Изображения:        Шрифт:

Цветовая схема:

Версия для слабовидящих

  октября 16, 2019      Вход    Регистрация   
 ГлавнаяОбщее образованиеЕГЭ 11 класс   
 
Минимизировать
Поиск
Об утверждении Порядка проведения итогового сочинения (изложения) в Ленинградской области
Thumbnail

http://kiredu.ru/Portals/0/%D0%94%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/%D0%9F%D0%BE%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%BE%D0%BA%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D1%81%D0%BE%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%B8%D0%B7%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%B2%20%D0%9B%D0%9E.docxhttp://kiredu.ru/Portals/0/%D0%94%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/%D0%9F%D0%BE%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%BE%D0%BA%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D1%81%D0%BE%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%B8%D0%B7%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%B2%20%D0%9B%D0%9E.docx



Размер файла 37 K
Скачено 0
Дата Пт 10.11.2019 @ 09:46
Автор Комитет по образованию
E-Mail
    Скачать

Сроки и места регистрации для участия в написании итогового сочинения (изложения) в Ленинградской области в 2019-2020 учебном году В 2019/20 учебном
Thumbnail

Дата

итогового сочинения (изложения)

Сроки регистрации

Категории участников

Документы

Места регистрации

4 декабря 2019 года

До 20 ноября

2019 года

Участие как условие допуска к государственной итоговой аттестации.

1. Обучающиеся XI (XII) классов, в том числе:

1. Обучающиеся, получающие среднее общее образование в образовательной организации по образовательным программам среднего общего образования.

2. Обучающиеся по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы.

3. Обучающиеся, получающие среднее общее образование в рамках освоения образовательных программ среднего профессионального образования, в том числе образовательных программ среднего профессионального образования, интегрированных с образовательными программами основного общего и среднего общего образования (в случае участия в ГИА в качестве экстернов с последующим получением документа о среднем общем образовании).

1. Заявление.

2. Согласие на обработку персональных данных.

3. Документ, удостоверяющий личность.

4. Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья - копия рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии, для обучающихся, экстернов детей-инвалидов и инвалидов - оригинал или заверенная в установленном порядке копия справки, подтверждающая факт установления инвалидности, выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.

Обучающиеся XI (XII) классов – в образовательные

организации, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы среднего

общего образования.

Экстерны – в образовательные организации по выбору экстерна.

4 декабря 2019 года

До 20 ноября

2019 года

Участие (по желанию):

Лица, допущенные к ГИА в предыдущие годы, но не прошедшие ГИА или получившие на ГИА неудовлетворительные результаты более чем по одному обязательному учебному предмету, либо получивших повторно неудовлетворительный результат по одному из этих предметов на ГИА в дополнительные сроки.

 

1. Заявление.

2. Согласие на обработку персональных данных.

3. Документ, удостоверяющий личность.

4. Справка об обучении по образцу, самостоятельно устанавливаемому организацией, осуществляющей образовательную деятельность.

5. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья - копия рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии, для детей-инвалидов и инвалидов - оригинал или заверенная в установленном порядке копия справки, подтверждающая факт установления инвалидности, выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.

В образовательную организацию, осуществляющую образовательную

деятельность, расположенную на территории Ленинградской области, в которой указанные лица восстанавливаются на срок, необходимый для

прохождения ГИА.

5 февраля 2020 года

До 22 января 2020 года

6 мая 2020 года

До 22 апреля 2020 года

4 декабря 2019 года

До 20 ноября

2019 года

Участие (по желанию) с целью использования результатов сочинения при приеме на обучение по программам бакалавриата и специалитета в образовательные организации высшего образования:

1. Лица, освоившие образовательные программы среднего общего образования в предыдущие годы и имеющие документ об образовании, подтверждающий получение среднего общего образования (или образовательные программы среднего (полного) общего образования - для лиц, получивших документ об образовании, подтверждающий получение среднего (полного) общего образования, до 1 сентября 2013 года).

2. Граждане, имеющие среднее общее образование, полученное в иностранных образовательных организациях.

3. Лица, обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования.

4. Лица, получающие среднее общее образование в иностранных образовательных организациях.

1. Заявление.

2. Согласие на обработку персональных данных.

3. Документ, удостоверяющий личность.

