистанционное обучение
Механизмы управления качеством
Система оценки качества подготовки обучающихся
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Система работы со школами с низкими образовательными результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Система обеспечения профессионального развития педагогических работников
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Система организации воспитания обучающихся
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Система мониторинга качества дошкольного образования
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Система мониторинга эффективности руководителей образовательных организаций
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Обучение вне организации
Минус коронавирус
Проект 500 плюс
Закупки
Профиль пользователя
ViewProfile
Go88
*******
*******, ******* *******
*******
******* ******* *******
Go88 đã luôn nỗ lực không ngừng để đưa ra thị trường những trò chơi ăn khách nhất, đảm bảo chất lượng theo sở thích của người dùng Ngày thành lập : 1/8/2021 Địa chỉ office : 150 Bình Lợi, Phường 13, Bình Thạnh, Thành phố Hồ Chí Minh Phone : 0844778899 Chủ đề : bet Email : G088.info@gmail.com Dịch vụ kinh doanh chính : bet
https://go88b.info/
https://www.facebook.com/GO88b
https://goo.gl/maps/emSNJGybyxMwZszt7
https://nhacaigo88binfo.wordpress.com/
https://500px.com/p/nhacaigo88binfo
https://angel.co/u/go88binfo
https://www.behance.net/go88b-info
https://go88b-info.blogspot.com/
https://www.blogger.com/profile/06054613073248968774
https://dribbble.com/go88b-info/about
https://www.flickr.com/people/194032540@N08/
https://www.linkedin.com/in/go88binfo/
https://go88b-info.tumblr.com/
https://www.kickstarter.com/profile/go88b-info/about
https://github.com/go88binfo
https://www.pinterest.com/go88b_info/
https://www.youtube.com/channel/UCt7afdFEyJjq79RTFT2kGJQ/about
https://en.gravatar.com/nhacaigo88binfo
https://www.goodreads.com/go88b-info
https://about.me/go88b-info
https://nhacaigo88binfo.wordpress.com/2021/09/17/go88-cong-nha-cai-ca-cuoc-uy-tin-hang-dau-chau-a/
https://www.instapaper.com/p/9509532
https://linktr.ee/go88b_info
https://www.diigo.com/profile/go88b_info
https://sites.google.com/view/go88b-info/
https://ok.ru/profile/587864242603/statuses/
https://www.godry.co.uk/members/Go88804
https://www.vietnamta.vn/profile-88225
https://www.liveinternet.ru/users/go88b-info/post486889062/
https://gab.com/go88b_info
https://player.me/go88b-info/about
https://ello.co/go88b-info
https://myspace.com/nhacaigo88binfo
https://flipboard.com/@go882pi9/go88-c-ng-nh-c-i-c-c-c-uy-t-n-h-ng-u-ch-u-lr05ra0iy
https://vimeo.com/user151266364
https://fr.quora.com/profile/Nh%C3%A0-C%C3%A1i-Go88-1
https://scholar.google.com/citations?user=3mDXEQYAAAAJ&hl=vi
https://gitlab.com/go88binfo
https://gitlab.pagedmedia.org/go88binfo
https://git.project-hobbit.eu/nhacaigo88binfo
https://repo.getmonero.org/go88binfo
https://git.qt.io/go88b-info
https://git.open-communication.net/go88binfo
https://com-swirls.org/go88binfo
https://code.datasciencedojo.com/go88binfo
https://k289gitlab1.citrin.ch/go88binfo
https://git.sicom.gov.co/go88binfo
http://gitlab.aic.ru:81/go88binfo
http://projectcs.sci.ubu.ac.th/go88binfo
https://lab.quickbox.io/go88b-info
https://git.happy-dev.fr/go88binfo
https://code.getnoc.com/go88binfo
http://git.radenintan.ac.id/go88binfo
http://git.newslab.iith.ac.in/go88binfo
https://gitlab.pasteur.fr/nhacaigo88binfo
https://git.feneas.org/nhacaigo88binfo
https://dev.funkwhale.audio/go88binfo
https://fliphtml5.com/homepage/rkeno
https://pubhtml5.com/homepage/qxlu
https://www.threadless.com/@go88b_info/activity
https://devpost.com/nhacaigo88binfo
https://www.folkd.com/user/go88binfo
https://www.intensedebate.com/profiles/nhacaigo88binfo
http://www.authorstream.com/go88binfo/
https://sketchfab.com/go88binfo
https://hubpages.com/@go88b-info
