Изображения:
Шрифт:
Цветовая схема:
Версия для слабовидящих
июня 29, 2022
Веб
Сайт
Вход
Регистрация
Главная
Общее образование
ЕГЭ 11 класс
ГИА 9 класс
Профильное обучение
Коррекционное обучение
ВПР
Дополнительное образование
Воспитательная работа
Отдых и оздоровление
Сопровождение и поддержка одаренных детей
Профориентация
Государственный образовательный заказ
Публичные доклады
Кадры
аттестация руководящих кадров
Дошкольное образование
Государственно-общественное управление
Охрана труда
О комитете
Сотрудники комитета
Структура комитета
Историческая справка
Цели, задачи и полномочия комитета
Учредительные документы комитета
Электронная приемная председателя
Председатель комитета
Запись на личный прием
План работы комитета
Образовательные организации
Дошкольное образование
Общеобразовательные учреждения
Учреждения профессионального образования
Учреждения дополнительного образования
Иные учреждения
Опека и попечительство
О нас
Формы устройства детей
усыновление
Формы заявлений
опека/попечительство
приемная семья
Недееспособность
Семейное право
лишение родительских прав
родительские споры
права и обязанности родителей
защита прав несовершеннолетних
алиментные обязательства
разрешения на снятие денежных средств
Жилищные вопросы
обеспечение жильем детей-сирот
комиссия по защите жилищных прав
Новое в законодательстве
События
Образцы бланков
Постинтернатное сопровождение
СМИ
Контакты
Электронная Доска почета
Противодействие коррупции
Нормативные правовые и иные акты
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
Горячая линия по вопросам коррупции
Формы документов
Методические материалы
Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
План противодействия коррупции
Независимая оценка
Совершенствование условий
Информационная безопасность
Деятельность
Деятельность АРХИВ 2
Деятельность АРХИВ 1
Национальные проекты
Нац.проект "Образование"
Нац.проект "Культура"
Нац.проект "Цифровая экономика"
Дистанционное обучение
Механизмы управления качеством
Система оценки качества подготовки обучающихся
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Система работы со школами с низкими образовательными результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Система обеспечения профессионального развития педагогических работников
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Система организации воспитания обучающихся
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Система мониторинга качества дошкольного образования
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Система мониторинга эффективности руководителей образовательных организаций
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Обучение вне организации
Минус коронавирус
Проект 500 плюс
Закупки
Профиль пользователя
ViewProfile
Phùng Việt Bân
*******
*******, ******* *******
*******
******* ******* *******
Tôi là Phùng Việt Bân là chuyên gia trong lĩnh vực cá cược nói chung và K9Win nói riêng. Bạn muốn tham gia những trò chơi online hấp dẫn? Bạn muốn nhận được những phần thưởng giá trị? K9Win | Sòng bạc trực tuyến uy tín hàng đầu Châu Á 2021 là lựa chọn không thể bỏ qua. xem ngay tại https://k9winpro.com/ #phungvietban #k9win #k9winpro #nhacaik9win Địa chỉ: 92 Hoàng Hoa Thám, Thụy Khuê, Tây Hồ, Hà Nội Phone: 0973121245 Website:
https://k9winpro.com/
https://www.linkedin.com/in/phungvietban/
https://500px.com/p/phungvietban
https://www.pinterest.com/phungvietban
https://www.youtube.com/channel/UC9rZxzwLpB34cAQqe0NgBpA/about
https://www.goodreads.com/phungvietban
https://angel.co/u/phungvietban
https://www.behance.net/phungvietban
https://phungvietban.blogspot.com/
https://www.blogger.com/profile/13064997052048386101
https://scholar.google.com/citations?hl=vi&user=QwP53u0AAAAJ
https://www.twitch.tv/phungvietban/about
https://www.producthunt.com/@phungvietban
https://dribbble.com/phungvietban/about
https://phungvietban.wordpress.com/
https://www.flickr.com/people/phungvietban/
https://vi.gravatar.com/phungvietban
https://phungvietban.tumblr.com/
https://www.kickstarter.com/profile/phungvietban/about
https://about.me/phungvietban
https://www.instapaper.com/p/9404075
https://linktr.ee/phungvietban