4. Оригинал документа об образовании /Оригинал иностранного документа об образовании предъявляется с заверенным в установленном порядке переводом с иностранного языка.

5. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья - копия рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии, для детей-инвалидов и инвалидов - оригинал или заверенная в установленном порядке копия справки, подтверждающая факт установления инвалидности, выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.

Орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования Ленинградской области (приложение 2)

5 февраля 2020 года

До 22 января 2020 года

6 мая 2020 года

До 22 апреля 2020 года



Размер файла 37 K
Скачено 0
Дата Пт 10.11.2019 @ 09:43
Автор Комитет по образованию
E-Mail
    Скачать

В Ленинградской области проходит регистрация на участие в итоговом сочинении (изложении) в 2019/2020 учебном году
Thumbnail

С 1 октября 2019 года в Ленинградской области начался прием заявлений от одиннадцатиклассников и выпускников школ прошлых лет на участие в итоговом сочинении (изложении). Регистрация продлится до 20 ноября 2019 года включительно.

Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области определил места регистрации на участие в итоговом сочинении (изложении) в Ленинградской области в 2019/2020 учебном году:

одиннадцатиклассники подают заявления в собственных школах,

выпускники прошлых лет, лиц, обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования, обучающиеся, получающие среднее общее образование в иностранных образовательных организациях – в органах местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования.

Подробная информация по вопросам проведения итогового сочинения (изложения) размещена на сайте комитета общего и профессионального образования Ленинградской области http://edu.lenobl.ru/about/gosita/http://edu.lenobl.ru/about/gosita/itogovoe-sochinenie/, в том числе

·                         Порядок проведения итогового сочинения (изложения)  в Ленинградской области,

·                         Информация о местах и сроках регистрации на участие в итоговом сочинении (изложении) в Ленинградской области в 2019-2020 учебном году, формы заявлений на участие в итоговом сочинении (изложении),

·                         Информация о сроках, местах и порядке информирования о результатах итогового сочинения (изложения) в Ленинградской области, о подаче заявления на повторную перепроверку в 2019-2020 учебном году.

Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области напоминает, что итоговое сочинение (изложение) проводится как условие допуска к государственной итоговой аттестации для выпускников текущего года.

Выпускники прошлых лет могут участвовать в написании итогового сочинения по желанию, в том числе при наличии у них итогового сочинения прошлых лет, в целях использования его результатов при приеме в образовательные организации высшего образования. Но при подаче заявления в вуз будет действительно сочинение, написанное в текущем году, при этом результат и бланки итогового сочинения предыдущего года аннулируются.

В 2019/20 учебном году итоговое сочинение пройдет 4 декабря 2019 года и в дополнительные сроки -  5 февраля и 6 мая 2020 года.



Размер файла 37 K
Скачено 0
Дата Пт 10.11.2019 @ 09:41
Автор Комитет по образованию
E-Mail
    Скачать

Рособрнадзор рассказал об итогах приемной кампании в вузы 2019 года
Thumbnail

Качество подготовки абитуриентов вузов по результатам ЕГЭ-2019 несколько выросло, выпускники стали чаще выбирать для поступления такие социально-значимые специальности, как «Лечебное дело»,  «Педагогическое образование», а также специальность «Информатика и вычислительная техника». Об этом рассказал на пресс-конференции начальник Управления организации и проведения государственной итоговой аттестации Рособрнадзора Игорь Круглинский.

По его словам, в 2019 году уменьшилась доля выпускников, не получивших аттестат и не преодолевших минимальные пороги по отдельным предметам ЕГЭ по выбору. В целом результаты ЕГЭ стабильны и сопоставимы с прошлогодними. За последние три года значительно вырос (на 9,3 балла) средний тестовый балл по профильной математике. На 2,6 балла вырос средний тестовый балл по истории. По остальным предметам результаты в целом улучшились незначительно.  Увеличилось число высокобалльных работ, оцененных в 81-100 баллов. Наиболее востребованными учебными предметами по выбору среди выпускников 11 классов в 2019 году стали обществознание, физика, биология, история, химия и информатика.

«Средний балл зачисленных в вузы по сумме трех предметов ЕГЭ в этом году незначительно подрос и, по нашим примерным оценкам, составляет 207 баллов среди зачисленных на бюджет. Более 57%, поступающих на бюджет, заранее определились с выбором и подавали заявление только в один вуз», - рассказал Игорь Круглинский.

