Изображения:
Шрифт:
Цветовая схема:
Версия для слабовидящих
июня 29, 2022
Веб
Сайт
Вход
Регистрация
Главная
Общее образование
ЕГЭ 11 класс
ГИА 9 класс
Профильное обучение
Коррекционное обучение
ВПР
Дополнительное образование
Воспитательная работа
Отдых и оздоровление
Сопровождение и поддержка одаренных детей
Профориентация
Государственный образовательный заказ
Публичные доклады
Кадры
аттестация руководящих кадров
Дошкольное образование
Государственно-общественное управление
Охрана труда
О комитете
Сотрудники комитета
Структура комитета
Историческая справка
Цели, задачи и полномочия комитета
Учредительные документы комитета
Электронная приемная председателя
Председатель комитета
Запись на личный прием
План работы комитета
Образовательные организации
Дошкольное образование
Общеобразовательные учреждения
Учреждения профессионального образования
Учреждения дополнительного образования
Иные учреждения
Опека и попечительство
О нас
Формы устройства детей
усыновление
Формы заявлений
опека/попечительство
приемная семья
Недееспособность
Семейное право
лишение родительских прав
родительские споры
права и обязанности родителей
защита прав несовершеннолетних
алиментные обязательства
разрешения на снятие денежных средств
Жилищные вопросы
обеспечение жильем детей-сирот
комиссия по защите жилищных прав
Новое в законодательстве
События
Образцы бланков
Постинтернатное сопровождение
СМИ
Контакты
Электронная Доска почета
Противодействие коррупции
Нормативные правовые и иные акты
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
Горячая линия по вопросам коррупции
Формы документов
Методические материалы
Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
План противодействия коррупции
Независимая оценка
Совершенствование условий
Информационная безопасность
Деятельность
Деятельность АРХИВ 2
Деятельность АРХИВ 1
Национальные проекты
Нац.проект "Образование"
Нац.проект "Культура"
Нац.проект "Цифровая экономика"
Дистанционное обучение
Механизмы управления качеством
Система оценки качества подготовки обучающихся
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Система работы со школами с низкими образовательными результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Система обеспечения профессионального развития педагогических работников
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Система организации воспитания обучающихся
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Система мониторинга качества дошкольного образования
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Система мониторинга эффективности руководителей образовательных организаций
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Обучение вне организации
Минус коронавирус
Проект 500 плюс
Закупки
Профиль пользователя
ViewProfile
Lê Hải Yến
*******
*******, ******* *******
Viet Nam
******* ******* *******
Giới thiệu:
Tôi là Lê Hải Yến-ceo của Vi Vu Hồ Tây - Nhà Hàng, Món Ngon Hồ Tây. Ẩm thực Tây Hồ, Hà Nội: món ngon, cà phê, review ăn uống, kinh doanh nhượng quyền,… và các dịch vụ event, lưu trú, tiệc và tổ chức tiệc, booking review
Địa chỉ:
266 Đội Cấn, Liễu Giai, Ba Đình, Hà Nội
SĐT:
0879722733
Website:
http://vivuhotay.com/
http://vivuhotay.com/nha-hang/nha-hang-meat-plus-ho-tay/
http://vivuhotay.com/review-gia-tien-menu-thit-nuong-khong-gian-meat-plus-ho-tay/?fbclid=IwAR1DHXmK4GjfoVBFfch3VVJKABm_aF3aoW2PjcOOqhbT6ZPss01NNZRTRn0
https://www.facebook.com/vivuhotay/
https://www.kickstarter.com/profile/lehaiyen/about
https://twitter.com/lehaiyenceo
https://www.linkedin.com/in/haiyenceo/
https://www.pinterest.com/haiyenceo/
https://lehaiyen.tumblr.com/
https://www.flickr.com/people/haiyenceo/
https://www.goodreads.com/lehaiyen
https://en.gravatar.com/haiyenceo
https://about.me/lehaiyen
https://haiyenceo.wordpress.com/
https://angel.co/u/lehaiyen
https://www.behance.net/haiyenceo
https://dribbble.com/lehaiyen/about
https://flipboard.com/@haiyenceo/l-h-i-y-n-4u5por0iy
https://www.reddit.com/user/haiyenceo/
https://www.producthunt.com/@lehaiyen
https://vimeo.com/lehaiyen
https://fr.quora.com/profile/L%C3%AA-H%E1%BA%A3i-Y%E1%BA%BFn
https://haiyenceo.blogspot.com/
https://www.youtube.com/channel/UCiBBifGxVuCzDf7IVuVb1mQ/about
https://sites.google.com/view/lehaiyen/
https://issuu.com/haiyenceo
https://lehaiyenceo.wixsite.com/lehaiyen
https://www.blogger.com/profile/06606141273892098599
https://lehaiyen.mystrikingly.com/
https://gumroad.com/lehaiyen
https://fliphtml5.com/homepage/ljmfm
https://www.threadless.com/@haiyenceo/activity
https://www.turnkeylinux.org/user/1511911
https://comicvine.gamespot.com/profile/haiyenceo/about-me/
https://form.jotform.com/211212704497451
https://devpost.com/lehaiyenceo
https://forum.acronis.com/it/user/353076
https://www.instapaper.com/p/lehaiyen
https://lehaiyen.doodlekit.com/
https://ello.co/lehaiyen
https://608e86d198eed.site123.me/
https://pubhtml5.com/homepage/njts
https://haiyenceo.page.tl/
https://teampages.com/teams/1984335-L-H-i-Y-n-softball-team-website/contact_page/
https://www.intensedebate.com/people/lehaiyenceo
http://www.authorstream.com/haiyenceo/
https://www.folkd.com/user/lehaiyen
https://www.deviantart.com/haiyenceo
https://www.mixcloud.com/haiyenceo/
https://lehaiyen.ukit.me/
https://repo.getmonero.org/lehaiyen
https://git.qt.io/lehaiyen
https://gitlab.com/lehaiyen
https://vbscan.fisica.unimib.it/lehaiyen
https://git.project-hobbit.eu/lehaiyenceo
Примите участие в анкетировании для проведения оценки качества образовательной деятельности в Киришском районе
Главная
|
О комитете
|
План работы комитета
|
Образовательные организации
|
Опека и попечительство
|
СМИ
|
Контакты
|
Электронная Доска почета
|
Противодействие коррупции
|
Независимая оценка
|
Совершенствование условий
|
Информационная безопасность
|
Деятельность
|
Национальные проекты
|
Дистанционное обучение
|
Механизмы управления качеством
|
Обучение вне организации
|
Минус коронавирус
|
Проект 500 плюс
|
Закупки
Copyright © 2021 МАУДО "Межшкольный учебный комбинат"
Условия использования
Соглашение о безопасности