https://qiita.com/go88binfo
https://connect.garmin.com/modern/profile/5677d7cd-c9c3-4512-840c-3057de6ed53d
https://www.bonanza.com/users/50219881/profile
https://os.mbed.com/users/go88b_info/
http://qooh.me/go88b_info
https://www.wishlistr.com/go88b_info
https://ioby.org/users/nhacaigo88binfo544709
https://www.free-ebooks.net/profile/1332589/go88
https://guides.co/p/go88b-info
https://www.11secondclub.com/users/profile/1514406
https://www.metooo.io/u/go88b-info
https://www.trainsim.com/vbts/member.php?465136-go88binfo
http://xclams.xwiki.org/xwiki/bin/view/XWiki/go88binfo
https://subrion.org/members/info/go88b_info/
http://www.anabolicsteroidforums.com/members/64531-go88binfo
https://cycling74.com/author/61444a8ca76c911c37683fb8
https://www.rctech.net/forum/members/go88binfo-258113.html
https://www.huntingnet.com/forum/members/go88b_info.html
https://www.lifeofpix.com/photographers/go88b-info/
https://pastebin.com/u/go88b_info
https://www.webtoolhub.com/profile.aspx?user=42277614
https://www.veoh.com/users/nhacaigo88binfo
https://forums.prosportsdaily.com/member.php?1074431-go88binfo
https://zeef.com/profile/nha.cai.go881
http://www.lawrence.com/users/nhacaigo88binfo/
https://www.bakespace.com/members/profile/go88b_info/1335821/
https://www.mapleprimes.com/users/go88b_info
https://www.scoop.it/u/go88-6
https://gfycat.com/@go88binfo
https://coolors.co/u/go88b-info
https://coub.com/go88b-info
https://www.mobypicture.com/user/go88b_info
http://hawkee.com/profile/800184/
https://www.codechef.com/users/go88b_info
https://www.hulkshare.com/go88binfo
https://my.archdaily.com/us/@go88-13
https://dashburst.com/go88b_info
https://www.blurb.com/user/go88b_info
https://hub.docker.com/u/nhacaigo88binfo
https://forums.giantitp.com/member.php?247074-go88binfo
https://wefunder.com/nhacaigo88
http://forums.ernieball.com/members/62806.html
http://www.good-tutorials.com/users/go88b_info
https://play.eslgaming.com/player/17252154
https://pbase.com/nhacaigo88binfo/profile
https://peatix.com/user/9768235/view
https://www.spreaker.com/user/15267332
https://linkhay.com/u/go88binfo
https://descubre.beqbe.com/p/go88--8
https://www.reverbnation.com/artist/go88binfo
https://startupmatcher.com/p/go88-5
https://degreed.com/profile/nhacaigo88binfo/collection
https://www.provenexpert.com/go88binfo2/
https://fr.eyeka.com/u/nhacaigo88binfo
http://uid.me/go88binfo
https://forums.iis.net/members/go88binfo.aspx
https://www.funadvice.com/go88binfo
https://www.producthunt.com/@go88b_info
https://ko-fi.com/nhacaigo888085
https://www.lonelyplanet.com/profile/nhacaigo88binf665105
https://www.podomatic.com/podcasts/nhacaigo88binfo
https://community.atlassian.com/t5/user/viewprofilepage/user-id/4561347
https://seedandspark.com/user/go88-11
https://www.divephotoguide.com/user/nhacaigo88binfo
https://bibliocrunch.com/profile/go88binfo/
http://www.pokerinside.com/profiles/view/446405
https://visual.ly/users/nhacaigo88binfo/portfolio
https://8tracks.com/go88binfo
http://www.aytoloja.org/jforum/user/profile/183412.page
https://torgi.gov.ru/forum/user/profile/1537118.page
https://starity.hu/profil/300223-go88binfo/
https://www.bsl24.de/Activity-Feed/My-Profile/userId/108535
http://foxsheets.com/UserProfile/tabid/57/userId/69762/Default.aspx
Примите участие в анкетировании для проведения оценки качества образовательной деятельности в Киришском районе
Главная
|
О комитете
|
План работы комитета
|
Образовательные организации
|
Опека и попечительство
|
СМИ
|
Контакты
|
Электронная Доска почета
|
Противодействие коррупции
|
Независимая оценка
|
Совершенствование условий
|
Информационная безопасность
|
Деятельность
|
Национальные проекты
|
Дистанционное обучение
|
Механизмы управления качеством
|
Обучение вне организации
|
Минус коронавирус
|
Проект 500 плюс
|
Закупки
Copyright © 2021 МАУДО "Межшкольный учебный комбинат"
Условия использования
Соглашение о безопасности