Наиболее популярными направлениями подготовки и специальностями при поступлении в вузы на бюджет в этом году стали «Педагогическое образование», «Лечебное дело», «Строительство», «Электроэнергетика и электротехника», «Информатика и вычислительная техника», «Агроинженерия», «Юриспруденция», «Экономика».

При поступлении на платное обучение наиболее популярными специальностями были «Менеджмент», «Педагогическое образование», «Реклама и связи с общественностью», «Строительство», «Государственное и муниципальное управление», «Лечебное дело», «Лингвистика», «Экономика» и «Юриспруденция».

У высокобалльников ЕГЭ, получивших на экзаменах 81-100 баллов, наибольшей популярностью пользовались специальности «Клиническая медицина», «Образование и педагогические науки», «Информатика и вычислительная техника», «Экономика и управление», «Юриспруденция», «Математика и механика», «Языкознание и литературоведение».

Стобалльники в 2019 году чаще всего выбирали укрупненные группы специальностей «Клиническая медицина», «Математика и механика», «Экономика и управление», «Информатика и вычислительная техника», «Языкознание и литературоведение», «Физика и астрономия», «Юриспруденция», «Образование и педагогические науки».

65% абитуриентов, показавших на ЕГЭ высокий результат и набравших по сумме трех предметов более 220 баллов, подали заявления в вузы своих регионов, 35% - в вузы из других регионов.

Игорь Круглинский напомнил, что не позднее 1 октября вузы должны опубликовать правила приема на 2020 год. «Выпускники 2020 года уже на следующей неделе могут заходить на сайты тех образовательных организаций, куда они планируют поступать, знакомиться с правилами приема и начинать готовиться к экзаменам», - сказал он.



Размер файла 2 K
Скачено 0
Дата Пт 09.27.2019 @ 01:46
Автор Комитет по образованию
E-Mail
    Скачать

Рособрнадзор проанализировал поступившие предложения по совершенствованию ЕГЭ
Thumbnail

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки завершила сбор и анализ предложений по совершенствованию ЕГЭ, которые поступили от участников экзаменов, их родителей и педагогов по итогам экзаменационной кампании 2019 года.

Свои предложения о том, что необходимо усовершенствовать в ЕГЭ, все желающие могли направить на специальный адрес электронной почты до 1 августа. Подобные опросы проводятся Рособрнадзором ежегодно в ходе и после завершения основного периода ЕГЭ.

«Мы каждый год анализируем результаты и собираем предложения по совершенствованию ЕГЭ. Когда мы провели такой опрос впервые, счет поступивших предложений шел на тысячи. В 2014-2015 годах в процедуру и содержание итоговой аттестации были внесены изменения, обеспечившие прозрачность ЕГЭ и сделавшие экзамены более творческими. Эти изменения в значительной мере сняли остроту проблемы ЕГЭ. Экзамен продолжает планомерно совершенствоваться, но по числу поступающих сейчас предложений мы видим отсутствие запроса в обществе на радикальные изменения», - отметил руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов.

В этом году в Рособрнадзор поступило около 40 предложений. Большинство из них носит технический характер  и касается совершенствования процедуры и содержания инструктажа для участников ЕГЭ, порядка работы организаторов и технических специалистов, ознакомления участников ЕГЭ с их результатами, изменений в расписании экзаменов. Эти предложения были проанализированы и, по возможности, будут учтены при проведении ЕГЭ в следующем году.

Также в Рособрнадзор поступили предложения по расширению и сокращению перечня обязательных для выпускников предметов ЕГЭ, увеличению продолжительности экзаменов по отдельным предметам.

Несколько предложений касаются внедрения компьютерного формата экзаменов и перехода на использование электронных форм контрольных измерительных материалов (КИМ). Работа в этом направлении ведется Рособрнадзором в течение последних лет. Планируется, что в 2021 году ЕГЭ по информатике и ИКТ участники смогут сдавать в компьютерной форме. Также прорабатываются возможные модели, чтобы в дальнейшем предоставить данную возможность и по другим учебным предметам.

