Изображения:
Шрифт:
Цветовая схема:
Версия для слабовидящих
мая 26, 2022
Веб
Сайт
Вход
Регистрация
Главная
Общее образование
ЕГЭ 11 класс
ГИА 9 класс
Профильное обучение
Коррекционное обучение
ВПР
Дополнительное образование
Воспитательная работа
Отдых и оздоровление
Сопровождение и поддержка одаренных детей
Профориентация
Государственный образовательный заказ
Публичные доклады
Кадры
аттестация руководящих кадров
Дошкольное образование
Государственно-общественное управление
Охрана труда
О комитете
Сотрудники комитета
Структура комитета
Историческая справка
Цели, задачи и полномочия комитета
Учредительные документы комитета
Электронная приемная председателя
Председатель комитета
Запись на личный прием
План работы комитета
Образовательные организации
Дошкольное образование
Общеобразовательные учреждения
Учреждения профессионального образования
Учреждения дополнительного образования
Иные учреждения
Опека и попечительство
О нас
Формы устройства детей
усыновление
Формы заявлений
опека/попечительство
приемная семья
Недееспособность
Семейное право
лишение родительских прав
родительские споры
права и обязанности родителей
защита прав несовершеннолетних
алиментные обязательства
разрешения на снятие денежных средств
Жилищные вопросы
обеспечение жильем детей-сирот
комиссия по защите жилищных прав
Новое в законодательстве
События
Образцы бланков
Постинтернатное сопровождение
СМИ
Контакты
Электронная Доска почета
Противодействие коррупции
Нормативные правовые и иные акты
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
Горячая линия по вопросам коррупции
Формы документов
Методические материалы
Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
План противодействия коррупции
Независимая оценка
Совершенствование условий
Информационная безопасность
Деятельность
Деятельность АРХИВ 2
Деятельность АРХИВ 1
Национальные проекты
Нац.проект "Образование"
Нац.проект "Культура"
Нац.проект "Цифровая экономика"
Дистанционное обучение
Механизмы управления качеством
Система оценки качества подготовки обучающихся
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Система работы со школами с низкими образовательными результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Система обеспечения профессионального развития педагогических работников
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Система организации воспитания обучающихся
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Система мониторинга качества дошкольного образования
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Система мониторинга эффективности руководителей образовательных организаций
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Обучение вне организации
Минус коронавирус
Проект 500 плюс
Закупки
Профиль пользователя
ViewProfile
bác sĩ Dương Thùy Nga
*******
*******, ******* *******
*******
******* ******* *******
Với hơn 10 năm công tác tại các bệnh viện chuyên khoa hàng đầu cả nước, bác sĩ Dương Thùy Nga luôn nhận được sự yêu mến và tin tưởng của các bậc phụ huynh có con nhỏ. Bên cạnh chuyên môn vững và tinh thần trách nhiệm cao, bác sĩ Thùy Nga còn được các bố mẹ cảm mến vì sự tận tâm, thân thiện, nhẹ nhàng và hết lòng vì các bệnh nhi. #duongthuynga Quê quán: Hà Nội Số điện thoại: 0904509993
https://suabotelife.com/thac-si-bac-si-duong-thuy-nga
https://bsthuynga.blogspot.com/
https://www.linkedin.com/in/bsthuynga/
https://www.youtube.com/channel/UChawMVeK65G_oHDH3Yq3lYw/about
https://www.pinterest.com/bsthuynga/
https://bsthuynga.tumblr.com/
https://www.flickr.com/people/193366377@N05/
https://www.goodreads.com/bsthuynga
