Изображения:
Шрифт:
Цветовая схема:
Версия для слабовидящих
июня 30, 2022
Веб
Сайт
Вход
Регистрация
Главная
Общее образование
ЕГЭ 11 класс
ГИА 9 класс
Профильное обучение
Коррекционное обучение
ВПР
Дополнительное образование
Воспитательная работа
Отдых и оздоровление
Сопровождение и поддержка одаренных детей
Профориентация
Государственный образовательный заказ
Публичные доклады
Кадры
аттестация руководящих кадров
Дошкольное образование
Государственно-общественное управление
Охрана труда
О комитете
Сотрудники комитета
Структура комитета
Историческая справка
Цели, задачи и полномочия комитета
Учредительные документы комитета
Электронная приемная председателя
Председатель комитета
Запись на личный прием
План работы комитета
Образовательные организации
Дошкольное образование
Общеобразовательные учреждения
Учреждения профессионального образования
Учреждения дополнительного образования
Иные учреждения
Опека и попечительство
О нас
Формы устройства детей
усыновление
Формы заявлений
опека/попечительство
приемная семья
Недееспособность
Семейное право
лишение родительских прав
родительские споры
права и обязанности родителей
защита прав несовершеннолетних
алиментные обязательства
разрешения на снятие денежных средств
Жилищные вопросы
обеспечение жильем детей-сирот
комиссия по защите жилищных прав
Новое в законодательстве
События
Образцы бланков
Постинтернатное сопровождение
СМИ
Контакты
Электронная Доска почета
Противодействие коррупции
Нормативные правовые и иные акты
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
Горячая линия по вопросам коррупции
Формы документов
Методические материалы
Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
План противодействия коррупции
Независимая оценка
Совершенствование условий
Информационная безопасность
Деятельность
Деятельность АРХИВ 2
Деятельность АРХИВ 1
Национальные проекты
Нац.проект "Образование"
Нац.проект "Культура"
Нац.проект "Цифровая экономика"
Дистанционное обучение
Механизмы управления качеством
Система оценки качества подготовки обучающихся
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Система работы со школами с низкими образовательными результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Система обеспечения профессионального развития педагогических работников
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Система организации воспитания обучающихся
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Система мониторинга качества дошкольного образования
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Система мониторинга эффективности руководителей образовательных организаций
Обоснование цели
Выбор показателей, методов сбора информации
Мониторинг показателей
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций
Принятие мер и управленческих решений
Анализ эффективности принятых мер
Обучение вне организации
Минус коронавирус
Проект 500 плюс
Закупки
Профиль пользователя
ViewProfile
New Tech SHOP
*******
*******, ******* *******
*******
******* ******* *******
NewTech Shop là đơn vị chuyên cung cấp dòng sản phẩm Microsoft Surface và các thiết bị công nghệ mới giúp bạn nâng cao hiệu suất công việc và thư giãn sau những giờ làm mệt mỏi.
Địa chỉ: 102A Phùng Văn Cung, Phường 7, Q. Phú Nhuận, TP. HCM
Email: support@newtechshop.vn
Tel: 1900 29 29 22
#newtechshop #microsoftsurface #anewtechlife #surface #surfacenewtech
https://newtechshop.vn/
https://vnnewtechshop.blogspot.com/
https://www.linkedin.com/in/newtechshop/
https: // www. youtube.com/channel/UCidOEGzCzbrfS7Ih_s2NNgA/about
https://www.pinterest.com/vnnewtechshop/
https://vnnewtechshop.tumblr.com/
https://soundcloud.com/newtechshop
https://www.flickr.com/people/192312996@N05/
https://www.goodreads.com/newtechshop
https://vi.gravatar.com/vnnewtechshop
https://about.me/vnnewtechshop/
https://vnnewtechshop.wordpress.com/
https://angel.co/u/newtechshop
https://www.behance.net/vnnewtechshop
https://dribbble.com/newtechshop/about
https://flipboard.com/@newtechshop/new-tech-shop-dluaib8ky
https://www.kickstarter.com/profile/newtechshop/about
https://www.reddit.com/user/vnnewtechshop
https://www.skillshare.com/user/newtechshop
https://vimeo.com/user134855627
https://fr.quora.com/profile/New-Tech-SHOP
https://500px.com/p/vnnewtechshop
https://scholar.google.com/citations?hl=vi&user=lDkh3N0AAAAJ
https://issuu.com/vnnewtechshop
https://vnnewtechshop.wixsite.com/newtechshop
https://www.blogger.com/profile/17409534676618940688
https://catchthemes.com/support-forum/users/newtechshop/
https://newtechshop.mystrikingly.com/
https://gumroad.com/newtechshop/p/new-tech-shop
https://www.themehorse.com/support-forum/users/vnnewtechshop
https://fliphtml5.com/homepage/ntrfz