Поступили также просьбы обновить Открытый банк заданий ЕГЭ, провести онлайн-консультации разработчиков КИМ ЕГЭ, публиковать на сайте Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) материалы для подготовки к экзаменам и критерии оценивания заданий. Актуальные демоверсии КИМ ЕГЭ по всем предметам вместе с критериями оценивания публикуются на сайте ФИПИ ежегодно. В этом году они также будут опубликованы в открытом доступе до начала учебного года. Открытый банк заданий ЕГЭ ежегодно пополняется заданиями по всем предметам из числа использовавшихся во время последних экзаменов. Также в этом году будет продолжена традиция публикации видеоконсультаций для участников ЕГЭ от разработчиков экзаменационных материалов.



Размер файла 2 K
Скачено 0
Дата Вт 08.20.2019 @ 06:21
Автор Комитет по образованию
E-Mail
    Скачать

ФИПИ опубликовал проекты контрольных измерительных материалов ЕГЭ-2020, существенных изменений нет
Thumbnail

Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал на своем сайте проекты документов, регламентирующих структуру и содержание контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена (ЕГЭ) в 2020 году.
Данные документы являются основой для составления экзаменационных материалов и ежегодно публикуются для экспертного обсуждения до начала учебного года. С их помощью будущие участники ЕГЭ-2020 и их преподаватели могут также составить представление о том, что их ждет на экзаменах в новом учебном году.
Для понимания того, как нужно выполнять экзаменационную работу, следует в первую очередь ознакомиться с демонстрационными версиями контрольных измерительных материалов по предметам этого года. Они помогут составить представление о структуре будущих КИМ, количестве заданий, их форме и уровне сложности. Кроме того, в демонстрационном варианте приведены критерии оценки выполнения заданий с развернутым ответом. С ними важно ознакомиться, чтобы понимать требования к полноте и правильности записи ответа. Задания, включенные в демоверсии, не будут использоваться при проведении экзаменов, но они аналогичны реальным.

Полный перечень вопросов и тем, которые могут встретиться на экзамене, приведен в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников. Его можно использовать при составлении плана повторения материала перед экзаменом.
Изменения в КИМ ЕГЭ 2020 года незначительны: проведено ежегодное совершенствование формулировок некоторых заданий и критериев оценивания развернутых ответов на основе анализа результатов ЕГЭ-2019, обращений в Рособрнадзор и ФИПИ в период проведения основного периода экзаменов в текущем году.
В 2020 году не планируется изменений структуры и содержания КИМ ЕГЭ по всем предметам, кроме физики и китайского языка. Задача 25 в КИМ ЕГЭ по физике, которая ранее была представлена в части 2 в виде задания с кратким ответом, теперь предлагается для развернутого решения и может быть оценена максимально в 2 балла. Таким образом, число заданий с развернутым ответом в ЕГЭ по физике увеличилось с пяти до шести. Для задания 24, проверяющего освоение элементов астрофизики, вместо выбора двух обязательных верных ответов предлагается выбор всех верных ответов, число которых может составлять либо два, либо три.
Больше всего изменений произошло в КИМ ЕГЭ по китайскому языку, экзамен по которому был проведен в 2019 году впервые. В письменной части работы в разделе <Аудирование> уменьшено до девяти количество заданий раздела, изменены форматы некоторых заданий, введены два диалогических текста. В разделе <Чтение> уменьшено до пяти количество заданий, введены задания на установление соответствия позиций, представленных в двух множествах, задания на выбор и запись одного или нескольких правильных ответов из предложенного перечня ответов. В разделе <Письмо> добавлено задание 28 на написание личного письма в ответ на письмо-стимул, выполнение которого может быть максимально оценено в 8 баллов.
Также уточнены критерии оценивания некоторых заданий в КИМ ЕГЭ по русскому языку, географии, истории и обществознанию.
ФИПИ приглашает экспертное и профессиональное сообщества принять участие в обсуждении проектов экзаменационных материалов 2020 года.
Все замечания и предложения принимаются на электронный адрес: fipi@fipi.ru до 1 октября 2019 года.



Размер файла 2 K
Скачено 0
Дата Вт 08.20.2019 @ 06:06
Автор Комитет по образованию
E-Mail
    Скачать

Руководитель Рособрнадзора рассказал о предварительных итогах ЕГЭ, ОГЭ И ВПР 2019 года
Thumbnail

Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергей Кравцов в ходе Всероссийского совещания руководителей органов исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющих государственное управление в сфере образования, подвел предварительные итоги единого государственного экзамена (ЕГЭ), основного государственного экзамена (ОГЭ) и всероссийских проверочных работ (ВПР), прошедших в 2019 году.