https://vi.gravatar.com/bsthuynga
https://about.me/bsthuynga
https://angel.co/u/bac-si-d-ng-thuy-nga
https://www.behance.net/bcsdngthynga
https://dribbble.com/bsthuynga/about
https://flipboard.com/@bsthuynga/b-c-s-d-ng-th-y-nga-e9v00bp7y
https://www.kickstarter.com/profile/bsthuynga/about
https://soundcloud.com/bsthuynga
https://fr.quora.com/profile/B%C3%A1c-s%C4%A9-D%C6%B0%C6%A1ng-Th%C3%B9y-Nga
https://500px.com/p/bsthuynga
https://www.vingle.net/bsthuynga
https://trello.com/bacsidngthuynga
https://issuu.com/bsthuynga
https://suabotelifebsthuyn.wixsite.com/my-site
https://www.blogger.com/profile/00171970464436334629
https://catchthemes.com/support-forum/users/bsthuynga/
https://bsthuynga.mystrikingly.com/
https://bsthuynga.gumroad.com/p/bac-si-d-ng-thuy-nga
https://www.themehorse.com/support-forum/users/suabotelife-bsthuynga/
https://fliphtml5.com/homepage/hapnp
https://themepalace.com/users/bsthuynga/
https://www.threadless.com/@bsthuynga/activity
https://comicvine.gamespot.com/profile/bsthuynga/about-me/
https://forum.acronis.com/it/user/360439
https://www.instapaper.com/p/9221596
https://git.qt.io/bsthuynga
https://pubhtml5.com/homepage/kgas
https://bsthuynga.page.tl/
https://www.intensedebate.com/profiles/bsthuynga
http://www.authorstream.com/bsthuynga/
https://linkhay.com/u/bsthuynga
https://www.deviantart.com/bsthuynga
https://bsthuynga.page.tl/
https://www.mixcloud.com/bsthuynga/
https://gitlab.com/bsthuynga
https://www.producthunt.com/@bsthuynga
https://hubpages.com/@bsthuynga
https://www.magcloud.com/user/bsthuynga
https://www.bonanza.com/users/49455036/profile
https://letterboxd.com/bsthuynga/
https://www.stem.org.uk/user/964469/
https://tapas.io/suabotelifebsth
https://www.sandiegoreader.com/users/bsthuynga/
https://seedandspark.com/user/bac-si-duong-thuy-nga
https://www.myminifactory.com/users/bsthuynga
https://network.changemakers.com/profiles/110125276331058095904
https://os.mbed.com/users/bsthuynga/
https://www.longisland.com/profile/bsthuynga
https://www.wishlistr.com/bsthuynga
https://suabotelifebsthuynga.wordpress.com/
https://www.reddit.com/user/bsthuynga
https://bit.ly/bsthuynga
https://buddypress.org/members/bsthuynga/profile/
https://bbpress.org/forums/profile/bsthuynga/
https://ebusinesspages.com/bsthuynga.user
https://www.folkd.com/user/bsthuynga
https://qiita.com/bsthuynga
https://challenges.openideo.com/servlet/hype/IMT?userAction=Browse&templateName=&documentId=0d6cc8526f2d518c2628f643c2311580
http://www.divephotoguide.com/user/bsthuynga
https://www.free-ebooks.net/profile/1313682/bac-s%C4%A9-d%C6%B0%C6%A1ng-thuy-nga
https://bibliocrunch.com/profile/bsthuynga/
https://homeinspectionforum.net/user/profile/38329.page
https://ioby.org/users/suabotelifebsthuynga468755
https://forums.kleientertainment.com/profile/1380851-bsthuynga/?tab=field_core_pfield_16
https://www.hashatit.com/869197
https://forum.topeleven.com/member.php?u=188596
https://www.mxsponsor.com/riders/bsthuynga
https://www.11secondclub.com/users/profile/1501512
https://www.metooo.io/u/bsthuynga
https://forums.eugensystems.com/memberlist.php?mode=viewprofile&u=102755
https://www.trainsim.com/vbts/member.php?447864-bsthuynga
https://descubre.beqbe.com/p/bac-si-d-ng-thuy-nga
https://www.plurk.com/bsthuynga
http://xclams.xwiki.org/xwiki/bin/view/XWiki/bsthuynga?category=profile
https://www.reverbnation.com/artist/b%C3%A1cs%C4%A9d%C6%B0%C6%A1ngth%C3%B9ynga
https://www.pokecommunity.com/member.php?u=974345
http://www.anabolicsteroidforums.com/members/62392-bsthuynga