https://gab.com/phungvietban
https://www.intensedebate.com/profiles/phungvietban
https://www.metal-archives.com/users/phungvietban
https://player.me/phungvietban/about
https://sites.google.com/view/phungvietban
https://trello.com/phungvietban
https://band.us/band/85062317/intro
https://pastebin.com/u/phungvietban
https://hub.docker.com/u/phungvietban
https://yemle.com/profile/phungvietban
https://www.wishlistr.com/phungvietban
https://issuu.com/phungvietban
https://pubhtml5.com/homepage/nfge
https://fliphtml5.com/homepage/fzmwp
https://forums.prosportsdaily.com/member.php?1051808-phungvietban
https://www.magcloud.com/user/phungvietban
https://d.cosx.org/u/phungvietban
http://ttlink.com/phungvietban
https://tldrlegal.com/users/phungvietban
http://hawkee.com/profile/795068/
https://www.facer.io/u/phungvietban
http://www.effecthub.com/user/1971503
https://www.folkd.com/user/phungvietban
http://www.lawrence.com/users/phungvietban/
https://www.mapleprimes.com/users/phungvietban
http://qooh.me/phungvietban
https://www.diggerslist.com/phungvietban/about
https://godotengine.org/qa/user/phungvietban
https://qiita.com/phungvietban
https://sketchfab.com/phungvietban
https://www.bakespace.com/members/profile/phungvietban/1303435/
https://www.trainsim.com/vbts/member.php?458643-phungvietban
https://telegra.ph/phungvietban-08-20
https://community.aodyo.com/user/phungvietban
https://community.windy.com/user/phungvietban
https://www.lifeofpix.com/photographers/phungvietban/
https://phungvietban.mystrikingly.com/
https://flythemes.net/forums/users/phungvietban/
https://www.mixcloud.com/phungvietban/
https://www.methodspace.com/members/phungvietban/profile/
https://piqs.de/user/phungvietban/
https://www.noteflight.com/profile/0860ac73996db69bf3cd9f401396dab34a9e4090
https://www.deviantart.com/phungvietban
https://www.helpforenglish.cz/profile/212599-phungvietban
https://profile.hatena.ne.jp/phungvietban/
https://visual.ly/users/phungvietban/portfolio
https://phungvietban.webgarden.com/
https://dev.funkwhale.audio/phungvietban
https://gitlab.pagedmedia.org/phungvietban
https://git.project-hobbit.eu/phungvietban
https://gitlab.com/phungvietban
https://repo.getmonero.org/phungvietban
https://git.qt.io/phungvietban
https://fairmark.com/forum/users/phungvietban/
https://cactusthemes.com/forums/users/phungvietban/
http://ipapa.pro/forums/users/phungvietban/
https://support.themecatcher.net/forums/users/phungvietban
http://battlebrothersgame.com/forums/users/phungvietban/
https://yolotheme.com/forums/users/phungvietban/
https://www.themehorse.com/support-forum/users/phungvietban/
http://nable.bytowngroup.com/forums/users/phungvietban/
https://www.superspringsinternational.com/users/phungvietban/
https://uphillathlete.com/forums/users/phungvietban/
https://themepalace.com/users/phungvietban/
https://catchthemes.com/support-forum/users/phungvietban/
https://www.max2play.com/en/forums/users/phungvietban/
http://www.fcaofillinois.org/Activity-Feed/My-Profile/userId/18259
http://dpkofcorg00.web708.discountasp.net/home/UserProfile/tabid/43/userId/6133/Default.aspx
https://www.oaklandperio.com/User-Profile/userId/359672
https://www.equestrianbookfair.com/UserProfile/tabid/57/userId/42684/Default.aspx
http://www.worldchampmambo.com/UserProfile/tabid/42/userId/185933/Default.aspx
http://wiznotes.com/UserProfile/tabid/84/userId/1081405/Default.aspx
http://phillipsservices.net/UserProfile/tabid/43/userId/103340/Default.aspx
http://krachelart.com/UserProfile/tabid/43/userId/1104192/Default.aspx
Примите участие в анкетировании для проведения оценки качества образовательной деятельности в Киришском районе
Главная
|
О комитете
|
План работы комитета
|
Образовательные организации
|
Опека и попечительство
|
СМИ
|
Контакты
|
Электронная Доска почета
|
Противодействие коррупции
|
Независимая оценка
|
Совершенствование условий
|
Информационная безопасность
|
Деятельность
|
Национальные проекты
|
Дистанционное обучение
|
Механизмы управления качеством
|
Обучение вне организации
|
Минус коронавирус
|
Проект 500 плюс
|
Закупки
Copyright © 2021 МАУДО "Межшкольный учебный комбинат"
Условия использования
Соглашение о безопасности