«Результаты ЕГЭ 2019 года сопоставимы с предыдущими годами, что подтверждает стабильность, прозрачность и объективность экзамена. Проведенный предварительный анализ результатов ЕГЭ не демонстрирует никаких аномалий», - сообщил Сергей Кравцов.

По его словам, никаких существенных изменений как в процедуре проведения, так и содержательно в следующем году в ЕГЭ не будет. Он рассказал, что в текущем году пройдет апробация проведения ЕГЭ по информатике и ИКТ в компьютерной форме в масштабах всей страны и по ее результатам будет принято решение о внедрении данной технологии в процедуры ЕГЭ в штатном режиме.

ОГЭ в 2019 году также прошел в штатном режиме. «В отличие от ЕГЭ, проведение ОГЭ вызывает у нас определенную тревогу в части его объективности. Это подтверждается полученными Рособрнадзором жалобами на горячую линию, а также фактами, подтверждающими оказание участникам экзамена помощи как безвозмездной, так и возмездной, что дискредитирует объективность проводимых экзаменов и беспристрастность педагогических работников», - заявил руководитель Рособрнадзора.

В ВПР в 2019 году приняли участие более 5,5 миллионов школьников из 4-х, 5-х, 6-х, 7-х, 10-х и 11-х классов. Сергей Кравцов рассказал, что важной новацией в процедуре проведения ВПР в 2020 году станет формирование контрольных измерительных материалов для обучающихся 4-7, 11 классов посредством генерации вариантов из создаваемого в настоящее время Рособрнадзором банка ВПР. В следующем году также планируется добавить ВПР в 8 классе, они будут проводиться школами в режиме апробации.

Итоги всей экзаменационной кампании 2019 года Рособрнадзор подведет в сентябре-октябре 2019 года на своем Всероссийском совещании. 



Размер файла 2 K
Скачено 3
Дата Ср 07.03.2019 @ 05:54
Автор Комитет по образованию
E-Mail
    Скачать

Раскрыты детали изощренной хакерской атаки на ресурсы ЕГЭ
Thumbnail

Едва успев начаться, кампания ЕГЭ-2019 оказалась под прицелом хакеров. Да еще под каким! 31 мая и 1 июня прошли массированные DDoS-атаки на интернет-ресурсы Рособрнадзора, по оценке специалистов, качественно отличающиеся от предшествующих. О том, как это было, «МК» из первых рук узнал в Федеральном центре тестирования. Тем временем эксперты поделились своими версиями о глубинных причинах, стоящих за внешней стороной дела. На выходных стало известно: в течение двух дней хакеры атаковали интернет-ресурсы Рособрнадзора, стремясь нарушить работу сайта при помощи DDoS-атак — непрестанной отправки огромного количества запросов, своей массой блокирующих доступ к этим ресурсам и тем самым препятствующих их работе в штатном режиме.

31 мая была зафиксирована DDoS-атака, целью которой стали информационные ресурсы ФИПИ, а 1 июня прошла более массированная атака - на автоматизированные сервисы ЕГЭ, - рассказал «МК» о деталях замдиректора Федерального центра тестирования Станислав Афанасьев. - Атаки начались около 06.30 утра и продолжались около 4 часов.

Правда, хакерские атаки на ЕГЭ случались и раньше. Однако нынешняя вышла особой: «Мощность атаки составила более 6 Гбит в секунду. При этом если предыдущие хакерские атаки были в основном связаны с видеонаблюдением и порталом «Смотри ЕГЭ», то нынешняя была более точечной и нацеливалась сервисы Федерального института педагогических измерений и Федерального центра тестирования»,- уточнил Афанасьев.

Примечательно, что злоумышленники, по его словам, «подошли к делу изобретательно и искали уязвимые места в нашей обороне, а задействованные ими ресурсы были достаточно значимыми. Мы четко понимаем, что это была распределенная атака: было задействовано много ресурсов по всему миру как в России, так и за рубежом. Организаторы подготовились основательно: сетевые адреса, задействованные ими, чтобы осуществить акцию, надо было получить в свое распоряжение — арендовать или уже иметь. Таким образом, ресурсы, что называется, были ими подтянуты».