https://themepalace.com/users/newtechshop/
https://www.threadless.com/@newtechshop/activity
https://www.turnkeylinux.org/user/1459607
https://comicvine.gamespot.com/profile/newtechshop/about-me/
https://8degreethemes.com/support/users/newtechshop/
https://forum.acronis.com/it/user/347159
https://devpost.com/vnnewtechshop
https://buddypress.org/members/newtechshop/profile/
https://bbpress.org/forums/profile/newtechshop/
https://www.instapaper.com/p/8801685
https://git.qt.io/newtechshop
https://newtechshop.doodlekit.com/
https://603e59f2032ce.site123.me/
https://pubhtml5.com/homepage/dfgk
http://www.webestools.com/profile-360885.html
https://vnnewtechshop.page.tl/
http://www.supportduweb.com/profile-139857.html
https://www.intensedebate.com/profiles/vnnewtechshop
http://www.authorstream.com/newtechshop/
https://www.folkd.com/user/newtechshop
https://www.deviantart.com/newtechshop
https://gitlab.com/newtechshop
https://www.mixcloud.com/newtechshop/
https://newtechshop.ukit.me/
https://sketchfab.com/newtechshop
https://www.producthunt.com/@newtechshop
https://hubpages.com/@newtechshop
https://qiita.com/newtechshop
https://www.magcloud.com/user/newtechshop
https://id.pr-cy.ru/user/profile/newtechshop/#/profile
https://myanimelist.net/profile/newtechshop
https://www.bonanza.com/users/48107269/profile
https://letterboxd.com/newtechshop/
https://vbscan.fisica.unimib.it/profile
https://www.stem.org.uk/users/newtechshop
https://tapas.io/vnnewtechshop
https://www.sandiegoreader.com/users/newtechshop/
https://www.seedandspark.com/user/new-tech-shop
https://www.artfire.com/ext/people/newtechshop
https://www.myminifactory.com/users/newtechshop
https://network.changemakers.com/profiles/vnnewtechshop/
https://os.mbed.com/users/newtechshop/
https://www.longisland.com/profile/newtechshop
https://my.desktopnexus.com/newtechshop/
https://www.wishlistr.com/newtechshop
https://experiment.com/users/newtechshop
http://www.divephotoguide.com/user/newtechshop
https://www.free-ebooks.net/profile/1292574/new-tech-shop
https://bibliocrunch.com/profile/newtechshop/
https://ioby.org/users/vnnewtechshop444986
https://forums.kleientertainment.com/profile/1353553-newtechshop/?tab=field_core_pfield_16
https://www.hashatit.com/464651
https://forum.topeleven.com/member.php?u=182482
https://www.projectlibre.com/users/newtechshop
http://www.nfomedia.com/profile?uid=rJjWYgB
https://www.mxsponsor.com/riders/newtechshop
https://www.11secondclub.com/users/profile/1476360
https://www.metooo.io/u/newtechshop
https://littlegolem.net/jsp/info/player.jsp?plid=144238
https://forums.eugensystems.com/memberlist.php?mode=viewprofile&u=85785
https://www.wysp.ws/newtechshop/
https://www.trainsim.com/vbts/member.php?420671-newtechshop
https://descubre.beqbe.com/p/newtechshop
https://www.marshmutt.com/members/newtechshop/profile/
http://qooh.me/newtechshop
https://diendancongnghe24h.forumvi.com/t4118-topic#4283
https://www.plurk.com/vnnewtechshop
https://itsmyurls.com/newtechshop
http://xclams.xwiki.org/xwiki/bin/view/XWiki/newtechshop
https://subrion.org/members/info/newtechshop/
https://www.reverbnation.com/artist/newtechshop
https://www.pokecommunity.com/member.php?u=938975
http://www.anabolicsteroidforums.com/members/58824-newtechshop
https://www.informationweek.com/profile.asp?piddl_userid=425352
https://www.helpforenglish.cz/profile/198030-newtechshop
https://mythem.es/forums/users/newtechshop
https://linktr.ee/newtechshop
https://cycling74.com/author/603e6ec14cf2ee6cb636fc9a
https://artmight.com/user/profile/142400
https://fairmark.com/forum/users/newtechshop/
http://www.effecthub.com/user/1878980
http://mehfeel.net/mehfeel/blogs/post/226107
http://ilambh.medilam.ac.ir/User-Profile/userId/13467
http:// /www.musicrush.com/newtechshop/action
https://www.supersprings.com/users/vnnewtechshop/
https://www.liveatthebike.com/forums/users/newtechshop/
https://www.max2play.com/ vi / forum / users / newtechshop /
http://foxsheets.com/UserProfile/tabid/57/userId/55143/Default.aspx
https://ludomanistudier.dk/konference/new-tech-shop
Примите участие в анкетировании для проведения оценки качества образовательной деятельности в Киришском районе
Главная
|
О комитете
|
План работы комитета
|
Образовательные организации
|
Опека и попечительство
|
СМИ
|
Контакты
|
Электронная Доска почета
|
Противодействие коррупции
|
Независимая оценка
|
Совершенствование условий
|
Информационная безопасность
|
Деятельность
|
Национальные проекты
|
Дистанционное обучение
|
Механизмы управления качеством
|
Обучение вне организации
|
Минус коронавирус
|
Проект 500 плюс
|
Закупки
Copyright © 2021 МАУДО "Межшкольный учебный комбинат"
Условия использования
Соглашение о безопасности