https://www.informationweek.com/profile.asp?piddl_userid=444966
https://www.helpforenglish.cz/profile/208368-bsthuynga
https://mythem.es/forums/users/bsthuynga/
https://linktr.ee/bsthuynga
https://cycling74.com/author/60e2714ca87778412f9b1482
https://band.us/band/84610298/intro
https://amara.org/vi/profiles/profile/bsthuynga
https://www.misterpoll.com/users/1416079
https://www.rctech.net/forum/members/bsthuynga-254504.html
https://www.huntingnet.com/forum/members/bsthuynga.html
https://www.funadvice.com/bsthuynga
https://www.hebergementweb.org/members/bsthuynga.159884/
http://onlineboxing.net/jforum/user/profile/111754.page
https://www.lifeofpix.com/photographers/bsthuynga/
https://pastebin.com/u/bsthuynga
http://programujte.com/profil/34661-bsthuynga/
https://startupmatcher.com/p/bacsiduongthuynga
http://bsthuynga.moonfruit.com/
http://ttlink.com/bsthuynga
http://sonicsquirrel.net/detail/user/bsthuynga/
https://www.veoh.com/users/bsthuynga
https://visual.ly/users/suabotelifebsthuynga/portfolio
https://faceparty.com/bsthuynga
https://forums.prosportsdaily.com/member.php?1020581-bsthuynga
https://forum.fastcap.com/profile/bsthuynga/
https://www.zotero.org/bsthuynga/cv
https://zeef.com/profile/bac.si.duong.thuy.nga
https://forums.iis.net/members/bsthuynga.aspx
https://myspace.com/bsthuynga
https://miarroba.com/bsthuynga
http://www.lawrence.com/users/bsthuynga/
https://gifyu.com/bacsiduongthuyng
https://www.bakespace.com/members/profile/bsthuynga/1249389/
https://gab.com/bsthuynga
http://molbiol.ru/forums/index.php?showuser=1189863
https://degreed.com/profile/bsthuynga/collection
https://player.me/bsthuynga/about
https://gfycat.com/@bsthuynga
https://seekingalpha.com/user/54598212/comments
https://8tracks.com/bsthuynga
https://bsthuynga.livejournal.com/profile
http://krachelart.com/UserProfile/tabid/43/userId/1101773/Default.aspx
http://ipapa.pro/forums/users/bsthuynga
https://bac-si-duong-thuy-nga.webflow.io/
https://communities.bentley.com/members/c33a6b64_2d00_32b2_2d00_4892_2d00_b86f_2d00_aaead5554df1
https://cipres.fogbugz.com/default.asp?pg=pgPublicView&sTicket=395885_63g23rs5
http://bsthuynga.tinyblogging.com/
http://www.jaist.ac.jp/~t-konno/pw-e/index.php?cmd=read&page=bsthuynga&refer=bsthuynga
https://sites.google.com/view/bsthuynga
https://www.pearltrees.com/bsthuynga
https://git.project-hobbit.eu/suabotelife.bsthuynga
https://coub.com/bsthuynga
https://ignitiondeck.com/id/dashboard/?backer_profile=102349
https://yolotheme.com/forums/users/bsthuynga/
http://www.aytoloja.org/jforum/user/profile/163938.page
https://starity.hu/profil/294201-bsthuynga/
https://artmight.com/user/profile/195940
http://ilambh.medilam.ac.ir/User-Profile/UserId/17017
https://www.superspringsinternational.com/users/suabotelife-bsthuynga/
http://foxsheets.com/UserProfile/tabid/57/userId/64502/Default.aspx
https://ludomanistudier.dk/konference/b%C3%A1c-s%C4%A9-d%C6%B0%C6%A1ng-th%C3%B9y-nga
Примите участие в анкетировании для проведения оценки качества образовательной деятельности в Киришском районе
Главная
|
О комитете
|
План работы комитета
|
Образовательные организации
|
Опека и попечительство
|
СМИ
|
Контакты
|
Электронная Доска почета
|
Противодействие коррупции
|
Независимая оценка
|
Совершенствование условий
|
Информационная безопасность
|
Деятельность
|
Национальные проекты
|
Дистанционное обучение
|
Механизмы управления качеством
|
Обучение вне организации
|
Минус коронавирус
|
Проект 500 плюс
|
Закупки
Copyright © 2021 МАУДО "Межшкольный учебный комбинат"
Условия использования
Соглашение о безопасности