Впрочем, атаку, по его словам, «мы смогли отбить: остановок в работе значимых ресурсов не было, и атака не повлияла на обработку результатов прошедшего единого государственного экзамена».

В целом же «есть несколько методов борьбы с DDoS-атаками, и многие из них мы применяем. Что касается последней атаки, то для нас она стала сигналом. Мы мобилизовали как стандартные методики борьбы с атаками, так и задействовали альтернативные возможности. Если будет массированная атака, мы обеспечим непрерывность всех процессов и каналов доведения информации».

Эксперты-технари с предположением чиновника, что за последней DDoS-атакой стоят не психи или хулиганы-одиночки, а организованные силы, полностью согласны:

- В одиночку такую акцию не провести,- заверил «МК» специалист-айтишник Роман Перфилов. - 6 Гбит в секунду — это очень быстро! Для такой скорости нужно, чтобы человек сидел на магистрали трафика или, на профессиональном сленге - «на стволе». Все, что быстрее 1 Гбит — это точно группа! Люди явно написали программу, и с разных точек стали подавать запросы на сервер, выбранный как мишень для атаки.

Обычно это делается, когда хотят «завалить» какой-то сайт или структуру — как правило, государственную. Цель — вывести их на какое-то время из рабочего состояния. Ну а мотивы могут быть самыми разными — от чисто хулиганских до сугубо корыстных. Вопрос денег тут очень даже возможен!

В попытке докопаться до причин регулярных — и все ужесточающихся — нападок хакеров на ресурсы и сервисы ЕГЭ вопрос денег, действительно, приходит на ум одним из первых. Каждый год Рособрнадзор загодя предупреждает участников экзаменов: не покупайте якобы «верных» заданий ЕГЭ! Не ведитесь на якобы «верные» интернет-утечки! А ведь это — рынок, притом немалый. И потери в заработках вполне могли спровоцировать его участников на поощрение хакеров, пытающихся «сломать» ЕГЭ.

Можно предположить и другие способы нелегально нажиться на временном выводе из строя официальных сервисов ЕГЭ — например, «толкнуть» на пару дней раньше результаты экзаменов. И все они тоже в выигрыше.

- Мы очень мало знаем про «серую», хакерскую зону интернета. Так что там может быть все, что угодно,- заявила «МК» директор Центра экономики непрерывного образования Академии народного хозяйства и государственной службы при президенте России Татьяна Клячко.- Если хакерам пообещали значительные деньги за то, чтобы в интересах нелегального ранка «положить» ресурсы ЕГЭ, они легко могут это сделать. Для них вопрос не в том, ЕГЭ это или не ЕГЭ, а в том, чтобы им заплатили определенную сумму.

Кстати, столь же охотно, по мнению Клячко, те же хакеры подрядятся «завалить» ЕГЭ, если им заплатят оппоненты этой процедуры: «Недовольство едиными госэкзаменами в обществе по-прежнему есть, - подчеркнула она.- Так что желание дискредитировать этот инструмент также не стоит сбрасывать со счетов».

Наконец, не стоит исключать и желание дискредитировать государство или как минимум орган государственной власти в лице Минпросвета с Рособрнадзором.

- Я не исключаю, что это был удар по престижу государства, стремление показать его слабость,- поделился с «МК» депутат Государственной Думы Михаил Берулава. - Уж больно серьезной оказалась атака!

Действительно, при всех продолжающихся у нас спорах о ЕГЭ, несомненны две момента. Во-первых, данная модель итоговых испытаний прочно заняла свое место в системе образования нашей страны. Во-вторых, ее многолетнее усовершенствование сделало ее максимально открытой и прозрачной. Ведь как ни относись к единым госэкзаменам как таковым, а исключение человеческого фактора из доставки в оба конца экзаменационных материалов или, скажем, открытая публикация результатов практически свели на нет риск злоупотреблений, еще недавно процветавших на ниве выпускных и вступительных экзаменов. Ну а это крушит рынок «черных» и «серых» околообразовательных услуг. И тому это, понятно, не в радость.



Размер файла 2 K
Скачено 0
Дата Ср 06.05.2019 @ 02:49
Автор Комитет по образованию
E-Mail
    Скачать

Игорь Акинфеев пожелал успехов участникам ЕГЭ-2019
Thumbnail
Капитан футбольного клуба ЦСКА Игорь Акинфеев обратился к выпускникам 2019 года, которым предстоит сдать единый государственный экзамен. Спортсмен стал главным героем традиционного ролика, который выпускает Рособрнадзор в преддверии экзаменационной кампании. 
В своем обращении футболист напомнил ребятам, что каждый день у них есть шанс изменить свою жизнь к лучшему, воспользовавшись возможностями, которые даются с наступлением нового утра. «Важно помнить о своей цели и ежедневно двигаться к ней. Я хочу, чтобы вы пришли на экзамен и максимально воспользовались полученными в школе знаниями, вложенными в вас вашими тренерами – учителями», – сказал Игорь Акинфеев. 
Он также пожелал выпускникам сил, терпения и собранности и пообещал, что будет за них болеть. 
Напомним, Игорь Акинфеев был капитаном сборной России на чемпионате мира по футболу в 2018 году, который прошел в 11 российских городах. Он стал один из самых запоминающихся спортсменов мундиаля, благодаря серии пенальти против испанцев в 1/8 финала, а затем и против хорватов — в 1/4.


Размер файла 2 K
Скачено 0
Дата Ср 06.05.2019 @ 02:47
Автор Комитет по образованию
E-Mail
    Скачать

Рособрнадзор публикует видеорекомендации ЕГЭ-2019 по литературе и истории
Thumbnail
Серию консультаций по подготовке к единому государственному экзамену 2019 года, подготовленную Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки и Федеральным институтом педагогических измерений (ФИПИ), продолжают видеоролики по истории и литературе.
ЕГЭ по литературе является экзаменом по выбору. Он проверяет как знание отечественной литературы, так и уровень владения теоретико-литературными понятиями. Результаты ЕГЭ по литературе необходимы для поступления в вузы на социально-гуманитарные специальности, такие как журналистика, филология, лингвистка, изящные искусства и другие.
Специалисты ФИПИ рекомендуют при решении заданий с кратким ответом внимательно читать инструкции, особенно к заданиям 4 и 13. Эти задания нацелены прежде всего на знание текста художественного произведения. <Задания с кратким ответом направлены в большей степени на проверку знания художественного текста, поэтому не старайтесь заучить какие-то клише, формулировки приемов, подводки к ним. Проверяться будет не только терминология, но и знание микротем текста, например, <место действия в произведении>, то есть те элементы, которые имеют ключевое значение в произведении>, - рассказал руководитель комиссии по разработке КИМ ГИА по литературе Сергей Зинин.
Результаты ЕГЭ по истории прошлого года показали в целом сопоставимые с прошлогодними данные, однако ряд выпускников допустили ошибки в заданиях, требующих знания исторических деятелей и ориентации в истории культуры. По словам заместителя председателя предметной комиссии ЕГЭ по истории Орловской области Александры Фокиной, анализ результатов экзамена прошлых лет показывает, что наибольшие трудности у выпускников вызывает задание 24, где нужно дать развернутый ответ с аргументацией точки зрения при оценке события, явления, процесса или деятельности исторической личности.
<Это задание проверяет умение использовать исторические сведения при построении аргументов в ходе дискуссии. Выпускники допускают одни и те же ошибки. Во-первых, это приведение только исторического факта без пояснения того, как именно он связан с аргументированной точкой зрения. Вторая ошибка - это приведение общих положений без опоры на исторические факты, и, в-третьих, построение аргументов без опоры на исторические факты>, - говорит она.
В видеоконсультациях по подготовке к ЕГЭ-2019 специалисты ФИПИ подробно разбирают задания, вызвавшие у выпускников наибольшие затруднения, приводят примеры и объясняют, каким способом можно решить то или иное задание.
Все консультации по подготовке к ЕГЭ-2019 будут доступны на официальном YouTube-канале Рособрнадзора.
Успехов на ЕГЭ!


Размер файла 2 K
Скачено 0
Дата Пн 04.22.2019 @ 09:19
Автор Комитет по образованию
E-Mail
    Скачать

< НАЗАД  1 из 7  ВПЕРЁД >